Перейти к публикации
Jan Pank

Удар АКПП при 120 км/ч

Рекомендованные сообщения

да... мясо...

На механике после чиптюнинга воткнул на трассе пятую и на ней из точки А в точку Б, с обгонами, под'емами, а у нас их много, толко педалькой работаешь. Я к тому, что двигатель тянет нормально.

Мозги у авто тупые - скорость, обороты, передаточные числа известны, автоматика должна блокировать понижение передачи. На то он и автомат, чтобы педалью только скорость выбирать. Подкидывайте тему Паулюсу, может у него есть готовые решения.

 

Что мешает нажать O/D и блокировать это самое понижение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот с этого места поподробнее? что блокируется при нажатии O/D OFF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару раз было такое.

1.) 4 человек , полный багажник , под горку. znuric прав!!!!

 

с этим я согласен.

а второй раз тоже в этой же поездки только с кондеем, удар был более сильным.

Сейчас понимаю когда и как надо нажимать! на ошибках учиться!!!!! :black_eye: :black_eye: :black_eye:

 

Поделитесь пожалуйста горьким опытом. Я так понимаю что на скоростях 120-130 км/ч да при нагрузке, как не дави (резко кик даун или плавное нажатие), все равно эффект будет один и тот же (удар)?

Как я понял, вы просто нашли для себя положение педали и скорость ее нажатия для таких скоростей, но делаете это так что бы не дать автомату переключиться на 3ю. Я вас правильно понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно аналогично авто себя ведет(

причем при Овердрайв офф ситуация та же.

машина прочипована-и как бэ все равно

 

Неужели для АКПП в этом случае от чип тюнинга никакого толка? У вас автомат при более чем 100-110 км/ч все равно продолжает пытаться переключиться на 3ю?

Это что же получается…. Что не до, не после чип тюнинга автомат не учится тому, что при превышении определенной скорости и увеличении нагрузки не следует переключаться на более низкую передачу?

Мои рассуждения как аналогичная ситуация происходила бы на механике. Летите вы, например, на 130 км/ч на 5й передаче по прямой. Впереди подъем. Не меняя ничего вы начинаете на него взбираться, машина постепенно замедляется, вы добавляете газ. Естественно какое то время авто будет поддерживать скорость. А если подъем не заканчивается то вы укладываете педель в пол, но машинка все равно не ускоряется (а может даже и замедляется). Но головой вы же понимаете что переключение сейчас на 4ю приведет к диким оборотам. Поэтому нужно скидывать скорость до приемлемой для переключения.

А в случае АКПП такого понимания не наступает. И на довольно высокой скорости и при нагрузке автомат смело переключает на более низкую.

Поправьте меня если я не прав в своих рассуждениях.

И неужели при чип тюнинге нельзя добавить простое условие: что при достижении определенной скорости не давать автомату переключаться на пониженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после чипа все именно так. не переключается на третью после 120. вернее, можно заставить переключиться, но надо очень глубоко педаль жать.

у dr.obchic у единственного почему-то не было никакого прихода от чиптюнинга, что видно по его отзывам в соответствующих темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, долго собирался описать эту проблему (Рио ФЛ, 2010г., АКПП, пробег 18300). Даже замучил ОД и, одновременно, корейцев, которые в этот день присутствовали. Корейцы делали круглые глаза :), ОД долго тестировали и проводили заодно ТО, в итоге сказали, что проблем с машиной нет. Единственное, что я точно заметил - АКПП пробует скинуть именно 2 передачи вниз. При переключении 4->3 удара не происходит. Но вот грань м\у двумя случаями при нажатии педали газа просто-таки призрачная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после чиповки совсем не призрачная. или я просто научился дозировать нажатие... но у меня с 4 на третью и сразу на вторую - ну очень большая разница в нажатии.

сегодня проверял: со 110 с 4 на 3 и ускорение до 140. никаких ударов и рывков. в том же режиме, чтобы включить вторую пришлось втопить педаль почти до пола и опять же, удара не было, рывок был, стрелка тахометра на 6500, и через пару секунд передача со 2 на 3 переключилась. ничего криминального, но и толку от этой процедуры не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 16978 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 19846 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 26073 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 17492 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 4957 Просмотров
    • flaer
    • flaer

×
×
  • Создать...