VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Сегодня второй раз произошел этот случай поэтому и хочу спросить. Подъехал паковаться включаю R, она включается как то с усилием небольшим и происходит небольшой удар. поехал чуть вперёд назад, вроде перестало. но это уже второй раз заметил. Были ли прецеденты у одноклубников и вообще что посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Сегодня второй раз произошел этот случай поэтому и хочу спросить. Подъехал паковаться включаю R, она включается как то с усилием небольшим и происходит небольшой удар. поехал чуть вперёд назад, вроде перестало. но это уже второй раз заметил. Были ли прецеденты у одноклубников и вообще что посоветуете? Машина "холодная" была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 К сожалению я не механик, и у меня не "автомат" но точно знаю, что на машинах с МКПП синхронизатора для задней передачи нет, скорее всего его нет и на АКПП, поэтому может наблюдаться случай, когда у нас, владельцев МТ, задняя попросту "не включается", пока машину чуть не качнёшь, чтобы шестерни сдвинулись(так же решается прогазовкой на нейтрали, так у вас может быть удар, из-за того же самого, то есть непопавших шестерней зубьями в пазы. Это только предположение. На передних передачах такого нет, т.к. есть синхронизаторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Машина "холодная" была? Первый раз да... а вот второй раз нет... К сожалению я не механик, и у меня не "автомат" но точно знаю, что на машинах с МКПП синхронизатора для задней передачи нет, скорее всего его нет и на АКПП, поэтому может наблюдаться случай, когда у нас, владельцев МТ, задняя попросту "не включается", пока машину чуть не качнёшь, чтобы шестерни сдвинулись(так же решается прогазовкой на нейтрали, так у вас может быть удар, из-за того же самого, то есть непопавших шестерней зубьями в пазы. Это только предположение. На передних передачах такого нет, т.к. есть синхронизаторы. Вот очень надеюсь на такой исход.. т.к. сам ездил на механике и такие случаи были... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 может просто машина недоконца остановилась,или газ не на холостых был.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 может просто машина недоконца остановилась,или газ не на холостых был.. Мне тоже думается, что на ходу переключались... ИМХО, надо заднюю врубать только после полной остановки, с выжатым тормозом + 1-2 секунды (для "наверняка"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Пробег какой? В первую очередь проверьте уровень и состояние масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Первый раз да... а вот второй раз нет... Если не прогретая, то это нормальное явление нет повода для волнения. Могу порекомендовать, прежде чем куда либо двигаться на "холодную" по переключайте трансмиссию задерживая в каждом положении секунда на 5. Ещё можно поставить на нейтралку и по газовать на 2000 оборотов 3 раза по 20 сек с перерывом 10-15 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 в том то и дело что удары были при полностью остановившемся авто... я для верности перевел рычаг опять в P а потом в R.. удар повторялся... после этого тронулся проехал и домой доехал.. проблем не было пока.... потестим.. пока в сервис не поеду... такое ощущение что авто остановилось в каком то неудачном положении... как то шестерни неудачно остановились в данный момент в данное метсе.. и при включении в зацеп входили туговато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 в том то и дело что удары были при полностью остановившемся авто... я для верности перевел рычаг опять в P а потом в R.. удар повторялся... после этого тронулся проехал и домой доехал.. проблем не было пока.... потестим.. пока в сервис не поеду... такое ощущение что авто остановилось в каком то неудачном положении... как то шестерни неудачно остановились в данный момент в данное метсе.. и при включении в зацеп входили туговато... Проверьте уровень масла в АКПП возможно немного не хватает, но ни в коем случае не переливайте больше, чем положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Были ли прецеденты у одноклубников из своих наблюдений: а. на холодную - включается с усилием в. на холодную - удар, вернее сказать толчок имеет место быть и вообще что посоветуете? при прогреве описанные выше симптомы пропадают - таким образом не вижу повода для беспокойства :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Вот сегодня поглядел уровень на горячую... имеет место быть перелив... но этот перелив из салона как забрал... вот думаю.. надо бы слить как нить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 ... как то шестерни неудачно остановились в данный момент в данном месте.. и при включении в зацеп входили туговато...В АКПП все шестерни всегда находятся в зацеплении. Переключения происходят путем обжатия и освобождения соответствующих фрикционов. Качество процесса обеспечивается дросселированием и демпфированием в гидромеханической части системы управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах