Чао 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 привет!!! такая же проблема. хотя и сам специалист. интересно ты победил свою проблему?. неа. Как похолоднее стало, детонация ушла, а еще детонация пропадает в сырую погоду. Что тоже понятно - цилиндры не так греются. но машину сложно упрекнуть, Москва и постоянные пробки, часа по 3-4 в день. На холостых считай молотит, и все говнище из бензина остается в двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михон 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 У меня Киа рио 2011 JB механика пробег небольшой 7600 проблема возникла недавно, когда завожу проскальзывает звук как будто чтото чиркает ,нашел помоемому это выжимной подшибник сцепления потомучто когда педаль держу нет ничего, вопрос ? имеет смысол ехать на диогностику к офиц. или подождать может само пройдет или есть какие способы устранения .Просто звонил офиц. они говорят надо слушать а я приеду уже ничего небудет потомучто на прогретой нет ничего никаких звуков,а дилеры говорят замена выжимного стоит 9000р.и вобще может пока не парится и покататся ? может кото что подскажет?потомучто только когда холодно такой звук а потом проподает , при движении тоже нет. больше пока никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Вы немного темой промахнулись Поиск Вам сильно поможет Если не умеете пользоваться поиском - напишите мне в личку, я воспользуюсь им за Вас. Добавленно: Ыть... Возможно у Вас проблема непростая... http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13219&view=findpost&p=314452 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михон 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 я знаю что не там написал, видел форум по этому вопросу. просто хочется узнать! я навичек на сайте ,что делать ездить пока и забить или всетаки сьездить к дилеру на диогностику или до 1 го ТО а там все и поменять ? просто дилеры обьявили цену за (каробку всю)17000р или то- делать пораньше положен.и еще вопрос если приехать к дилеру со своими расходниками будут делать или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxuss 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 @Чао, Куда пропал?ну так что? забил? изменений нет? свечи менял?? или тачку продал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 я забил, прошел 30 ТО в томилино, поменяли масло на Шелл что ли, ну свечи поменял еще, вроде исчезло. Но может холодный сезон был опять же... щас тепло стало после стояния в пробках опять похрюкивает при переключении передач (автомат) но вроде не так как было, ИМХО свечи свежие помогли, или масло ей такое лучше я хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Раз уж зашел на форум, отпишусь. После замены свечей и масла такой фигни больше не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Господа, второе лето мучался с такой же проблемой и пока еще ее не победил. На прошлой неделе перелопачивал Гетц-клуб (у них тоже ставился движок G4EE), так там сразу, не думая, при таких симптомах предлагают поставить на лето более холодные свечи: вместо BKR5ES-11 - BKR6ES-11. Вроде у всех, кто пробовал, проблема сразу пропадает Причем по калильному числу BKR6ES-11 соответствует нашим АУ17ДВРМ-1.0. Некоторые ставили именно их, отрицательных моментов отмечено не было, мотор тянет и не звенит ) Я сам в конце мая обязательно буду пробовать этот способ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 аналогичная проблема. звон проскакивает где-то на 2 тыс.оборотов при плавном наборе, если тапку сильно придавить - звона нет. проявляется только в теплое время года. попробую поменять свечи и посмотрю на результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 поставил "холодные" свечи - BKR6ES-11. "дефект" не пропал, может только(субъективно) чуть менее громко/звонко дзынь раздавался. вчерась вечером залил 95 - пока тишина, но проехал немного для окончательных выводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha2078 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 Мужики подскажите что за свист может быть под капотом при разгоне или при сбрасывания оборотов на ходу продолжается несколько секунд и только на скорости на нентралке не слышно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Песок попал под ремень навесного, было такое же после дождей, вычистил песок из под ремня - тишина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 "пациент" вылечился хорошим 95 бензином(ну, может и в дополнение "холодными" свечами). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 ну чо, первалил за 60ть, прошел 4ое ТО повторяю рецепт,После замены свечей и масла такой фигни больше не было т.е. уже 45 тык, полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasim159 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 ну чо, первалил за 60ть, прошел 4ое ТО повторяю рецепт, После замены свечей и масла такой фигни больше не было т.е. уже 45 тык, полет нормальный. Какие свечи поставили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Господа, второе лето мучался с такой же проблемой и пока еще ее не победил. На прошлой неделе перелопачивал Гетц-клуб (у них тоже ставился движок G4EE), так там сразу, не думая, при таких симптомах предлагают поставить на лето более холодные свечи: вместо BKR5ES-11 - BKR6ES-11. Вроде у всех, кто пробовал, проблема сразу пропадает Причем по калильному числу BKR6ES-11 соответствует нашим АУ17ДВРМ-1.0. Некоторые ставили именно их, отрицательных моментов отмечено не было, мотор тянет и не звенит ) Я сам в конце мая обязательно буду пробовать этот способ Всё тоже самое кроме как - у меня механика. Уже где-то описывал симптомы - сейчас не вспомню... Чисто мое предположение - двигателю не хватает мощи из-за неправильно подобранной смеси. В итоге имеем: - хрюканье-дребезг-звон при разгоне начиная с 3-й передачи строго в интервале 1,5-2,0 тыс.оборотов появилось наверно после 10.000 км. По ощущениям звук "сдвинут" (не знаю как описать) в сторону системы выхлопа (ощущение как будто где-то секут прокладки). - симптомы проявляются круглогодично. - режим движения трасса/город по километражу 50/50. - бензин только 95, 95 "ультра" Роснефть, иногда периодами Газпромнефть. Заправка до полного бака - минимум 30 литров. - стояли какое-то время свечи Бош с меньшим калильным числом (холодные) - сильной разницы не замечено (хотя на малых оборотах двигун работал помягче - но возможно из-за конструктива свечи (платинум), а не за счет калильного числа). - клемы скидывал. - пробег почти 82.000 км. - замена топливного фильтра и промывка форсунок на 60.000. (симтомы были и остались). - чек не видел ни разу. Очень хочется устранить... Готов вести эксперименты на своем авто при наличии "конструктивных" (обоснованных) предложений. Мое первое предположение - почистить какие-нибудь датчики и дросельный узел, заменить свечи на холодные ??? и провода (еще не менялись). Герметичность впускного коллектора может влиять??? Но на стоячей машине не определить - только протяжка, т.к. при прогазовке на месте симтомы не проявляются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Молчун, На самом деле, я победил эту ситуацию, просто, к своему стыду, не отписАлся на форуме. Победил еще прошлым летом. Получилось так, что я промыл форсунки, без снятия, аппаратом, а на следующий день махнул в Кострому. Сразу после промывки форсунок я заметил, что стало звенеть меньше, однозначно. Но полностью не прошло. А вот в Костроме, я вдруг с удивлением обнаружил, что несмотря на температуру под 30 звенеть перестало совсем. Мои выводы: это нагар в цилиндрах, и только он. Видно, средство, которым мылись форсунки, если не смыло, то сильно размягчило, нагар на клапанах и на днищах поршней, а дальнейшая поездка по трассе удалила его окончательно. Что бы я порекомендовал? Помыть форсунки и прохвтить по трассе ) А если после этого что-то еще останется, то попробовать сделать раскоксовку, т.к. она очень эффективно убирает нагар на днище поршня.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @pirat, где и чем мыл форсы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Молчун, да в сервисе возле дома. Там специальный аппарат, который подключается в систему топливоподачи. После промывки обязательна замена свечей и желательно масла. Средство, которое они используют: Wynns Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Меня терзают смутные сомнения, т.к. прошлая промывка тоже делалась Винсом... Но все равно попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Молчун, я повторюсь, ключевым фактором успеха явилась поездка по трассе, в которой двигатель долгое время работал в мощностных режимах, что выжгло из его внутренностей всякую дрянь. Если бы я сейчас решал снова эту задачку, то после промывки форсунок, обязательно прохватил бы в левом ряду мкада 1 или даже 2 кружочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Молчун, я повторюсь, ключевым фактором успеха явилась поездка по трассе, в которой двигатель долгое время работал в мощностных режимах, что выжгло из его внутренностей всякую дрянь. Если бы я сейчас решал снова эту задачку, то после промывки форсунок, обязательно прохватил бы в левом ряду мкада 1 или даже 2 кружочка Ну так и я чистился в 20 км по трассе от дома + каждый день (на работу/с работы) езжу по трассе порядка 20 км на оборотах около 4.000 оборотов + стиль езды точно не пенсионерский - должно было "выплюнуть" весь мусор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Молчун, мне все-таки кажется, что большое значение имеет пробег почти сразу после промывки, пока нагар максимально размягчен, и 20 км здесь маловато. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Народ, Пират прав походу... Попробовал без всяких раскоксовок почистить горшки - 3- 4 раза разогнался со светофора почти до отсечки (6.000 оборотов) на 2-ой передаче. Звуки если совсем не пропали, то стали знаааААаааачительно тише... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2014 @Молчун, слушай, Мне столь радикальный и, в то же время, простой способ даже в голову не пришел ) Как сейчас машинка себя чувствует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах