Jump to content
vskb

Залил свечи

Recommended Posts

В общем, в одно морозное утро не завел риушку. Скорее всего залил свечи, т.к. было подобное на предыдущей машине Тавоте. Хочу поменять свечи, в связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, проходивших процедуру замены свечей. Машину придется транспортировать на тросу км 5 до теплого гаража.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу поменять свечи, в связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, проходивших процедуру замены свечей.

дак сам поменяй, 30 минут, ключ на 10 и свечной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВадимПермь,

Прочитал, что отверткой можно шлицы свернуть, больше головоломок нет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прочитал, что отверткой можно шлицы свернуть

какой отверткой? и на чем шлицы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВадимПермь,

при снятии декоративной крышки двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vskb,

найди ключ на 10 (трубчатый) им и открути, затем этим же ключем 3 болта которые держат жгут проводов ( не ВВ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если аккумулятор не посажен, то свечи можно попытаться просушить. Нажимаешь газ до упора и несколько секунд крутишь стартером. В таком режиме форсунки топливо не подают. Затем пытаешься пустить, не нажимая на газ. Еще можно запустить с буксира (если не АКПП) и самому доехать до теплого гаража.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВадимПермь,

завтра опробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не всему написанному надо верить.

Газ на полную и заведётся.

Совет.

Если на морозе запустить двигатель и через минуту заглушить, то на следующий день трудно запустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если аккумулятор не посажен, то свечи можно попытаться просушить. Нажимаешь газ до упора и несколько секунд крутишь стартером. В таком режиме форсунки топливо не подают.

Вы проверяли что форсунки не дают топливо??? я проверил, заводится машина и при полностью открытой дросельной заслонке и при половине, так что есть риск еще сильнее залить свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на любом инжекторе так

Share this post


Link to post
Share on other sites

на любом инжекторе так

Не утверждайте то, чего лично не проверяли. Правильно сказали, нет у рио режима продува цилиндров. И далеко не на всех инжекторных авто он есть.

 

какой отверткой? и на чем шлицы?

на декоративной крышке действительно шлицы винтов сорвать можно. Надо большую фигурную отвертку, больше той, что используется в быту. Либо аккуратно отворачивать плоской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну?

А я вчерась так и завёл авто.

С пульта завелась и сдохла.

Только с выжатом газом и завелась.

Аааа...

Я понял, у меня особенное авто, а программисты, пишушие прошивки для эсуд про продувки не знают, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только с выжатом газом и завелась.

А это что по вашему? Это и есть отсутствие режима продува цилиндров! ;)

 

 

Аааа...

Я понял, у меня особенное авто, а программисты, пишушие прошивки для эсуд про продувки не знают, да?

так как и конструктора забыли градусник двигателя проградуировать в градусах, :smile: ограничившись булевой лампочкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо большую фигурную отвертку, больше той

ключ на 10(трубчатый) как я выше писал или головку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

операция прошла успешно. думаю завести без прокаливания свеч было бы не реально. Бензин продувал в цилиндрах два раза.

 

Кстати пока заводил машину, посмотрел ремни генератора, кондея и еще какой то, все под замену. Возможно ли как нибудь посмотреть состояние ГРМ не снимая кожуха. ХЗ в каком он состоянии. Кто менял ГРМ с роликами, в какую сумму в среднем обходиться замена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отверни крышку грм.

4 или 5 болтов под ключ на 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно ли как нибудь посмотреть состояние ГРМ не снимая кожуха. ХЗ в каком он состоянии.

кожух надо снимать, но толком ни чего не увидишь. визуально не возможно определить состояние роликов, а у ремня только если корд торчит, ну или на изнаночной стороне трещины увидишь(что маловероятно).

Пы.Сы. посмотри тему про ремень ГРМ. про цену, всё индивидуально, мне вчера поменяли, ремень, два ролика и пружинку и ещё стартер, за всю работу 2700руб. ремень и ролики с пружиной заказывал в экзисте всё вместе 1200руб.(не оригинал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@m-412,

Тоже в суботу услышал этот метод в "Главной дороге" заинтересовало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 159 Posts
    • 19047 Views

×
×
  • Create New...