Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 44 минуты назад, pitvlg написал: регламент ТО Это я понял. Я спрашивал ссылку или цитату из регламента, откуда следует, что масло нужно менять через 5 тыс. км или календарный год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitvlg 98 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 1 час назад, Klerk написал: Это я понял. Я спрашивал ссылку или цитату из регламента, откуда следует, что масло нужно менять через 5 тыс. км или календарный год. а пожалуста там периодичность смотрим. а дальше в самый низ. масло и масляный фильтр обязательная замена каждое ТО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 Спасибо! Действительно предписана ежегодная замена... А я года 3-4 гонял без замены когда синтетику залил. В итоге поменял на 14 тык примерно. Сейчас полусинтетика залита и уже год с замены прошёл, а пробег меньше 2 тык. Ну его нафиг, каждый год менять, хотя бы до 5 тысяч доезжу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitvlg 98 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2018 19 часов назад, Klerk написал: Ну его нафиг, каждый год менять, хотя бы до 5 тысяч доезжу... Тогда смысл спрашивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2018 21 минуту назад, pitvlg написал: Тогда смысл спрашивать? Развеять сомнения о существовании подобного пункта в регламенте. Не поверил сначала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIM61 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2018 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, приобрел Рио 2013 1.6 механика, предыдущий хозяин раньше лил Shell Helix Ultra 5W-30, у него классификация API SL, читал руководство там рекомендуемая классификация API SM, стоит лить тоже масло что и было (машине 4 года) или искать масло с API SM? Например HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2018 1 час назад, DIM61 написал: предыдущий хозяин раньше лил Shell Helix Ultra 5W-30, у него классификация API SL, читал руководство там рекомендуемая классификация API SM, стоит лить тоже масло что и было (машине 4 года) или искать масло с API SM? Если производитель рекомендует не ниже SM, то очень желательно этого придерживаться. Повышать класс можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ous13 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 Скажите, пожалуйста, такое масло можно заливать? А то стоит 5 л просто так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HJULE 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2019 Главное. чтобы масло по допускам подходило, если подходит, то можно лить. А если говорить развернуто, то к выбору масла нужно подходить ответственно, я лично уже больше пяти лет, как полностью перешел на Ликви Моли, пусть оно и недешевое, зато ни какой лотереи с ним нет - ни каких претензий по качеству, содержанию канистры (как у некоторых отечественных производителей) и происхождению (разливается только в Германии). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хан Соло 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 ну по допускам это половина успеха. У ликви моли есть несколько масел для киа рио. И у каждого есть свои особенности. И если пробеги суточные на авто нормальные, и движок всегда прогревается до рабочих температур, то выбирается одно масло, а когда движок постоянно на холодную, топливо так себе, то лучше выбирать на ПАО базе. Ну и так далее. Там вообще есть нормальный форум производителя. По нему в этот же день дадут рекомендацию какое масло из линейки выбрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 1 час назад, Хан Соло сказал: ну по допускам это половина успеха. у каждого есть свои особенности. И если пробеги суточные на авто нормальные, и движок всегда прогревается до рабочих температур, то выбирается одно масло, а когда движок постоянно на холодную, топливо так себе, то лучше выбирать на ПАО базе. Ну и так далее. Там вообще есть нормальный форум производителя. По нему в этот же день дадут рекомендацию какое масло из линейки выбрать. Тогда уже лучше смотреть на форуме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2844-масла-hyundai-kia-oem/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-масло-для-hyundaikia-двигатели-gamma-16/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-масло-для-hyundaikia-двигатели-g4kd-g4na-20/ Ну и можно более конкретно поискать по марке масла или бренду. Там не только отзывы пользователей, но и результаты исследования отработки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minotavr 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 До 60000 дилер лил total qwartz 5w30, вот подходит очередное ТО и задумался о смене масла. На холодную неприятный цокот и даже как будто легкий стук слышится из под капота, после прогрева все четко. Как думаете - имеет смысл залить Motul или Liqui Moly какой-нибудь или разумнее остаться на Total? От замены до замены масло не уходит вообще ни грамма, но оно, конечно черное за 15000 и год пробега (забавно совпадает 3 года подряд уже 15к в год) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах