Перейти к публикации
Siegfried

Сальник кулисы

Рекомендованные сообщения

спасибо, бум думать

Я тоже задумывался о съёмном варианте, но никак до реализации не дойду...

 

Мне кажется, можно что-то типа ВАЗовского сделать, если у штока есть запас в пару сантиметров для съёмной части.

На ВАЗе этот узел грамотнее сделали. И сам узел полностью закрыт пыльником, что уменьшает износ, и сальник менять без проблем.

 

b77130.jpg

 

Rem2108KPP10558.jpg

 

Я надумал такой вариант:

- нужно взять кусок подходящей трубки, просверлить и приварить к ней гайку по принципу ВАЗовской детали,

- к торцу этой трубки приварить родную трубку, предварительно срезанную со штока болгаркой.

На самом штоке планировал сделать небольшую проточку, в которую будет упираться винт сточенный на конце конусом. Сверлить шток, думаю, не получится, а канавки будет достаточно.

 

  

Так же, вместо крепежа с болтом, можно сделать на трубке две прорези (но не до конца) и стянуть хомутом, по принципу наконечников рулевых тяг.

 

16-22_2_7_8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, месяца два назад капало масло из-за этого сальника, решил на будущее сделать шток  разборным и поменять сальник. Отец знает большое количество токарей в округе, объяснил ему суть проблемы, он обмерял шток и заказал деталь одному из них. Деталь в виде т-образного соединения этого штока с втулкой. Втулку выточили размерами точно такую же, как была, и приварили к ней кусок стержня. Длина стержня равняется длине до проточки под пыльник + проточка + еще 5 мм+ еще 10 мм диаметром 8 мм с наружной резьбой (сам штой вроде как 16 мм в диаметре), а также отдельно еще 20 мм с внутренней резьбой. В общем, получился тройник своеобразный - планировалось срезать существующий шток в размер этого тройника, приварить отрезок длиной 20 мм с внутренней резьбой и потом прикрутить к оставшуюся часть с втулкой. Привезли в гараж-монтаж (но к норм мастерам), объяснили и те посоветовали сделать стопорный болт, конусный, "как на девятке", потому как шток ходит не только вперед-назад, но и поворачивается вокруг своей оси немножко, при этом его длина из-за резьбы при повороте штока может немного поменяться. В общем отдали токарю, объяснили, сделал все как просили, привез в сервис, отрезали, приварили, поменяли сальник. При этом еще пришлось поменять пыльник штока (гофрированный такой), потому как он мешал нормально отмерить-отрезать. Ездил вот пару месяцев, все отлично, масло не течет, передачи включаются нормально. Фоток детальки не делал, как-то ни к чему было.

Вообще, с этой машиной не очень повезло, потому как уже осуществил:

- переточку под двухрядный ступичный подшипник на передних колесах

- сделал шток разборным

- на сегодняшний день машина в ремонте, происходит замена двигателя на контрактный, из-за обрыва ремня ГРМ (проходил 47 тысяч). Теперь уж и не знаю, чего ожидать. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@valera.schetnev,
Сделайте пожалуйста фото всего этого! Можно прям на автомобиле! ПОЖАЛУЙСТА! А то у самого потёк,мастер сказал любой каприз за ваши деньги,только хотя бы раз  увидеть!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наивный), он был год назад на форуме, не думаю что быстро тебе ответит)), на держи ссылку варианта ремонта)        https://www.drive2.ru/l/9814039/      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34,
Ой спасибкииии!!!))))) :give_rose:  Теперь я герой пойду покажу моему механику!) Он у меня гуру,сделает всё! Вот недавно мне  шаровые реставрировал,так вышло копейки и не надо рычаг в сборе покупать! И рулевые тоже! И на очереди тяжки стабилизатора! Так что мы всё умеем не то что корейцы! 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киаводы, ХЕЛП) с сальника кулисы уже давненько не течет.... сухенький.... коробка вроде  моя механическая не шумит. Менять сальник целое дело и времени нет, хотя лежит уже второй месяц. Нужно срочно проехать 2200 км - сцу, что не доеду. Думаю  доливать масло в коробку по дороге... Кто может знает, сколько масла остается или сколько надо долить, чтобы не переборщить после того как течь с поврежденного сальника прекращается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serwww,
Как давненько? Сними  датчик скорости,и посмотри,если масло по юпочку на датчику то всё ок. Может сапун был забит,и давление через сальник его давило.У меня сопливит только,смотрю а у меня тоже по юпочку датчика,так что ещё не заморачиваюсь.Но разборной уже сделал,лежит на готове.Так уже проехал 3000км. Так что посмотрите как у вас,если что долей.Думаю если взять в дорогу масло то можно.Правда доливать и смотреть,лучше с низу автомобиля,а это в дороге не слишком удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проехал благополучно без долива и просмотров) скорость включаться стала с щелчками... Настало время ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2605 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 4216 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 19683 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4502 Просмотров

×
×
  • Создать...