vskb 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 В общем, в одно морозное утро не завел риушку. Скорее всего залил свечи, т.к. было подобное на предыдущей машине Тавоте. Хочу поменять свечи, в связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, проходивших процедуру замены свечей. Машину придется транспортировать на тросу км 5 до теплого гаража. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Хочу поменять свечи, в связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, проходивших процедуру замены свечей. дак сам поменяй, 30 минут, ключ на 10 и свечной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vskb 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 @ВадимПермь, Прочитал, что отверткой можно шлицы свернуть, больше головоломок нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Прочитал, что отверткой можно шлицы свернуть какой отверткой? и на чем шлицы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vskb 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 @ВадимПермь, при снятии декоративной крышки двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 @vskb, найди ключ на 10 (трубчатый) им и открути, затем этим же ключем 3 болта которые держат жгут проводов ( не ВВ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-412 5 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Если аккумулятор не посажен, то свечи можно попытаться просушить. Нажимаешь газ до упора и несколько секунд крутишь стартером. В таком режиме форсунки топливо не подают. Затем пытаешься пустить, не нажимая на газ. Еще можно запустить с буксира (если не АКПП) и самому доехать до теплого гаража. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vskb 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 @ВадимПермь, завтра опробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 не всему написанному надо верить. Газ на полную и заведётся. Совет. Если на морозе запустить двигатель и через минуту заглушить, то на следующий день трудно запустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Если аккумулятор не посажен, то свечи можно попытаться просушить. Нажимаешь газ до упора и несколько секунд крутишь стартером. В таком режиме форсунки топливо не подают. Вы проверяли что форсунки не дают топливо??? я проверил, заводится машина и при полностью открытой дросельной заслонке и при половине, так что есть риск еще сильнее залить свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 на любом инжекторе так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 на любом инжекторе так Не утверждайте то, чего лично не проверяли. Правильно сказали, нет у рио режима продува цилиндров. И далеко не на всех инжекторных авто он есть. какой отверткой? и на чем шлицы? на декоративной крышке действительно шлицы винтов сорвать можно. Надо большую фигурную отвертку, больше той, что используется в быту. Либо аккуратно отворачивать плоской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 да ну? А я вчерась так и завёл авто. С пульта завелась и сдохла. Только с выжатом газом и завелась. Аааа... Я понял, у меня особенное авто, а программисты, пишушие прошивки для эсуд про продувки не знают, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Только с выжатом газом и завелась. А это что по вашему? Это и есть отсутствие режима продува цилиндров! Аааа... Я понял, у меня особенное авто, а программисты, пишушие прошивки для эсуд про продувки не знают, да? так как и конструктора забыли градусник двигателя проградуировать в градусах, ограничившись булевой лампочкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Надо большую фигурную отвертку, больше той ключ на 10(трубчатый) как я выше писал или головку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vskb 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 операция прошла успешно. думаю завести без прокаливания свеч было бы не реально. Бензин продувал в цилиндрах два раза. Кстати пока заводил машину, посмотрел ремни генератора, кондея и еще какой то, все под замену. Возможно ли как нибудь посмотреть состояние ГРМ не снимая кожуха. ХЗ в каком он состоянии. Кто менял ГРМ с роликами, в какую сумму в среднем обходиться замена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 отверни крышку грм. 4 или 5 болтов под ключ на 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Возможно ли как нибудь посмотреть состояние ГРМ не снимая кожуха. ХЗ в каком он состоянии. кожух надо снимать, но толком ни чего не увидишь. визуально не возможно определить состояние роликов, а у ремня только если корд торчит, ну или на изнаночной стороне трещины увидишь(что маловероятно). Пы.Сы. посмотри тему про ремень ГРМ. про цену, всё индивидуально, мне вчера поменяли, ремень, два ролика и пружинку и ещё стартер, за всю работу 2700руб. ремень и ролики с пружиной заказывал в экзисте всё вместе 1200руб.(не оригинал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдула 881 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 @m-412, Тоже в суботу услышал этот метод в "Главной дороге" заинтересовало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах