POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 всем добрый вечер!всю жизнь ездил на дэу-сначала нексия потом магнус,сейчас по воле случая пересел на рио супруги.впринципе неплохо,но напрягает указатель скоростей.почему он именно загорается на 2 тыс.,что экономрежим или что-то другое.можно ли перепрошить на другие обороты?или не обращать внимания?разгон так разгон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Во первых сие не бортовой компьютер, не путайте людей названиями тем. Во-вторых это экономайзер такой, и при интенсивном разгоне он смещается иногда и до 3 тысяч, в третьих - на него никто не смотрит, ибо экономит он стакан на баке, при этом движке тяжело и машина не едет. Переключаются обычно по звуку мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 экономайзер не экономайзер,но для эрудиции запомню .спасибо обьяснил доходчиво, если честно то особо на него и не смотрел.чтож продолжу знакомство с этой техникой!Да не устанет идуший! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 внимательно создавайте темы, в своем разделе, т.е. данная тема из раздела Rio JB/FL, а не от первой Рио. переношу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odie 6 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 меня он тоже сначало вводил в заблуждение,а потом перестал обращать внимания.переключаюсь примерно на 2.5-3тыс.оборотах без его подсказок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 еще тогда вопрос-почему на столь малых скоростях(100-110)и 5 передаче,такие обороты(3000-3200)?на магнусе это только 2000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 еще тогда вопрос-почему на столь малых скоростях(100-110)и 5 передаче,такие обороты(3000-3200)?на магнусе это только 2000. не очень удачно подобраны числа в МКПП ., передачи очень короткие ., у меня АКПП ., при скорости 110 км/ч обороты примерно 2.5 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 нет я на механнике.тогда вопрос,скорость 120-150 расход соответствует заявленному по трассе с постоянной скоростью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Ну, вообще есть двигатели высоко и низкооборотистые. У нас высоко. Максимальный крутящий на 4800. Так что нормально, имхо. У меня после чиповки, с подобранными передаточными, 3000 - 120км\ч Минимальный расход по трассе 110-130 км\ч скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 с наступающим всех!пока еще на трассу не выезжал,все по городу- как машинка на тягу?какая оптимальная скорость по трассе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xranitel 2 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 я катаюсь 130км\ч.дорогу держит.разгон отличный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Ну, вообще есть двигатели высоко и низкооборотистые. У нас высоко. Максимальный крутящий на 4800. Так что нормально, имхо. У меня после чиповки, с подобранными передаточными, 3000 - 120км\ч тогда какой двиг у матиза? сверхвысокооборотистый..... там при 100-120 км/ч уже около 4000 или 4500 тыс, а ХХ на 1000. о как.... кстати, у тебя ведь ручка? сеня как раз летел по трассе и думал про пятую передачу в механике против четвертой на автомате. у меня 2500об это 105км по спидометру, а 3000 это 125км. значит примерно одинаково Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 @sereno,ну, в Матизе объём то какой)) Так что тоже высокооборотистый, а скорость для такого малыша большая) Да, у меня ручка, но не забывай, что чипованная. Так то теперь да, а так вроде выше обороты держала, при заводской прошивке. А насчёт скоростей - это я по GPS мерил, на спидометре +5-7 км\ч, так что одинаково) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 у меня тоже чипованный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 у меня тоже чипованный Ну а что тогда удивляться одинаковости? Движок один, масса машины одна (20 кило разницы на весе автомата компенсируются разницей в весе нас с тобой))) У тебя прямая передача 4 на автомате, у меня прямая 5-я, но прямая то прямая, если тем паче передаточные числа были подобраны и прошиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Поправьте меня если ошибаюсь, но каким образом чиповка может изменить передаточные числа??? если уж там стоят 2 шестеренки определенных размеров то как ты мозги не прошивай если одна будет крутится быстрее, то и вторая тоже. чиповка может повлиять на расход, разгон, максимальные обороты, еще на чо нибудь но уж передаточные числа можно изменить только заменой КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Ну а что тогда удивляться одинаковости? Движок один, масса машины одна на рио я не искал данных (а в мануале от авто нет) по каждой передаче, но на матизе, например, 5я в ручке более тяговитая, чем 4я на автомате, судя по передаточному числу в мануале. разница вроде в 0,1. в теории автомат на трассе должен давать меньше оборотов на ту же скорость. но на практике ничего не меряли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 стоп,стоп господа!таким багажом технических знаний как у вас я пока не наделен,так что придется задать пару вопросов,уж будьте любезны обьясните!Сравниваю "ритку" с магнусом(130 кобыл,2 литра,механника 5)на обгоне в пределах 130 переключалься на 5 при этом на 4(3,5оборотов) на 5 можно разогнаться до160 без дискомфорта(обороты в норме,движку не слышно).Сегодня попробовал на "ритке" 130(как многие здесь утверждают оптимальная скорость на трассе),я в шоке обороты 4тыс. движок звучит громковато,конечно зимняя резина,да и бензин кажется не фонтан.Да кстати кто на каком ездит(92-95)?,про 95 скажу точно-одни присадки, да и вообще с бензином последнее время беда какаято,что лукойл,что газпром-одно говно,редко когда нормальный.Еще про перепрошивку,что это дает конкретно?какие плюсы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 про перепрошивку лучше читай в ветке чип-тюнинг двигателя обороты.... силы.... литражи.... не все так гладко. иногда коробка не даст мотору работать в полную силу. а еще надо смотреть на максимальный крутящий момент на каких оборотах двиг дает. дизеля например максимальный выдает на гораздо меньших оборотах, т.е. эти 130 кобыл получатся при меньших оборотах, чем на бензиновых. да и на бензиновых они разные. литраж/кобылы одинаковые, но один выдает эти 130 при 5000 об, а второй при 4000об (цифры с потолка). вот и суди какому мотору проще выдать больше дури. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 почему он именно загорается на 2 тыс.,что экономрежим или что-то другое Я бы сказал точнее - он включается тогда, когда после перехода на повышенную передачу будет 1500 об/мин. Вроде бы на 1500 об/мин и в обратную сторону предлагает переключение на пониженную. В принципе 1500 об/мин уже режим минимального износа нового двигателя (для двигателя с ресурсом это 2000); 2500 можно считать крейсерской скоростью, а 3500 - максимальный крутящий момент. Если авто не загружено, движется по ровной горизонтальной дороге - можно послушать рекомендацию по передаче. В противном случае - на то и механика, сами учитывайте поправку на нагрузку двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах