Перейти к публикации
VitaliyRUS

Удар при переключении на R

Рекомендованные сообщения

Сегодня второй раз произошел этот случай поэтому и хочу спросить.

Подъехал паковаться включаю R, она включается как то с усилием небольшим и происходит небольшой удар. поехал чуть вперёд назад, вроде перестало. но это уже второй раз заметил.

Были ли прецеденты у одноклубников и вообще что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня второй раз произошел этот случай поэтому и хочу спросить.

Подъехал паковаться включаю R, она включается как то с усилием небольшим и происходит небольшой удар. поехал чуть вперёд назад, вроде перестало. но это уже второй раз заметил.

Были ли прецеденты у одноклубников и вообще что посоветуете?

Машина "холодная" была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению я не механик, и у меня не "автомат" но точно знаю, что на машинах с МКПП синхронизатора для задней передачи нет, скорее всего его нет и на АКПП, поэтому может наблюдаться случай, когда у нас, владельцев МТ, задняя попросту "не включается", пока машину чуть не качнёшь, чтобы шестерни сдвинулись(так же решается прогазовкой на нейтрали, так у вас может быть удар, из-за того же самого, то есть непопавших шестерней зубьями в пазы. Это только предположение. На передних передачах такого нет, т.к. есть синхронизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина "холодная" была?

Первый раз да...

а вот второй раз нет...