Перейти к публикации
Чао

Двигатель хрюкает/звенит под нагрузкой (1.4 АКПП)

Рекомендованные сообщения

Нормально, но сейчас перешел с 95 "фора" на простой 95. Сама шумность работы двигла немного повысилась. Дребезг в проблемном интервале есть, хотя значительно тише, чем до "прочистки" - думаю мозги не адаптировались еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Пират прав походу...

Попробовал без всяких  раскоксовок почистить горшки - 3- 4 раза разогнался со светофора почти до отсечки (6.000 оборотов) на 2-ой передаче.

Звуки если совсем не пропали, то стали знаааААаааачительно тише...

тоже надо будет попробовать такой метод, так как "лечение" прошлым летом 95-м и "холодными" свечами результат дал непродолжительный.

как говорил один товарищ: "иногда машине надо дать просра..ся!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."лечение" прошлым летом 95-м и "холодными" свечами результат дал непродолжительный...

Эффект непродолжительный...

Все опять возвращается. Надо чёта делать.

Кто катализатор убирал или чиповался - отзовитесь. На чипованых движках / без ката есть симптомы?

Есть подозрение, что дело в установках зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаюсь вторую неделю на 95 g-drive с газпрома - звона нет. но, пока в полной мере нет сопутствующих факторов, при которых звон проявлялся - на улице все-таки недостаточно тепло да и пробок в целом удается пока избегать. как будет дальше - посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@movladi,  Звенит особенно когда по пробкам постоишь и только разгоняешься появляется звон. если набирать скорость и дальше , то звон пропадать может и двигатель нормально набирает обороты. У меня до этой рюхи была такая же только 2003г. и была лапочка. А эта 2004г. и автомат. Я по началу тоже попал на этот звон. Мало того, что я и сам классный спец. так я всех задолбал с этим звоном. И сейчас я кажется докопался до истины.  В блоке стоит клапан давления масла. Двигатель корейцы слизали  с японцев и это было очень давно. тогда и масла были другие. И вот они изобрели этот клапан. У меня есть фотки разобранного.\кто приезжает ко мне я показываю/ Я лично избавился заменой масла на другое. лью и себе и на все машинки GT oil 5w40 Extra synt.  Сейчас стало появляться в магазинах и экзист продаёт .  классное масло . тыс.5 машинка работает мягко, по пробкам.  потом когда начинает позванивать я понимаю что пора менять масло. А в общем планирую делать себе капиталку , и хочу выкинуть вообще этот клапан.  СЧИТАЮ он вообще не нужен.Это будет месяца через 3 ,вот тогда буду 100% уверен что звенит он.  А пока меняйте масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, про масло я уже тоже думал, но это будет следующим этапом эксперимента. сейчас залито shell helix ultra 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@movladi, ...И сейчас я кажется докопался до истины. В блоке стоит клапан давления масла. Двигатель корейцы слизали с японцев и это было очень давно. тогда и масла были другие. И вот они изобрели этот клапан. У меня есть фотки разобранного.\кто приезжает ко мне я показываю/ Я лично избавился заменой масла на другое. лью и себе и на все машинки GT oil 5w40 Extra synt. Сейчас стало появляться в магазинах и экзист продаёт . классное масло . тыс.5 машинка работает мягко, по пробкам. потом когда начинает позванивать я понимаю что пора менять масло. А в общем планирую делать себе капиталку , и хочу выкинуть вообще этот клапан. СЧИТАЮ он вообще не нужен....

Масло LM 5w30 Asia&America - пробег на этом мачле по 8,000 км. Планировал менять в выходные, но мне кажется звенеть начинает значительно раньше 5,000 набега.

Поподробней про клапан - где искать? (JB 2011 г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промежуточный отчет о борьбе со звоном: выкатываю третий бак 95gdrive c газпрома, по пробкам и нынешней теплой погоде звона нет. раньше в подобных условиях уже звякало. смотрим на дальнейшее поведение при все увеличивающейся температуре воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@movladi, что-нибудь еще перед сменой заправки делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, нет, только переход с 92 на 95g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, поясни. Я что-то не улавливаю взаимосвязи между клапаном и звоном. Совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pirat,  приветствую. Я не знаю, стоит ли он на более поздних авто . стоит точно на двиг. А5Д . Стоит в блоке по середине со стороны впускного коллектора. Когда масло становится грязное ,оно становится гуще. но теряет свою вязкость. и поэтому шарик сильнее начинает вибрировать и отгинает усики которые держат верхнюю чашку. И чашка начинает звенеть когда двигатель работает на холостых шарик поднимается спокойно и не бъёт по чашке. а когда даёшь нагрузку шарик больше вибрирует \потому что вязкость у масла меньше\ и происходит этот звон. У меня 2 год такая дребедень. масло новое, движка работает нормально. к 5-6 т. км. начинает позвякивать. \ но я езжу по глухим пробкам\. Скоро собираюсь себе делать капиталку, хочу выкинуть вообще этот клапан. тогда посмотрю что будет. Правда планы у меня вообще зверские. пока закупаю запчасти \подготавливаюсь\ Хочу поставить более мощный бензонасос,форсунки, поднять давление в топливной рейке/ при этом время впрыска оставить тоже. В общем через месяц буду эксперементировать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднять давление в топливной рейке

Штатный насос качает с избытком. Все дело в РДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,  согласен. штатные насосы сбрасывают давление выше 4 атм. просто я думаю долго под нагрузкой не протянет. поэтому взял специальный  высокопроизводительный. У меня промывочная аппаратура сделана по такому принципу и я заметил если давление хотя бы 2,7 то движка уверенней работает. регулятор д.т. тоже взял, регулируемый и с датчиком.  А в общем подсел на китайский сайт АЛИ ЭКСПРЕСС.  Чего там только нет.Скоро начну эксперименты со своим авто, буду выкладывать в своей теме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень, звон стоял, начал заливать 95-й и звон пропал. Лью третий год 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень, звон стоял, начал заливать 95-й и звон пропал. Лью третий год 95-й.

Недавно залил 92-й на случайной заправке - застучали клапана, чего раньше никогда не было. Залил на постоянной - стук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел подходящей темы,дабы не плодить еще одну тему,появился непонятный звук в двигателе Рио JB 1.4 МКПП,как-будто бы прогорела прокладка между кат коллектором и блоком,машина работает как Зил-130 если газу дать им такое ощущение что 1 цилиндр не работает,но работает все это точно и катушки все,провода,свечи,тяга не изменилась,а звук присутствует,фланцы все целые,нигде не сечет,запаха гари в салоне нет,а звук присутствует.на рио недавно,так что сильно не пинайте,что могло случиться? Могла прокладка прогореть? Если да то с чего вдруг?(пробег 44 т .км,2009г) или сам катализатор прогорел внутри? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ruwalwik, подозреваю, что прогорел сильфон или как там его в выхлопной трубе. Пробег слишком мал для этого конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexxcurtis,Спасибо уже разобрались! Стучат гидрокомпенсаторы и воет ролик опорный грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ruwalwik, ))))))) точнее стучит клапан, а вот по какой причине еще придется разбираться! Стук очень не хороший на самом деле! Даст Бог все окажется банально и просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у меня тоже может быть аналогично ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чао, Здорова какие свечи и масло какое лил напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня при разгоне или движении под хорошую горку двигатель очень шумно работает,аля совковый москвич.После 40 двигателя не слышно.Шумки капота нет и на панели между моторным отсеком и салоном тоже.Машина бубен.У всех такой шум?Пробег очень маленький.Если зашумить хотя бы капот то рокот уменшится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2014 в 17:13, виталий68 сказал:

@pirat,  приветствую. Я не знаю, стоит ли он на более поздних авто . стоит точно на двиг. А5Д . Стоит в блоке по середине со стороны впускного коллектора. Когда масло становится грязное ,оно становится гуще. но теряет свою вязкость. и поэтому шарик сильнее начинает вибрировать и отгинает усики которые держат верхнюю чашку. И чашка начинает звенеть когда двигатель работает на холостых шарик поднимается спокойно и не бъёт по чашке. а когда даёшь нагрузку шарик больше вибрирует \потому что вязкость у масла меньше\ и происходит этот звон. У меня 2 год такая дребедень. масло новое, движка работает нормально. к 5-6 т. км. начинает позвякивать. \ но я езжу по глухим пробкам\. Скоро собираюсь себе делать капиталку, хочу выкинуть вообще этот клапан. тогда посмотрю что будет. Правда планы у меня вообще зверские. пока закупаю запчасти \подготавливаюсь\ Хочу поставить более мощный бензонасос,форсунки, поднять давление в топливной рейке/ при этом время впрыска оставить тоже. В общем через месяц буду эксперементировать.  

Здравствуйте. То же зазвенел мотор. В итоге что делать надо, в чем причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо определиться откуда звон. Надо прослушать(лучше стетоскопом) откуда звенит. Со стороны глушителя если по середине между выпуском,то это обратный клапан. Если по цилиндрам,то скрее всего пальцы в поршнях. Обычно обратный клапан стучит на холодную,а вот пальцы стучат всегда и на горячую могут сильнее.  Еще могут стучат гидрики. Тогда стук с верху . В общем сложно  понять. Надо хорошего моториста,он скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 6119 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2823 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4732 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 8715 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3692 Просмотров

×
×
  • Создать...