Перейти к публикации
Алексей М

Педаль отдаёт в ногу в такт вращения

Рекомендованные сообщения

Купили жене Рио 2001г. 1,5 автомат. Всё ничего- при трможении отдаёт в ногу педаль тормоза. По совету местных "злодеев" заменил тормозные диски. Но, извините, "пожопился" заменить колодки. Уж больно они новые... Эффект частичный. Стало отдавать не так сильно, но, всё таки достаточно заметно. Сказали, что колодки менять обязательно. Не понял почему именно в этом случае? (ладно- понятно, что выработка под старый диск.. канавки , повторяющие профиль старого диска.. но, биение-то причём?) В субботу поменяю колодки (жду заказ), но, ч.г. сомневаюсь, что дело только в этом. Подскажите- что ещё может быть? Руль не бъёт. Только педаль.

Если тема подымалась- плиииз- ссылочку. Просмотрел- не увидел. Спасибо!!!

P.S. увидел тему- бъёт руль. Почитал. Похоже. Но, у меня руль не бъёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож ABS срабатывает преждевременно, вот и эффект биения присутствует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож ABS срабатывает преждевременно, вот и эффект биения присутствует???

У меня нет АБС))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня,по педали чувствуется биение но когда тормозиш с больших скоростей а с малых нечувствуется,грешу на диски тормозные,поменяеш колодки отпишись прошло биение или нет...и во сколько встали диски по цене с заменой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня,по педали чувствуется биение но когда тормозиш с больших скоростей а с малых нечувствуется,грешу на диски тормозные,поменяеш колодки отпишись прошло биение или нет...и во сколько встали диски по цене с заменой?

Диски через "АвтоТо" купил по 1300 за штуку. И заменили мне их в мастерской за 600 руб. И за полчаса времени. Когда поменяю колодки- отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили жене Рио 2001г. 1,5 автомат. Всё ничего- при трможении отдаёт в ногу педаль тормоза. По совету местных "злодеев" заменил тормозные диски. Но, извините, "пожопился" заменить колодки. Уж больно они новые... Эффект частичный. Стало отдавать не так сильно, но, всё таки достаточно заметно. Сказали, что колодки менять обязательно. Не понял почему именно в этом случае? (ладно- понятно, что выработка под старый диск.. канавки , повторяющие профиль старого диска.. но, биение-то причём?) В субботу поменяю колодки (жду заказ), но, ч.г. сомневаюсь, что дело только в этом. Подскажите- что ещё может быть? Руль не бъёт. Только педаль.

Если тема подымалась- плиииз- ссылочку. Просмотрел- не увидел. Спасибо!!!

P.S. увидел тему- бъёт руль. Почитал. Похоже. Но, у меня руль не бъёт...

А задние барабаны не меняли? Может и они яйцом? Обычно если бьет в руль передние диски, в педаль задние!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задние барабаны не меняли? Может и они яйцом? Обычно если бьет в руль передние диски, в педаль задние!

Уже буду менять и задние... Оказалось, что один болт крепления колеса справа провернулся.. жена сейчас на 3-х болтах ездит. Как раз получится разбежка по времени. Будет возможность отследить после чего пропадёт. Или после замены передних колодок, или после задних барабанов и колодок... Но, это уже просто для опыта. ладно.. зато буду уверен, что там всё в порядке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступичные подшипники смотрите, изза люфта ступица с диском может гулять при торможении и отбивать поршень в суппорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступичные подшипники смотрите, изза люфта ступица с диском может гулять при торможении и отбивать поршень в суппорте.

При замене колодок люфта стурицы не выявили. К сожалению, колодки пока поменять не удалось- прикипела направляющая левого суппорта (верхняя). В итоге при торможении представляешь как распределяется нагрузка на диск и весь узел. Заказал новую с пыльниками. Мастер сказал, что 99% из-за этого. Посмотрим. Буду держать в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикипела направляющая левого суппорта (верхняя). Заказал новую с пыльниками.

Интересно в какую цену пыльник? Мне месяца 2 назад при заказе выдали цену на направляющие около 100 р. штука а за МАЛЕНЬКИЙ кусочек резины (как сейчас помню) 507р. штука! Я аж 2 раза переспросил! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это цена за ремнабор на 2 супорта. Пыльники отдельно вроде не продаются. В ремнабор входят пыльники на все направляющие, пыльники на поршни, уплотнительные кольца на поршни, иногда медные кольца на болты тормозных шлангов. Вроде так.

Алексей М, что за волшебные мастера у вас которые при замене тормозных дисков не смогли выявить закисшую направляющую?! Суппорт же снимали в любом случае! Бегите вы от них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в какую цену пыльник? Мне месяца 2 назад при заказе выдали цену на направляющие около 100 р. штука а за МАЛЕНЬКИЙ кусочек резины (как сейчас помню) 507р. штука! Я аж 2 раза переспросил! :-)

Читаю чек "Авто-ТО"-

-суппорта втулка 1 шт. 240 руб.

-пыльник пальца торммозного суппорта 2 шт. 90*2=180 руб.

 

Алексей М, что за волшебные мастера у вас которые при замене тормозных дисков не смогли выявить закисшую направляющую?! Суппорт же снимали в любом случае! Бегите вы от них...

Диски менял другой... к нему больше не поеду.

А "мой" мастер побоялся её выбивать. Простояла полчаса залитая ВДшкой- с места не стронулась. Он сам обалдел... Сказал, что лучше на тисках через проставку выпрессовать, что бы не ушатать сам суппорт.. А для этого суппорт надо отсоединить от тормозного шланга, ну и соответственно- жидкость, прокачка... Плюс пыльники порванные, отчего, собственно, и прикипела... В тот момент мы с ним были совершенно неподготовленны. Кстати, мастер неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинка - втулка стоит дорого, это правда!!

 

однако, как показала практика, без них эксплуатация тормозов ничуть не хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинка - втулка стоит дорого, это правда!!

 

однако, как показала практика, без них эксплуатация тормозов ничуть не хуже...

Мастер посмотрел на старую резинку и сказал, что качество резины совсем не "советское". Вполне возможно,что это ещё родная резинка. И посоветовал не выёживаться, а купить родную и поставить на столько же времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступичные подшипники смотрите, изза люфта ступица с диском может гулять при торможении и отбивать поршень в суппорте.

Всё сделали. После "оквашивания" направляющей суппорта вибрация в педали пропала. НО! Ещё неправильно работал тоже правый- ЗАДНИЙ цилиндр. Работала только одна его сторона. Тоже заменил. Так что теперь сложно сказать от чего именно- т.к. сделали и перед и зад одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему. Вопрос к знатокам!!!! Всё та же РИО-1 2001г. автомат.

После замены тормозных дисков, колодок, приведения в рабочее состояние суппортов- спереди справа проблемы не кончились. Теперь в такт вращения колеса при торможении появился страшный скрип!!! Причём, в момент остановки переходящий в вибрацию с "рычанием". Диагностика на Пихтин-авто ничего не показала. 4 часа весь цех (включая, наверное и уборщиц) лазил вокруг машины. Разбирали-собирали... Сказали одно- диски и колодки- в идеале. Прилегание равномерное, "зеркало" диска- идеал. Суппорт- работает отлично. Подшипник- без нареканий- люфтов нет! Причину не нашли, проблему не устранили. Взяли 200 руб. за диагностику и на этом всё кончилось. Очень смутил мастеров датчик вращения колеса... АБС у меня НЕТ! Нет ни блока, ни по ВИНу АБС не пробивается. Датчик стоит только на правом переднем колесе... Нафига он там? Может в этом дело?

Ребята, может кто сталкивался? Чта за барабашка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни блока, ни по ВИНу АБС не пробивается. Датчик стоит только на правом переднем колесе... Нафига он там? Может в этом дело?

На вин корейского автопрома не обращай внимание, очень много случаев что корейцы делают модифай без внесения в ВИН - дилеры даже ругались, особенно на переходных моделях.

Главный тормозной - у меня ощущения что он, вполне вероятно может быть. Но если не он - нужно смотреть регулятор давления тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 6347 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2834 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5184 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6658 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9403 Просмотров

×
×
  • Создать...