Перейти к публикации
Andrew-Tula

Педаль тормоза как завоздушенная, задние колеса не клинятся.

Рекомендованные сообщения

Стал разбираться с регулятором. Отвинтил болт, достал клапан, на нем там какая-то резиночка-уплотнитель, снял ее, поставил все обратно (без резинки) и о чудо колесо которое прокручивалось встало как вкопанное (монтажкой не прокрутить). Похоже регулятор перестал выполнять свою функцию без уплотнителя и давление одинаковое что на передние что на задние тормоза. Хотел ехать на повторное ТО, НО пока прокачивал тормоза прорвало тормозную трубку ведущую к заднему правому колесу. Тут я вспомнил поговорку: ВСЕ что не делается  ВСЕ делается к лучшему, а если бы в пути её прорвало. Достал трубку, она там где подходит к бензобаку вся в рытвинах, пока доставал лопнула еще в двух местах, а также потекла трубка ведущая к левому заднему колесу, я её задел пока вытаскивал первую трубку. Короче буду проводить ревизию всей тормозной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резиночка в каком состоянии была?

 достал клапан, на нем там какая-то резиночка-уплотнитель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиночка была в обычном состоянии, видимых повреждений нету. Достал второй клапан, сравнил резинки, на глаз одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал разбираться с регулятором. Отвинтил болт, достал клапан, на нем там какая-то резиночка-уплотнитель, снял ее, поставил все обратно (без резинки) и о чудо колесо которое прокручивалось встало как вкопанное (монтажкой не прокрутить). Похоже регулятор перестал выполнять свою функцию без уплотнителя и давление одинаковое что на передние что на задние тормоза.

болт с конусом на конце,так?просто смотрю в чём причина.с уплотнителем прокручивается,а без-вкопан.может внутри что то?типа грязь или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал разбираться с регулятором. Отвинтил болт, достал клапан,..

Это какой болт? Там на регуляторе сверху 2 болта вроде, вот один и открутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт с конусом на конце,так?просто смотрю в чём причина.с уплотнителем прокручивается,а без-вкопан.может внутри что то?типа грязь или как

 

Грязи не было. тормозуха не старая, в прошлом году прокачивал всю тормозную систему когда менял задние тормозные цилиндры.

 

Это какой болт? Там на регуляторе сверху 2 болта вроде, вот один и открутил?

Совершенно верно. Сначала открутил один, а потом другой для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал разбираться с регулятором. Отвинтил болт, достал клапан, на нем там какая-то резиночка-уплотнитель, снял ее, поставил все обратно (без резинки) и о чудо колесо которое прокручивалось встало как вкопанное (монтажкой не прокрутить).

Похоже регулятор перестал выполнять свою функцию без уплотнителя и давление одинаковое что на передние что на задние тормоза.

Я не смотрел схему, но, судя по всему, регулятор работал до того как ты резинку вытащил. А теперь он перестал выполнять свою функцию и задние колёса тормозят наравне с передними. В случае резкого торможения возникнет риск разворота машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, в общем перебрал я задние тормоза. С одной стороны механизм самоподводки колодок был действительно закисшим. Все разобрал почистил собрал, проверил - работает. После это подтянул ручник: ослабил сначала до конца, нажал пару раз тормоз, услышал щелчки подводки, и затем подтянул. Педаль тормоза стала жестче, опускается процентов на 30, ниже не идет. До этого опускалась на 50-60%. Ну думаю все норм стало, поехал седня на стенд. Ага.. как бы не так, опять оба колеса показывают 0,7.

 

Что дальше делать то? Цилиндры меняные, сухие, "колдун" новый, тормозуха есс-но прокачана новая, колодки почти новые, около 5 мм, ручник держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горын, а сообщение #7 этой темы совсем не вызывает доверия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,  а сообщения 11 и 20 у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, пост 11 вызывает сомнения. 

у меня задние не тормозили тормозной борабан на ТО на старом ГТЦ.
после замены ГТЦ смог остановить тормозные барабаны ТО, но жать пришлось ооочень сильно на педаль

Если с передними торомзами всё было нормально, то влияние замены ГТЦ на задние тормоза, имхо, сомнительна. Может быть и там не обошлось без шаманства с колдуном?
К тому же, не знаю где как, но у нас за руль во время прохождения инструментального контроля не сажают, поэтому как сильно будет нажата педаль можно судить только со слов персонала.
 
 
К тому же, цифры из мурзилки (пункт 13.14) меня наталкивают на мысль, что задние колёса, вполне вероятно могут не блокироваться, поскольку давление жидкости передающееся на задние колёса при полностью нажатой педали практически вдвое меньше чем на передние - 5394 кПа перед, против 3677 кПа зад.
 
Пост 20 наталкивает на мысль о сообщении 26:

Стал разбираться с регулятором. Отвинтил болт, достал клапан, на нем там какая-то резиночка-уплотнитель, снял ее, поставил все обратно (без резинки) и о чудо колесо которое прокручивалось встало как вкопанное (монтажкой не прокрутить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Поменял две лопнувшие тормозные трубки. В регуляторе давления снял резинки. Прокачал тормозную систему и поехал на ТО 10 мая(тянуть дальше с ТО нет времени 11 мая заканчивается страховка). Поехал туда, где первый раз не прошел у них оказался выходной, но как я уже говорил времени у меня не было. Нашел работающее ТО и без проблем прошел осмотр, получил заветное заключение с отметкой разрешена эксплуатация авто. Теперь не спеша закажу новый регулятор.

 

 

Я не смотрел схему, но, судя по всему, регулятор работал до того как ты резинку вытащил. А теперь он перестал выполнять свою функцию и задние колёса тормозят наравне с передними. В случае резкого торможения возникнет риск разворота машины.

 

 

Согласен, но нет времени. Пройду ТО поставлю новый регулятор, когда он придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kav,  а значения усилия не помнишь?

 

Ребята, большая просьба, кто проходит таки ТО, уточняйте и сообщайте  плиз показания усилий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kav,  а значения усилия не помнишь?

Ребята, большая просьба, кто проходит таки ТО, уточняйте и сообщайте  плиз показания усилий!

 

На диагностической карте должно быть напечатано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kav,  а значения усилия не помнишь? 

На диагностической карте должно быть напечатано.

В выданной диагностической карте никаких значений нет. Почемута когда проходишь ТО их не вписывают. А спросить даже не подумал, от радости прыг в машину и домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, большая просьба, кто проходит таки ТО, уточняйте и сообщайте плиз показания усилий!

Вчера прошел техосмотр. Торопился, поэтому диагностическую карту даже не глянул.

Сейчас хотел написать сюда данные, но оказалось, что в диагностическую карту вообще не внесены результаты проверки...

 

Кстати, в позапрошлом году проходил техосмотр в этом же месте и в тот раз задние колёса на стенде не остановились при нажатии тормоза, только ручником. Впрочем, талон тогда мне выдали без вопросов. Как я уже говорил, ранее читал про такую особенность Рио-2000-2005 и выданный талон убедил меня в этом.

Однако в этот раз решил перестраховаться и воспользоваться советом из интернета - перед заездом на станцию, поднять на несколько щелчков ручник. Правда я подумал, что будет гореть лампочка на приборке и сервисмен это запалит, поэтому решил подкрутить регулировочный винт ручника на время прохождения техосмотра. В этот раз задние колёса остановились.

 

Поскольку спешил, сразу отрегулировать ручник не мог и немного проездил так. Хочу отметить, что тормоза стали более чувствительными, но ухудшился накат, поэтому позже немного ослабил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 6307 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2830 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5179 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6654 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9403 Просмотров

×
×
  • Создать...