Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 спасибо, бум думать Я тоже задумывался о съёмном варианте, но никак до реализации не дойду... Мне кажется, можно что-то типа ВАЗовского сделать, если у штока есть запас в пару сантиметров для съёмной части. На ВАЗе этот узел грамотнее сделали. И сам узел полностью закрыт пыльником, что уменьшает износ, и сальник менять без проблем. Я надумал такой вариант: - нужно взять кусок подходящей трубки, просверлить и приварить к ней гайку по принципу ВАЗовской детали, - к торцу этой трубки приварить родную трубку, предварительно срезанную со штока болгаркой. На самом штоке планировал сделать небольшую проточку, в которую будет упираться винт сточенный на конце конусом. Сверлить шток, думаю, не получится, а канавки будет достаточно. Так же, вместо крепежа с болтом, можно сделать на трубке две прорези (но не до конца) и стянуть хомутом, по принципу наконечников рулевых тяг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera.schetnev 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Было дело, месяца два назад капало масло из-за этого сальника, решил на будущее сделать шток разборным и поменять сальник. Отец знает большое количество токарей в округе, объяснил ему суть проблемы, он обмерял шток и заказал деталь одному из них. Деталь в виде т-образного соединения этого штока с втулкой. Втулку выточили размерами точно такую же, как была, и приварили к ней кусок стержня. Длина стержня равняется длине до проточки под пыльник + проточка + еще 5 мм+ еще 10 мм диаметром 8 мм с наружной резьбой (сам штой вроде как 16 мм в диаметре), а также отдельно еще 20 мм с внутренней резьбой. В общем, получился тройник своеобразный - планировалось срезать существующий шток в размер этого тройника, приварить отрезок длиной 20 мм с внутренней резьбой и потом прикрутить к оставшуюся часть с втулкой. Привезли в гараж-монтаж (но к норм мастерам), объяснили и те посоветовали сделать стопорный болт, конусный, "как на девятке", потому как шток ходит не только вперед-назад, но и поворачивается вокруг своей оси немножко, при этом его длина из-за резьбы при повороте штока может немного поменяться. В общем отдали токарю, объяснили, сделал все как просили, привез в сервис, отрезали, приварили, поменяли сальник. При этом еще пришлось поменять пыльник штока (гофрированный такой), потому как он мешал нормально отмерить-отрезать. Ездил вот пару месяцев, все отлично, масло не течет, передачи включаются нормально. Фоток детальки не делал, как-то ни к чему было. Вообще, с этой машиной не очень повезло, потому как уже осуществил: - переточку под двухрядный ступичный подшипник на передних колесах - сделал шток разборным - на сегодняшний день машина в ремонте, происходит замена двигателя на контрактный, из-за обрыва ремня ГРМ (проходил 47 тысяч). Теперь уж и не знаю, чего ожидать. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiariomen 9 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 @valera.schetnev,Сделайте пожалуйста фото всего этого! Можно прям на автомобиле! ПОЖАЛУЙСТА! А то у самого потёк,мастер сказал любой каприз за ваши деньги,только хотя бы раз увидеть!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 наивный), он был год назад на форуме, не думаю что быстро тебе ответит)), на держи ссылку варианта ремонта) https://www.drive2.ru/l/9814039/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiariomen 9 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 @sania34,Ой спасибкииии!!!))))) Теперь я герой пойду покажу моему механику!) Он у меня гуру,сделает всё! Вот недавно мне шаровые реставрировал,так вышло копейки и не надо рычаг в сборе покупать! И рулевые тоже! И на очереди тяжки стабилизатора! Так что мы всё умеем не то что корейцы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Киаводы, ХЕЛП) с сальника кулисы уже давненько не течет.... сухенький.... коробка вроде моя механическая не шумит. Менять сальник целое дело и времени нет, хотя лежит уже второй месяц. Нужно срочно проехать 2200 км - сцу, что не доеду. Думаю доливать масло в коробку по дороге... Кто может знает, сколько масла остается или сколько надо долить, чтобы не переборщить после того как течь с поврежденного сальника прекращается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiariomen 9 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 @serwww,Как давненько? Сними датчик скорости,и посмотри,если масло по юпочку на датчику то всё ок. Может сапун был забит,и давление через сальник его давило.У меня сопливит только,смотрю а у меня тоже по юпочку датчика,так что ещё не заморачиваюсь.Но разборной уже сделал,лежит на готове.Так уже проехал 3000км. Так что посмотрите как у вас,если что долей.Думаю если взять в дорогу масло то можно.Правда доливать и смотреть,лучше с низу автомобиля,а это в дороге не слишком удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Вообщем проехал благополучно без долива и просмотров) скорость включаться стала с щелчками... Настало время ремонта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах