Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Там две регулировки должно быть, если не ошибаюсь, обе в салоне. Давно не заглядывал. Болт который педаль опускает\поднимает с контрагайкой (у черенка как ты выразился) и непосредственно шток пневмоусилителя на который давит педаль тоже с контрагайкой. Вот шток трогать крайне не желательно. Попробуй болтом опустить педаль буквально на несколько миллиметров, так чтобы шток рабочего цилиндра уперся в вилку. Лучше это делать на заведенной машине когда свист присутствует, как раз услышишь в какой момент он пропадет. Или нужно чтобы ктото наблюдал за вилкой, чтобы ее слишком не прожало, а то будет недовключение сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirik3 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Педаль опустил до прекращения свиста, вот только пришлось опускать довольно сильно, на сантиметр или больше. Ход педали уменьшился ощутимо для ноги. Однако, сцепление вроде не пробуксовывает, машина разгоняется как раньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Вот и славненько. Получилось что просто убрал свободный ход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirik3 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 @Patrik,Главное, чтобы я теперь все время не ездил с немного выжатым сцеплением =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 А вилка насколько нибудь прожалась штоком не заметил? Он должен был просто в нее уперется, не больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirik3 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 честно говоря, ориентировался больше по звуку. Но вибрация вилки при отпущенной педали осталась, когда сцепление выжато, она даже не вибрирует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ignis 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 начался свист где-то в районе ремней (или скрежет металлический черт его знает...) Вчера заехал вечерком купил кондиционер для смазки ремней, сегодня на холодную и на горячую пшыкал сначала на ремень генератора. Звук пропадал секунд на 10. потом попшыкал в сторону ремня кондиционера, звук пропал опять на некоторое время. но потом возобновился(((( Изначально звук пропадал при хорошем прогреве машины, и становился выше при увеличении оборотов. А сейчас свистит/скрипит в районе ремня кондиционера и на горячую((( Может кто подскажет что там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirik3 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 @ignis,Проверить натяг и подтянуть, если надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 @ignis, А пробег какой, ремни менялись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 ...свистит/скрипит в районе ремня кондиционера. Может кто подскажет что там?Ролик там еще есть.http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6987&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Он от брызганья свистеть не перестанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ignis 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 пробег 34000 Ремни не менялись, но подтягивались когда скрип уже был.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Он от брызганья свистеть не перестанет....скрипеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 del.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 @herby, И это тоже. @ignis, Подтягивались ВСЕ ремни? Нужна нормальная диагностика, т.е. проверка состояния и натяжения всех трех ремней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirik3 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 В итоге у меня сдохло сцепление =) Уж не знаю, связано ли это с моими плясками с бубном вокруг свободного хода педали, или, к чему я больше склоняюсь, с тем, как прошлой зимой застрял в снегу и 12 часов оттуда выбирался, естественно, хорошо палив сцепление при этом... В связи с этим вопрос, сцепление мне поменяли в сборе у дилера, входит ли в эту операцию проверка и регулировка свободного хода педали сцепления? Просто боюсь, а вдруг оно опять угробится, если я тогда нахимичил с регулировкой педали, а они не исправили... Сейчас свиста нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 В итоге у меня сдохло сцепление =) Уж не знаю, связано ли это с моими плясками с бубном вокруг свободного хода педали, или, к чему я больше склоняюсь, с тем, как прошлой зимой застрял в снегу и 12 часов оттуда выбирался, естественно, хорошо палив сцепление при этом... В связи с этим вопрос, сцепление мне поменяли в сборе у дилера, входит ли в эту операцию проверка и регулировка свободного хода педали сцепления? Просто боюсь, а вдруг оно опять угробится, если я тогда нахимичил с регулировкой педали, а они не исправили... Сейчас свиста нет. а с чего ты взял, что сдохло сцепление? какие признаки то? на диагностике ОД сказал или как? у меня то есть, то нет свиста. причем когда он есть, если сильно по педали сцепления ударить -то он пропадает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirik3 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 а с чего ты взял, что сдохло сцепление? какие признаки то? на диагностике ОД сказал или как? Буксовать стало. Если на передаче резко тапку придавишь, то обороты резко подскакивают, а авто не разгоняется. Плюс в самом-самом верху стало брать. Еле до дилера доехал, где мастер=приемщик тоже про сцепление сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Буксовать стало. Если на передаче резко тапку придавишь, то обороты резко подскакивают, а авто не разгоняется. Плюс в самом-самом верху стало брать. Еле до дилера доехал, где мастер=приемщик тоже про сцепление сказал а сцепление по гарантии меняли? или за деньги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 @kirik3, Хреново. Чтож раньше то не сказал про то что жег его , я бы обратно вернул как было. В замену должна входить регулировка, но обычно на нее забивают. @Kolenval, фрикционный диск сцепления гарантией не покрывается, это расходник, также как и колодки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirik3 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Диск сцепления и корзина - расходники, гарантия 15ткм, а у меня пробег 40, на выжимной гарантия 60ткм, если не ошибаюсь. Меняли всё в сборе. Я сейчас обратно вернул педаль, похоже, её действительно не регулировали. А вернул вот почему: у меня сегодня трижды замерзало сцепление, причем один раз я встал на 2 часа. Симптомы такие: на заведенном двигателе не втыкается ни одна передача, а на выключенном включается любая. Если заводить на передаче и при ВЫЖАТОЙ педали сцепления - машина начинает ехать!Такое ощущение, что диски при нажатии педали не разжимаются! В итоге пару часов постоял с работающим двигателем, подергал сцепу(наручнике и передаче газовал и играл педалью), вроде бы отпустило. Теперь вот не могу понять, в чем проблема, либо, как пишут в интернетах, диск сцепы прилип к маховику, либо что-то в гидроприводе (например, в том же соединении вилка-рабочий цилндр). Педаль вернул обратно, завтра буду тестить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Там где сцепление находится температура очень быстро повышается при работающем двигателе, не может оно так примерзать. Теоретически они могли собрать криво, надо осмотреть на всякий случай снаружи как цилиндр сцепы прикручен. И еще похоже на завоздушенный гидропривод, сцепление не выключается. Если повторится, прокачать жидкость. Если не поможет ехать к ним обратно пусть ищут косяк, раньше такого не было ведь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirik3 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 @Patrik, А может как-нибудь "залипать"/замерзать в районе соединения вилка/рабочий цилиндр? Там вроде бы температура не очень высокая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Нечему там особо замерзать. Если бы жидкость с водой была и замерзала, педаль бы колом стояла, не нажималась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirik3 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 @Patrik,В общем, после того, как вернул педаль в исходное положение (на один уровень с педалью тормоза), прокатался весь день - такого больше не повторялось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах