Перейти к публикации
vskb

Залил свечи

Рекомендованные сообщения

В общем, в одно морозное утро не завел риушку. Скорее всего залил свечи, т.к. было подобное на предыдущей машине Тавоте. Хочу поменять свечи, в связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, проходивших процедуру замены свечей. Машину придется транспортировать на тросу км 5 до теплого гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поменять свечи, в связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, проходивших процедуру замены свечей.

дак сам поменяй, 30 минут, ключ на 10 и свечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимПермь,

Прочитал, что отверткой можно шлицы свернуть, больше головоломок нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал, что отверткой можно шлицы свернуть

какой отверткой? и на чем шлицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимПермь,

при снятии декоративной крышки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vskb,

найди ключ на 10 (трубчатый) им и открути, затем этим же ключем 3 болта которые держат жгут проводов ( не ВВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аккумулятор не посажен, то свечи можно попытаться просушить. Нажимаешь газ до упора и несколько секунд крутишь стартером. В таком режиме форсунки топливо не подают. Затем пытаешься пустить, не нажимая на газ. Еще можно запустить с буксира (если не АКПП) и самому доехать до теплого гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимПермь,

завтра опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всему написанному надо верить.

Газ на полную и заведётся.

Совет.

Если на морозе запустить двигатель и через минуту заглушить, то на следующий день трудно запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аккумулятор не посажен, то свечи можно попытаться просушить. Нажимаешь газ до упора и несколько секунд крутишь стартером. В таком режиме форсунки топливо не подают.

Вы проверяли что форсунки не дают топливо??? я проверил, заводится машина и при полностью открытой дросельной заслонке и при половине, так что есть риск еще сильнее залить свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любом инжекторе так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любом инжекторе так

Не утверждайте то, чего лично не проверяли. Правильно сказали, нет у рио режима продува цилиндров. И далеко не на всех инжекторных авто он есть.

 

какой отверткой? и на чем шлицы?

на декоративной крышке действительно шлицы винтов сорвать можно. Надо большую фигурную отвертку, больше той, что используется в быту. Либо аккуратно отворачивать плоской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну?

А я вчерась так и завёл авто.

С пульта завелась и сдохла.

Только с выжатом газом и завелась.

Аааа...

Я понял, у меня особенное авто, а программисты, пишушие прошивки для эсуд про продувки не знают, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с выжатом газом и завелась.

А это что по вашему? Это и есть отсутствие режима продува цилиндров! ;)

 

 

Аааа...

Я понял, у меня особенное авто, а программисты, пишушие прошивки для эсуд про продувки не знают, да?

так как и конструктора забыли градусник двигателя проградуировать в градусах, :smile: ограничившись булевой лампочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо большую фигурную отвертку, больше той

ключ на 10(трубчатый) как я выше писал или головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

операция прошла успешно. думаю завести без прокаливания свеч было бы не реально. Бензин продувал в цилиндрах два раза.

 

Кстати пока заводил машину, посмотрел ремни генератора, кондея и еще какой то, все под замену. Возможно ли как нибудь посмотреть состояние ГРМ не снимая кожуха. ХЗ в каком он состоянии. Кто менял ГРМ с роликами, в какую сумму в среднем обходиться замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверни крышку грм.

4 или 5 болтов под ключ на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ли как нибудь посмотреть состояние ГРМ не снимая кожуха. ХЗ в каком он состоянии.

кожух надо снимать, но толком ни чего не увидишь. визуально не возможно определить состояние роликов, а у ремня только если корд торчит, ну или на изнаночной стороне трещины увидишь(что маловероятно).

Пы.Сы. посмотри тему про ремень ГРМ. про цену, всё индивидуально, мне вчера поменяли, ремень, два ролика и пружинку и ещё стартер, за всю работу 2700руб. ремень и ролики с пружиной заказывал в экзисте всё вместе 1200руб.(не оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m-412,

Тоже в суботу услышал этот метод в "Главной дороге" заинтересовало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 159 Сообщений
    • 17440 Просмотров

×
×
  • Создать...