Перейти к публикации
Натали-СПб

Фотик, проблема выбора...

Рекомендованные сообщения

А у меня есть! Индустар-61, рисует жёстко - как гвоздем царапает! Еще для "Практики" несколько объективчиков... Озолочусь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга есть зачетный 500мм зеркального типа или как он там, который как космический телескоп с крышкой в центре линзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть! Индустар-61, рисует жёстко - как гвоздем царапает! Еще для "Практики" несколько объективчиков... Озолочусь! :)

У меня такой дальномерный - на ФЭДэ =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь другая проблема, не знаю чем конвертировать видео(mov), чтоб на телевизоре показывало

друг посоветовал прогу, качество почти не страдает, перегоняет в avi, но телек пишет, что неизвестный кодек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой кодак конвертит? контейнер АВИ это еще ничего не значит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4Cam2AVI_v2.89-rus

вот эта прога

или я в ней не разобрался

скачал более позднюю версию(MP4Cam2AVI_v2.99), и вроде всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто не видел, может кому то интересно :)

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17252&p=446230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня инфаркт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да -а, серьёзная машинка...

Ещё б понять, чё там лягушатник говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, в блогах выставил репортажик о недавней поездке

Снималось всё кэноном 70d с объективом 18-135 stm. Очень, надо сказать, правильный комплект для тревел-съемки, плюс еще сильно продвинутые видеовозможности,

для примера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше нравится свой 24-70/2,8, только, зараза, тяжелый 

objektivnikonafs2470mmf28ged_290342_2.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Знатоки и мастера фото искусства, кто что посоветует из телевиков на пробу. Сам пока присматриваюсь к Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO DG Macro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигма, тамрон, токина - одна фигня... фигня и есть фигня. хотя тамрон обычно чуть чуть, но получше делает. 4-5,6 - очень темный, снимать будешь только в яркую солнечную погоду. есть родные никоновский 55-200 он хотя бы боле качественный чем левые и у него есть стаб. или у кенона что-то есть аналогичное. брать можно легко б/у на авито. а у меня у самого вот такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто что посоветует из телевиков

 

Давайте плясать от того, какая у вас камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Знатоки и мастера фото искусства, кто что посоветует из телевиков на пробу. Сам пока присматриваюсь к Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO DG Macro

Под Nikon?

Порекомендую Nikkor 70-300G (на отвертке) темный, но если не торопиться и в хорошую погоду картинку получить можно. Цена около 5-000, нужно выбирать, я в свое время купил 4 экземпляр, после поисков. (Примеры выложу вечером)

 

На Canon не скажу, но родной 70-300/4-5,6 не очень хвалили

 

Сигма/Тамрон/Токина, по мне есть смысл брать, если не нужно идеальное качество, готов повозиться, нет желания переплачивать в 3 раза, но нужна светосила. Аналогичные Nikkor или L-ка в 3-4 раза дороже. Конечно они лучше, но выкладывать сотни тысяч, на оборудование, которое не используешь в проф. деятельности, не каждый сможет.

 

Еще есть Nikkor 70-300G VR / аналогичный кэнон со стабом и встроенным мотором, но он уже ближе к 20-000. А для души можно помечтать о 80-200/2,8 Тысяч за 30-40 можно найти на Nikon-sale

 

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1280 - отзывы и примеры фото желаемого объектива (Sigma)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порекомендую Nikkor 70-300G темный,

когда то у меня был такой - у него дико-жуткая хроматика на длинном конце, контрастные объекты вообще аж синим абрисом покрываются. у 55-200 с этим получше. но это у никона. что там у кенона - хрен его знает, не юзал. 



а вообще да... ни камеры, ни бюджета.... все равно что "а посоветуйте мне машину!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал себе подарок:

Nikon D7000 + 17-50/2.8 SP VC

Волшебно шумные ISO 25600 со стабом позволяют получить на 17мм и открытой диафрагме премлимую картинку ночью,с рук. Переводим в чб, и получаем зернистый репортажный снимок. Главное момент который есть, лучше снимка которого не было. Правда на художественность качество картинки уже не претендует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волшебно шумные ISO 25600

Кэнон, семидесятка - шумы на 6000-8000 позволяют делать вполне пристойные картинки... С рук, выдержку можно прикинуть по машинкам.

 

21770.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебно шумные ISO 25600 со стабом позволяют получить на 17мм и открытой диафрагме премлимую картинку ночью,с рук. Переводим в чб, и получаем зернистый репортажный снимок. Главное момент который есть, лучше снимка которого не было.

 

1) в ЛР есть очень не плохой шумодав.

2) если ты  не собираешься ее печатать, то уменьшай до размеров моника, т.е. в 2-3 раза и.... о чудо шумы пропали ))))) поэтому при съемке на заказ всегда стоит интересоваться для чего фото. если для инета - смело снимаем хоть на каком приемлемом ИСО. все равно фото урежут в 5 раз. если для журнала, то часто это картинки 8-10см, а это опять же урезание раза в 4.

3) для длинных выдержек есть хороший шумодав в никоне, но обработка картинки занимает х2 от выдержки. т.е. если картинка со штатива на 30 сек, то после затвора еще 30 сек нет картинки на дисплее. алгоритм не знаю, но выглядит в итоге красиво. про кенон не спрашивать. 

 

 

 

Кэнон, семидесятка - шумы на 6000-8000 позволяют делать вполне пристойные картинки...

 

а мне с полным кадром хвастаться? ))))))

 

вот в сентябре ночью снимали лавстори риовода прямо в дилерском центре

одна моя камера стояла на крыше и снимала с периодикой в секунд 30, второй я на месте. кстати, в кеноне я такой опции не нашел, хотя аппарат не бюджетный  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) в ЛР есть очень не плохой шумодав.

3) для длинных выдержек есть хороший шумодав в никоне,

а мне с полным кадром хвастаться? ))))))

 

Обрабатываю очень мало поэтому ACR 8 и PS. За недельную поездку 200-300 фото (остальные подчищаются вечером каждого дня). Обработка 20-30, то что хочется оставить, из них десяток на печать.

 

Встроенный отключаю, так как смазывает.. По мне - лучше в ч/б и зерно. Благороднее))) 

Очень хотел D700, но цена....

 

Arni У меня "легендарный" D50 c пристойными шумами до 400. Поэтому разница в тушке очень чувствительна, на 3-4 стопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хотел D700, но цена....

у меня 2хД700, но хочу Д750 или сразу четверку. Д50 был когда - малошумный, потому что всего 6мп. следующий Д80 уже шумел безбожно. чем больше пикселей, тем шумов больше. на Д800 ваще тока в студии снимать можно. по шумам на высоких исо хрень, зато детализация супер. поэтому в топовых тушках не наворачивают матрицу, да и мне даже 12мб хватает за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фото пережаты контактом

70-300G + D50, встроенная вспышка
 
Из обработки, только Блюр на коже. 
 

KEyox4Fa2OE.jpg

 

 

 

 

Только Шарп, Контраст,, насыщенность...Само по себе стекло довольно тусклое, что видно по остальным картинкам.

 

 

z_ff2194bd.jpg

 

 

На улице, без обработки.

x_6015c51c.jpg

 

 

 

Можно еще от так поиздеваться))

 

 

А-ля пинхол. Без объектива. Дырка от иголки в крышке байонета.

 

 

x_ebfbe0b5.jpg

 

 

 

 

у меня 2хД700, но хочу Д750 или сразу четверку. Д50 был когда - малошумный, потому что всего 6мп. следующий Д80 уже шумел безбожно. чем больше пикселей, тем шумов больше. 

 

 

Если снимать в меньшем разрешении, - это скажется на уровень шума? Или если матрица рассчитана на 16, то и шуметь будет на все 16 =))

Я с 6Мп уже давно привык кадрировать при съемке, так что и 9 Мп. за глаза хватит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P/S Если мне кто покажет, как это под кат убирать - уберу

 

Вначале ставишь

, в конце -[/spoiler_], только _ перед последней  ] убери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из обработки, только Блюр на коже. 

 

ну и зацени какая дикая хроматика на волосах. да и детализация волос никакая. хотя и цена оптики не ровня профессиональной, что бы требовать идеал. с шарпом поосторожнее, правильно шарпить надо в несколько шагов по разным уровням, а не одним кликом в фильтрах

вот это снято на Д700+80-200/2,8, везде дырка 2,8. я считаю, что больше 200мм толку мало. имхо хватает. 

 

 

204.jpg

211.jpg

049.jpg

 

 

 

ps: хм.... форум урезает картинку до безобразия, в 12,5 раз размер упал :(

 

есть очень хороший сайт с тостовыми снимками почти по всем линзам, смотрим сюда http://www.photozone.de/Reviews

 

по 70-300 

Optical Quality: 2star.gif       Mechanical Quality: 2star.gif Price/Performance: 2star.gif

 

 

по 55-200

Optical Quality: 3hstar.gif       Mechanical Quality: 3star.gif Price/Performance: 5star.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зацени какая дикая хроматика на волосах. да и детализация волос никакая. хотя и цена оптики не ровня профессиональной, что бы требовать идеал. с шарпом поосторожнее, правильно шарпить надо в несколько шагов по разным уровням, а не одним кликом в фильтрах

 

с 80-200 сравнивать несравнимое) Но для перекрытия фокусного и для не коммерческой съемки очень даже неплох (тем более с современными тушками, позволяющими повысить ISO и выдержку)..Цена не маловажный фактор.  К тому же он FF, я им еще на пленочном .F-65 снимал.

Я давно перестал гоняться за разглядыванием пикселей,неровностей итд. Любитель тем  отличается от профессионала, что никуда не спешит. И даже на китовом 18-55, может получить хорошие кадры. Пусть не в таком количестве..Гораздо интереснее, момент который остался на фотографии и воспоминания связанные с ним.

 

37Rus Итог: отталкиваешься от потребностей и бюджета

От дорогих к дешевым.

70-200/2,8

80-200/2,8

70-300/4-5,6 VR AF-S

70-300/4-5.6 G/D

Родная оптика ИМХО лучше, при одинаковой ценовой категории Брать неоригинал (Сигма/Тамрон) есть смысл, если они дешевле при аналогичных характеристиках. В противном случае нет.

 

А для портретов, можно и мануальный фикс взять 88/1,4 (1,8),.105/2. Ais. Модели не бегают ))) - Это уже мои следующие мысли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 987 Просмотров

×
×
  • Создать...