Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Во общем проблема такова: Сёня заметил, что на всех 4х петлях задних дверей есть повреждения краски. Они не большие, не глубокие, по ходу до грунта. Сначала не понял - откуда они взялись. Потом дошло - когда задние двери полностью открываются, то одна металлическая пластина петли бьется по другой и работает как стопор, дабы двери дальше не открывались. Вот и из-за такого механического контакта появилось повреждение краски. Фото: Вопрос в следующем, че с этим делать и делать ли вообще? М/б есть у кого опыт? Через поиск ниче похожего не нашел. Я подумал, что можно это дело аккуратненько подкрасить карандашом для покраски, а потом в эти места приклеить по куску жесткой резины. Но надо ли? Метал будет в дальнейшем там ржаветь? Или же он м/б специальным чем то обработан? P.s. Во дебелизм то, такую хрень, а не продумали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 ап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Во общем проблема такова: Сёня заметил, что на всех 4х петлях задних дверей есть повреждения краски. Они не большие, не глубокие, по ходу до грунта. Сначала не понял - откуда они взялись. Потом дошло - когда задние двери полностью открываются, то одна металлическая пластина петли бьется по другой и работает как стопор, дабы двери дальше не открывались. Вот и из-за такого механического контакта появилось повреждение краски. Фото: P.s. Во дебелизм то, такую хрень, а не продумали... Ну вообще то у всех нормальных машин (и РИО в том числе) чтобы как вы описали не было, на дверях предусмотрены стопоры. Может вам забыли поставить?! А вообще с таким повреждением ЛКП можно всю жизнь ездить. Ничего страшного не будет. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Ну как бы стопоры то есть. Просто их конструкция - то ли никудышная, то ли я просто не видел, как с этим делом на других машинах, ибо эта - моя первая машина. Дальше ведь, в теории, будет хуже. Разве ржаветь не будет? P.s. Одноклубники, гляньте у себя пожалуйста, м/б у всех так? И париться нечего тогда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 то ли я просто не видел, как с этим делом на других машинах, ибо эта - моя первая машина. Дальше ведь, в теории, будет хуже. Разве ржаветь не будет? P.s. Одноклубники, гляньте у себя пожалуйста, м/б у всех так? И париться нечего тогда... Не мешайте машине ездить , есть более дорогие авто но с бОльшими проблемами с петлями ну Гелентваген к примеру , смазывайте пару раз в год и больше туда не заглядывайте )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Моей машине 10 лет, из-за этого на данный момент наполовину каждая петля в ржавчине, но ездить не мешает, тем более все равно раз в пару месяцев все смазываю там. Толщина на петлях огого так nxj не волнуйтесь, а если по эстетическим соображениям каждую царапку на машине заделывать то она выйдет золотой. P.S. а если сильно нейметься обезжирить место и приклеять кусочки камеры от грузового авто на такой вот клей Спецклей марки 88-НТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 посмотрю, как у меня, но вроде там тоже никаких прокладок нет. вообще, учитывая толщину металла петли, даже если там заржавеет - да и хрен с ней. я под капотом, когда концевик сменил, наклеил на капот кусок двустороннего скотча (монтажного, пенообразного), не отлепляя защитной пленки. концевик упирается в скотч. имхо самый простой вариант. гляну вечером, как у меня там, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 посмотрел. абсолютно такая же картинка. до металла не пробито, но вмятины на краске в этих же местах. вообще наплевать. там даже если до металла пробьется и ржаветь начнет, - там толщину металла видел? но появилась мысль поставить туда какой-нибудь демпфер, но не для защиты ЛКП, а для смягчения удара при резком открывании двери недалекими пассажирами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Да я только из-за эстетической составляющей спрашивал. Так то понятно - насквозь не проржавеет. А вот будет ли ржавые разводы на белом - вопрос. Ну что ж - всем спасибо за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рустик 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Всем Привет! Помогите пожалуйста двери в открытом положении абсолютно не держатся сразу закрываются, может быть кто нибудь сталкивался с этой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 ... может быть кто нибудь сталкивался с этой проблемой. С проблемой сталкивался, но как её решить сам не знаю. Особенно явно проявилось после смазки механизмов силиконовой смазкой, а то до этого жутко скрипели двери. Теперь же двери молчаливо закрываются! Тож с интересом выслушаю предложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awer25 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 На заметку: если кто-то будет менять петли, помните, что на одну сторону нужна правая и левая петля. Не ищите напр. "левую верхнуюю" и "левую нижную". В этом случае - "левая " вверх, "правая" - вниз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Всем Привет! Помогите пожалуйста двери в открытом положении абсолютно не держатся сразу закрываются, может быть кто нибудь сталкивался с этой проблемой. Тык протрите ограничитель открывания двери от лишней смазки и будет вам счастье. Может быть несколько раз придётся протереть, поскольку из двери смазку будет на ограничитель натягивать. Принцип простой - чем чище ограничитель, тем лучше стопорится дверь, но при этом быстрее изнашиваются детали ограничителя! Выбирать "золотую" серединку вам. Удачи! :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах