Jump to content
Siegfried

Сальник кулисы

Recommended Posts

Всем доброго дня. :)

Подскажите пожалуйста, менял ли кто-то сальник кулисы. Кидает масло из под сальника. Заехал в сервисный центр, сказали что замена будет стоить 5 000 р. :blink: Так как нужно снимать и "половинить" КП.

Платить 5 000 р, чтобы поставить сальник который стоит 90 р, по моему не нормально. Дешевле постоянно доливать масло.

Помогите плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5000 р за замену сальника - это благотворительность! Я менял сальник за 12000 р у дилера, дядя Вася ничем помочь не смог. Самое веселое, что ВСЕ резинки на РИО негарантийные! Узнавал про это в Автоторе, сказали - да, только снятие и переборка коробки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже сам понял, что это ещё нормальная цена. Нашёл сервис, где поменяли за 4000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не о детали 1 на рисунке идёт речь?

post-1108-1248329158_thumb.jpg

 

Чё там сложного, этот сальник поменять? Зачем КПП разбирать?

 

У меня этот сальник не то, чтобы подтекает, но мочится немного, хочу поменять тоже. Не в курсе, от чего подойдёт? Может, от ВАЗа какого?

 

Или я о другой детали подумал? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не о детали 1 на рисунке идёт речь?

post-1108-1248329158_thumb.jpg

 

Чё там её менять-то? Зачем КПП разбирать?

 

Или я о другой детали подумал? :unsure:

 

 

Вроде он, не понятно только, что такое №№ 19 и 29. Я тоже думал - чё менять, на жигулях этот привод вынимается снаружи без снятия коробки, а на РИО хрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде он, не понятно только, что такое №№ 19 и 29. Я тоже думал - чё менять, на жигулях этот привод вынимается снаружи без снятия коробки, а на РИО хрен.

19 - пыльник (как гармошка который)

29 - втулка (находится внутри, так что не обращай внимания)

 

По теме, зачем привод снимать? Та фигня, что на конце привода, справа, не откручивается чтоль? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что на ВАЗах, этот сальник меняется не снимая коробки. Снимается кулиса и меняется. А на РИО нужно снимать коробку. Я по Уфе объездил очень много сервисов и все говорили одно и тоже, только вот цены за работу разные, от 4600 до 6000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... впечатляет...

Попробую заколхозить, значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

По теме, зачем привод снимать? Та фигня, что на конце привода, справа, не откручивается чтоль? :blink:

Напомнили про эту тему... забыл тогда отписаться.

Полазил, посмотрел и пришел к выводу, что снять сальник без разбора коробки не представляется возможным, поскольку на конце штока перпендикулярно приварена трубка, в виде буквы Т.

 

Поскольку у меня не особо протекает, пока забил, до лучших времен. :mellow:

 

Интересный вариант решения предложил Kiryxa в теме Как поменять САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА на Kia rio 2:

... как вариант попробую распилить шток (предварительно оставив засечки)

Я тоже планировал нечто подобное, только резать хотел мешающие части той трубки, с последующим колхозом, но эта идея даже изящнее. Но резать лучше не шток, а срезать саму трубку. Потом приварить новую. Только при сварке надо позаботиться о теплоотводе, и защите пыльника. Если варить полуавтоматом, думаю, проблем не возникнет.

 

Да, неудобно в ограниченном пространстве, но проще, чем скидывать КПП. И дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в среду поеду экспериментировать, шток запасной купил (на всякий случай, если старый распелю и ни чего не получится).

 

Кстати я ремонтирую машину в сервисе где ремонтируют машины Ауди, БМВ, Фольцы мне сказали что снять, располовинить, поменять заодно прокладки будет стоит примерно 3 т.р., но уэто в Тамбове. Официалы за этуже работу берут около 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в среду поеду экспериментировать, шток запасной купил (на всякий случай, если старый распелю и ни чего не получится).

 

Кстати я ремонтирую машину в сервисе где ремонтируют машины Ауди, БМВ, Фольцы мне сказали что снять, располовинить, поменять заодно прокладки будет стоит примерно 3 т.р., но уэто в Тамбове. Официалы за этуже работу берут около 9

Привет по поводу сальника штока кпп получилось что-нибудь?У меня тоже капает постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не ездил, EXIST мозги компосирует. Просто хотел заодно поменять прокладки, заказал а они то снимают, то снова заказывают :mad: , вообщем сказали, что к четвергу приедут. Раз в 3 дня заезжаю на сервис подливаю масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не ездил, EXIST мозги компосирует. Просто хотел заодно поменять прокладки, заказал а они то снимают, то снова заказывают :mad: , вообщем сказали, что к четвергу приедут. Раз в 3 дня заезжаю на сервис подливаю масло.

Понятно-вопрос такой масло не знаю менялось или нет в коробке еще не подливал,как обнаружил что сальник течет,какое заливать?На праздники уезжаю в глушь Саратов попробую то же что-нибудь замудрить не снимая коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подливаю самое дешовое "лукоил" ТМ4 помоему, вообщем самое дешовое для переднего привода (минеральное)

 

Смотри акуратней экспериментируй чуть шток уйдет и прощайте скоростя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подливаю самое дешовое "лукоил" ТМ4 помоему, вообщем самое дешовое для переднего привода (минеральное)

 

Смотри акуратней экспериментируй чуть шток уйдет и прощайте скоростя!

Еще вопрос-уровень масла все таки как надо проверять,на этом датчике никаких меток нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытаскиваешь каккуето фигню (помоему тросик сспидометра) засовываешь что нибудь (я засовывал отвертку) вытаскиваешь прикладываешь к коробке и на глаз примерно видишь уровень, я делал так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня закончился ремонт. Был поменен тот самый сальник методом описанным мной., т.е. резали шток., все получилось на ура, приварили обратно, масло вроде не течет, за одно поменял диск сцепления и фильтр на бензин, за все про все взяли 2 т.р.

P.S. Пили шток и не бойся сказали что в принципи ни чего сложного! Как буду на яме сфоткую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня закончился ремонт. Был поменен тот самый сальник методом описанным мной., т.е. резали шток., все получилось на ура, приварили обратно, масло вроде не течет, за одно поменял диск сцепления и фильтр на бензин, за все про все взяли 2 т.р.

P.S. Пили шток и не бойся сказали что в принципи ни чего сложного! Как буду на яме сфоткую!

Привет молодец,а я все не решался резать шток!Значит все получилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня закончился ремонт. Был поменен тот самый сальник методом описанным мной., т.е. резали шток., все получилось на ура, приварили обратно, масло вроде не течет, за одно поменял диск сцепления и фильтр на бензин, за все про все взяли 2 т.р.

P.S. Пили шток и не бойся сказали что в принципи ни чего сложного! Как буду на яме сфоткую!

Привет ну вот и решилась моя проблема с сальником штока кпп,так же пилили шток,сделали как на наших 2108-разборный,заодно поменял сцепление корзину,диск,выжимной и втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ну вот и решилась моя проблема с сальником штока кпп,так же пилили шток,сделали как на наших 2108-разборный,заодно поменял сцепление корзину,диск,выжимной и втулки.

 

покажи, если не сложно как сделали...

и еще вопрос раз "заодно поменял сцепление корзину,диск,выжимной и втулки" значит коробку снимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет рубяты

 

Может кто менял задний сальник коленвала и шток КПП?

Полагаю надо движок вынимать частично разнимать с КПП и т.д. А КПП вообще снять надо вроде бы?

 

Полагаю самому это дело без лебёдки и большого гаража с ямой не сделать, посему куда бы податься, да и сколько бабосиков подготовить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, у нас на работе меняли сальник на спектре - я посмотрел система та же и никто ни чего не пилил...и коробку не снимал...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня закончился ремонт. Был поменен тот самый сальник методом описанным мной., т.е. резали шток., все получилось на ура, приварили обратно, масло вроде не течет, за одно поменял диск сцепления и фильтр на бензин, за все про все взяли 2 т.р.

P.S. Пили шток и не бойся сказали что в принципи ни чего сложного! Как буду на яме сфоткую!

Привет ну вот и решилась моя проблема с сальником штока кпп,так же пилили шток,сделали как на наших 2108-разборный...

Чёт вспомнил про тему...

Kiryxa, Димка, фоток наделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба,описать поподробнее,как всё происходит,а если есть возможность то выложить фото,а то этот грёбаный сальник тоже потёк,а за замену его отдавать червонец очень неохото,и ещё такой вопрос как этот сальник вытаскивается с наружи там ведь пространства очень мало как его от туда выковырнуть если что??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 1111 Views
    • 2 Posts
    • 2241 Views
    • 26 Posts
    • 15600 Views
    • 8 Posts
    • 3728 Views

×
×
  • Create New...