н615вх 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Арт, так оно и есть, подтянул ремень генератора и всё наладилось, собирался рейку снимать, благодарю. А как отрегулировать натяжку ремня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 А как отрегулировать натяжку ремня? Главное чтоб не проскальзывало (не свистело). Сильно тоже натягивать нельзя - в генераторе подшипники полетят. А так, существуют общие рекомендации для генераторов всех стран и ремней всех народов: "прогиб ремня, передающего крутящий момент на шкив генератора от коленвала, должен составлять около 15 мм при действующем на него усилии, равном 10 кг/см. Для определения степени его натяжения уложите наверх шкива коленвала и генератора узкую полосу из металла. Затем подействуйте на центр ремня сверху требуемой силой и измерьте линейкой его прогиб". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 А как отрегулировать натяжку ремня? http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19400&p=502287 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romxxl 27 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Добрый день! На Kia Rio 2 хетчбек 2006г .Заменил ремни : Гидроусилитель руля (ГУР), Кондиционера, Генератора, ГРМ, (ролики 2 шт, помпу). Спустя час езды, появился характерный свист при повороте руля в крайнее положение, при старом ремне этого не было. Как исправить ? Старый ремень от ГУР весь в трещинах, Новый ремень от ГУР на вид шире, а в диаметре чуть меньше чем старый. (возможно старый со временем растянулся). По ценам (2017 год) за комплектующие отдал примерно 5500р и за работу по замене 3000р, докупил антифриз 1 литр за 120р. (при замене помпы пролился) Предыдущая замена ремней мне неизвестна. Если найду решение этой проблемы отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrewt 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 amond, посмотри ещё раз натяжку ремня генератора. У меня тоже свистело в крайних положениях руля. Мастер долго искал причину и как ни странно это оказался ремень генератора. Всё правильно отрегулировал и с тех пор тишина. Появилась такая же проблема. Натяжение\ослабление ремня ГУРа эффекта не дает. Свистит в крайних положениях руля. Прочитал совет про ремень генератора, не поверил, подумал - не может проскальзывать ремень генератора при возрастании усилия на ГУРе. А зря. Нашел схему: синий - ремень генератора, зеленый - ГУРа. Дело в том, что ГУР соеденен ремнем не с коленвалом, а через промежуточный шкив, который приводится в движение как раз ремнем генератора. соответсвенно при возрастании усилия на ГУРе тормозится этот же шкив, на котором и проскальзывает ремень генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах