Перейти к публикации
AmbrozyFlo

Проскальзывание ремня насоса ГУР при повороте руля

Рекомендованные сообщения


Арт, так оно и есть, подтянул ремень генератора и всё наладилось, собирался рейку снимать, благодарю. А как отрегулировать натяжку ремня?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как отрегулировать натяжку ремня?

 

Главное чтоб не проскальзывало (не свистело). Сильно тоже натягивать нельзя - в генераторе подшипники полетят.

 

А так, существуют общие рекомендации для генераторов всех стран и ремней всех народов:

"прогиб ремня, передающего крутящий момент на шкив генератора от коленвала, должен составлять около 15 мм при действующем на него усилии, равном 10 кг/см. Для определения степени его натяжения уложите наверх шкива коленвала и генератора узкую полосу из металла. Затем подействуйте на центр ремня сверху требуемой силой и измерьте линейкой его прогиб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отрегулировать натяжку ремня?

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19400&p=502287

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На Kia Rio 2  хетчбек 2006г .Заменил ремни  :

Гидроусилитель руля  (ГУР),

Кондиционера,

Генератора,

ГРМ, (ролики 2 шт, помпу).

Спустя час езды, появился характерный свист при повороте руля в крайнее положение, при старом ремне этого не было.  Как исправить ?

Старый ремень от ГУР весь в трещинах,

Новый ремень от ГУР на вид шире, а в диаметре чуть меньше чем старый. (возможно старый со временем растянулся).    

По ценам (2017 год) за комплектующие отдал примерно 5500р и за работу по замене 3000р,  докупил антифриз 1 литр за 120р. (при замене помпы пролился)

Предыдущая замена ремней мне неизвестна.

Если найду решение этой проблемы отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amond, посмотри ещё раз натяжку ремня генератора. У меня тоже свистело в крайних положениях руля. Мастер долго искал причину и как ни странно это оказался ремень генератора. Всё правильно отрегулировал и с тех пор тишина.

Появилась такая же проблема. Натяжение\ослабление ремня ГУРа эффекта не дает. Свистит в крайних положениях руля.

Прочитал совет про ремень генератора, не поверил, подумал - не может проскальзывать ремень генератора при возрастании усилия на ГУРе.

А зря. Нашел схему: синий - ремень генератора, зеленый - ГУРа.

Дело в том, что ГУР соеденен ремнем не с коленвалом, а через промежуточный шкив, который приводится в движение как раз ремнем генератора. соответсвенно при возрастании усилия на ГУРе тормозится этот же шкив, на котором и проскальзывает ремень генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...