Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Тоже ставил такие свечи (Denso TT), но после небольшого пробега мне не понравилось состояние изолятора (такое же как на фото выше), считаю что такого быть не должно, поставил пока Bosch platinum. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 @Jackson, Меняй наконечники и не будет копчёного изолятора. На третью машину ставлю ТТ-серию, нареканий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 @Дед Mazdaй, в сообщении №441 я увидел похожее состояние изолятора и поэтому решил, что это характерная особенность работы таких свечей. Так вы говорите, надо поменять вв провода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 @Jackson, Как то так. Причины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 @Дед Mazdaй, Спасибо за ссылку. Теперь все ясно как день) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 на днях у нас -30 ударило. на свечах NGK BKR6ES машина не завелась, были только попытки схватывания. эфир тоже не помог. посадил аккум. с новым тоже не получилось. выкрутив, понял, что закидало. поставил такие же рабочие б.у. через пару попыток тоже закидало. поставил какие-то Bosh, машина прочихалась и кое как запустилась. для себя решил, что NGK - г.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 на днях у нас -30 ударило. на свечах NGK BKR6ES машина не завелась, были только попытки схватывания. эфир тоже не помог. посадил аккум. с новым тоже не получилось. выкрутив, понял, что закидало. поставил такие же рабочие б.у. через пару попыток тоже закидало. поставил какие-то Bosh, машина прочихалась и кое как запустилась. для себя решил, что NGK - г....Мда... железная логика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @Klerk,наверное в таких условиях и проверяется качество расходников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @anton.163, В общем-то да. Но не удивлюсь, если у бошевских свечей зазор отличается от предыдущих комплектов. И да, ты газульку , случаем, не пробовал топать? Если да, то наверняка делал это по-разному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @Klerk, да, у боша зазор другой. ночью на взгляд был меньше. узнаю какие поставил, сразу отпишу. утром машина завелась, приехал на работу. в обед машина как будто умерла. пробовал заводить по разному, без газа, с газом, с эфиром. было ощущение, что причина в другом. так пробовал два дня (свечного ключа не было). когда выкрутил, свечи были мокрые. покрутил мотор без свечей, поставил другие. пока первый раз крутил стартером, машина схватывала, но сама обороты не развила и умерла. больше не каких эмоций. поставил бош, машина начала оживать. на педаль газа не имею привычки нажимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Не согласен! У меня такие же NGK БКР6Е ( без S) В - 30 заводилась нормально. при том что аккум. старый ( хохляцкий ) года 4 уже ему. Сам удивляюсь. Наверное причины основные в чем то другом. имхо. Не согласен! У меня такие же NGK БКР6Е ( без S) В - 30 заводилась нормально. при том что аккум. старый ( хохляцкий ) года 4 уже ему. Сам удивляюсь. Наверное причины основные в чем то другом. имхо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 дело было точно в них. согласен, что много причин, приведших к данной истории. но NGK не оправдал оказанного на них доверия, поэтому я их наверное больше не куплю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 @anton.163, мне, допустим, последнее время денсо не нравятся. Народ форумный в постах #441 и #451 на фотках показывает беду - прорыв газов под завальцовку изоляторров. А вот энжекашные если они маде ин жапань оч даже ничего. Если энжека маде ин франсе - они похуже будут. Боши - ну счас это голимый кЕтай, лично я бы не рисковал. Кстати, в оригинале у нас энжека маде ин корея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 @anton.163, Народ форумный в постах #441 и #451 на фотках показывает беду - прорыв газов под завальцовку изоляторров. Паш, это не прорыв газов. И уж тем более не неисправность. Я так уже года с 2009 не пользуюсь NGK, только Denso. Если на NGK затупка начинается после 6000 км пробега, то на Denso - 10-12 т. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 @Дед Mazdaй, Cаша, а что это за хрень? На тех же энжекашках такой хрени на изоляторах не видел не разу. Хотя соглашусь, что на денсо двиг заметно мягче работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 @Patya, Уже выкладывал на прошлой странице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 @Patya, порыв газов- коричневая юбка на изоляторе? если да, то на ngk у меня тоже самое. жаль выкинул все, а то сфоткал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 свечки сейчас bosh для субары импрезы. зазор 1.1 мм. сейчас очень нравится как заводится машина. очень уверенный запуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 @Дед Mazdaй, сорри, пропарил как то. У всех приведённых фоток на нашем форуме больше похоже на коронный разряд. Но за всё время на двигах А5D и S6D масло в колодцах видел тока на укатанной сефии 98 г.в. у товарища, и то машина с нова большую часть времени проездила под ментами из наркоконтроля, пока её не списали на продажу. То есть там маслу неоткуда взяться чтоб прилипнуть на изолятор от коронного разряда. Хз чё он только на денсах лупит, допустим, на моей машине. Двиг не сопливый, провода ВВ я поменял просто по сроку-пробегу (9лет, 120 тыщ где то было) и тыщ через 18 опять появились эти следы на изоляторе денсо. На япских энжекашках такой беды нет, при подготовке к зиме в прошлом ноябре выкручивал свечи дабы оценить их состояние, пробег на то время на них был где то тыщ 15-17 уже. @anton.163, Антох, а у тебя япские или французские энжекахи были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 @Patya, х.з. че в экзисте впарили, то и ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 ребят,коричневая юбка на изоляторе это масло подгоревшее.как то попадает в стакан часть масла от прокладки верхней крышки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Разные свечи ставил: 2 разных боша, 3 разных NGK, Denso, разницы что-то особой не заметил. Последний раз поставил NGK 2756 BKR6E-11 (надпись на свече зеленая) на коробке написано Made in France. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 На энжекашных свечах ещё и на юбке выбито маде они где... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 @Jackson, я тоже разницы между свечами не замечаю. для меня все одинаковые и на скорости сильной разницы не чувствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 свечки сейчас bosh для субары импрезы. зазор 1.1 мм. сейчас очень нравится как заводится машина. очень уверенный запуск. @Jackson, я тоже разницы между свечами не замечаю. для меня все одинаковые и на скорости сильной разницы не чувствую. Ну наверное разница все таки есть, по крайней мере для тебя. или ты что-то другое имеешь ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах