kuzer 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Подскажите где в Москве есть качественные сервисы на юге Москвы. не официалы!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 прочитать ветку всю влом? Каширка 39 - наш партнер, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бякус 287 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 А еще новый партнер Актив Моторс на МКАДе, недалеко от Вегаса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzer 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Все что здесь есть на форуме это официалы!!!!!!! У них дорого!!!!!!! Я имел ввиду сервисы на подобии АвисМоторс для хендай. А по поводу Каширки--------- почитайте и это ваш партнер???? Друзья, к сожалению мне не удалось сейчас стать полноправным членом клуба. Мы с супругой попали в лохотрон под названием автосалон «Каширка 39». Советую почитать до конца, чтобы не наколоться в будущем. Такой беспредел мы видели только в кино. Расскажу все по порядку. Решили купить Киа Церато в кредит. 2 июля внес предоплату за автомобиль «в пути» оранжевого цвета. 21 июля автомобиль пришел в салон. Копия ПТС появилась в салоне 24 июля. В тот же день внесли предоплату 50% от стоимости автомобиля. Это отдельная повесть. Салон предлагает сначала внести предоплату, а потом заключить договор. После долгих возмущений с их стороны нам все-таки дали почитать шаблон. После этого на свой риск внесли предоплату и подписали договор. 28 июля оформили документы в сбербанке и банк перечислил оставшиеся 50%. По договору после 100% оплаты в течение 5 календарных дней машину должны передать нам. 31 июля застраховали автомобиль по копии ПТС и по договоренности приехали в салон. Первое, что увидели, что наш 100% оплаченный автомобиль стоит в общем зале доступный для посетителей. Весь салон и кузов в масляных отпечатков чужих рук. После скандала машину тут же убрали. Нашего менеджера на месте не оказалось, и мы попросили назначить другого. Тут же нам сообщают, что в ПТС обнаружена ошибка и он отправлен на таможню на переделку. Обещают, что максимум через неделю он у нас будет. Расстроились, но делать нечего. Хочу отметить, что за все время менеджеры салона ни разу нам не звонили и не осведомляли что о статусе ПТС, что о других вопросах звонили сами. На всякий случай позвонил в КИА моторз и оставил жалобу. (через несколько дней мне позвонили оттуда и сказали, что на исправление уйдет 10 дней) Прошло 10 дней. Об исправленном ПТС ни слуху ни духу и никто не знает когда будет. Мы уже на взводе. И тут узнаем, что автомобиль еще и подешевел на 20000. Терпение лопнуло и стали смотреть закон о защите прав потребителей. Нашли все необходимое. 12 августа составили официальную претензию и понесли её в салон главному (некто Хайрулин Сергей Николаевич). Суть претензии: На основании статьи 23.1 закона о защите прав потребителей, требуем вернуть автомобиль в двухдневный срок и выплатить неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки от суммы автомобиля. Иначе в суд.). Хайрулин занервничал, забегал. Как требует закон, завизировать претензию отказался. В тот же день направили её в двух экземплярах заказным письмом с уведомлением и описью по юридическому и фактическому адресу салона. 18 августа пришли уведомления, что 17 числа претензию получили. И 18 же числа позвонили из салона, что ПТС пришел! Как вам совпадение? Взяли копию ПТС и на следующий день повезли в банк переделывать документы. В тот же день позвонил Хайрулин и в приказном порядке с наездами велел забрать авто. Он был мягко послан ибо машину мы решили брать на 20 августа, когда сделаем новую страховку (за суету и помощь в переоформлении огромное спасибо члену клуба МАХНАТОМУ (первоклассный страховой брокер, я от всей души) ). 20 августа пришли в салон. Первым делом осмотрели авто. Нашли 2 большие притертости лака и закрашенный волос на двери. Притертости тут же заполировали, про волос пытались замять, но мы сказали, что в акте укажем. Было уже 9 вечера (наша ошибка, что сами пришли поздно и после работы, не оказалось стороннего народа в салоне, то бишь дополнительных свидетелей). Так вот САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Смотрим ПТС, он аккуратно заполнен, какая красота (пока не подписываем). Суют НОВЫЙ ДОГОВОР купли-продажи от 19 августа (а сегодня еще и 20-е августа)! Мы возмущаемся. У нас же есть договор! Хайрулин удивлен как младенец: «Не может быть! Ну как дайте посмотреть!». Супруга достает, я останавливаю и прошу дать КОПИЮ (не зря, как оказалось). И вот ведь незадача, а в ПТС уже записан новый договор (ПТС тоже вчерашним числом)! Хотят исправить. Я предлагаю не исправлять, а подписать их новый договор если сейчас замнем претензию. Хайрулин просит огласить требования. Я говорю, на сегодняший неустойка почти 60 000, готовы взять 30 000. Ответ: «Ни копейки не дам». Мы просим исправить ПТС. В доп отметки заносится данные старого договора от 24 июля. Сцена вторая (все это сопровождается перепалкой их главного Хайрулина со мной). Акт приема передачи. Он ессно тоже от 19 числа и сделан как «приложение к новому договору – это мы вообще потом заметили). В акте пункты – Не имею претензии ни к машине ни к исполнению договора). Хотим вычеркнуть. Хайрулин орет, что не позволит. Мы не вычеркиваем, но супруга записывает ниже от руки: Не согласны с пунктами, на двери брак ЛКМ (описываем), претензию о просрочке не удовлетворили и т.д. Хайрулин заявляет: А на машине вы не уедите. Акт я не подпишу. Мы: Дык он вами уже подписан (менеджеры подсуетились по запарке). И тут САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Хайрулин совершает бросок к моей супруге и пытается вырвать из её рук АКТ!!!!!! Его руку я поймал в полете, он лишь успел надорвать этот акт (. Больше всего на свете я пожалел, что не взял друзей в качестве свидетелей. Клянусь, я бы вдарил бы ему в челюсть так, чтобы она разлетелась на куски (благо и сила и комплекция это позволяет). Но закрытый в 10-м часу салон был полон только его архаровцами, так что делать этого было не разумно. Мы встали и ушли. (надорванный акт у нас, и копия нового ПТС с внесенными отметками тоже). Вслед нелись его реплики к манагерам: "Дебилы, сколько же мне вас учить..." Вот добрался бы он до оригинального договора, не останови я тогда супругу, настали бы наши мучения. Ребята, спасибо вам за вашу поддержку, за помощь и общение. После суда, и возврата денег, я не оставляю надежду влиться в ваши ряды. У меня огромная просьба. Расскажите друзьям, скопируйте и вставьте этот пост на другие форумы. Куда только возможно. Не позволяйте вас обманывать и помогите предотвратить обман других людей. Надо начать борьбу за наши права. Нельзя оставлять это на пустом месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бякус 287 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 @kuzer, впечатляющая история. Вот только один вопрос - в каком году это было? Просто интересно. Я брала машину именно на Каширке в апреле 2011г., а в июне проходила у них же ТО-0 и претензий у меня к ним нет. Так вот в договоре генеральный - другой человек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzer 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Это было в 2010 году!!!!!вопрос то в том ,что есть ли сервисы,не официалы!!!!!!??/??? А то форум лопачу, одни официальные диллеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 кончно есть, смотрим тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марисоль 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 ой, я прям вновь окунулась в это............. у меня конечно все было не так ужасно как у автора, но близко к этому..... Блин, в прокуратуру сразу нужно было...в моем случае, мало-мальское шевеление началось со слов - "я от вас со всеми доками, сразу в прокуратуру, благо тут недалеко" пы.сы. а фамилию менеджера огласите?)))))))) мож "мой" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzer 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 НА ЮГЕ МОСКВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nero68 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Можно ли сделать То не у офицеального диллера KIA, а то один мой знакомый сказал что можно у сертифицированных СТО, у него тоже машина на гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fildi 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 @kuzer, Не повезло Вам что ПОКУПАЛИ у них.... Их сервис (расположенный там-же) и продажа - сиречь сильно разные вещи (и юрлица...) Я также 3 года назад с отвращением отказался покупать у них kia ceed НО вот в их сервисе ceed купленный в другом месте обслуживал с удовольствием... (правда год назад отправил в total свой сидик но теперь купил rio 2012 хэтч и буду обслуживаться у них...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Всем доброй дня! Да уж, история у kuzer ... У меня после этой истории тоже нету желания ехать ни в салон, ни в техцентр! Ну и по теме сообщения, меня кроме обслуживания интересует еще вопрос получения диагностической карты (с 01.08.2012 г. талоны ТО отменили) для оформления ОСАГО. Климавто не является акредитованным СЦ, та же история с СЦ в Южном Бутово. Вопрос, хоть и отходит от основной темы, но все же, где можно получить диагностическую карту и заодной пройти ТО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах