vskb 0 Report post Posted January 21, 2012 В общем, в одно морозное утро не завел риушку. Скорее всего залил свечи, т.к. было подобное на предыдущей машине Тавоте. Хочу поменять свечи, в связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, проходивших процедуру замены свечей. Машину придется транспортировать на тросу км 5 до теплого гаража. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадимПермь 10 Report post Posted January 21, 2012 Хочу поменять свечи, в связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, проходивших процедуру замены свечей. дак сам поменяй, 30 минут, ключ на 10 и свечной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vskb 0 Report post Posted January 21, 2012 @ВадимПермь, Прочитал, что отверткой можно шлицы свернуть, больше головоломок нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадимПермь 10 Report post Posted January 21, 2012 Прочитал, что отверткой можно шлицы свернуть какой отверткой? и на чем шлицы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vskb 0 Report post Posted January 21, 2012 @ВадимПермь, при снятии декоративной крышки двигателя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадимПермь 10 Report post Posted January 21, 2012 @vskb, найди ключ на 10 (трубчатый) им и открути, затем этим же ключем 3 болта которые держат жгут проводов ( не ВВ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
m-412 5 Report post Posted January 21, 2012 Если аккумулятор не посажен, то свечи можно попытаться просушить. Нажимаешь газ до упора и несколько секунд крутишь стартером. В таком режиме форсунки топливо не подают. Затем пытаешься пустить, не нажимая на газ. Еще можно запустить с буксира (если не АКПП) и самому доехать до теплого гаража. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vskb 0 Report post Posted January 21, 2012 @ВадимПермь, завтра опробую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted January 21, 2012 не всему написанному надо верить. Газ на полную и заведётся. Совет. Если на морозе запустить двигатель и через минуту заглушить, то на следующий день трудно запустить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
noiprox 217 Report post Posted January 21, 2012 Если аккумулятор не посажен, то свечи можно попытаться просушить. Нажимаешь газ до упора и несколько секунд крутишь стартером. В таком режиме форсунки топливо не подают. Вы проверяли что форсунки не дают топливо??? я проверил, заводится машина и при полностью открытой дросельной заслонке и при половине, так что есть риск еще сильнее залить свечи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted January 21, 2012 на любом инжекторе так Quote Share this post Link to post Share on other sites
voice 64 Report post Posted January 21, 2012 на любом инжекторе так Не утверждайте то, чего лично не проверяли. Правильно сказали, нет у рио режима продува цилиндров. И далеко не на всех инжекторных авто он есть. какой отверткой? и на чем шлицы? на декоративной крышке действительно шлицы винтов сорвать можно. Надо большую фигурную отвертку, больше той, что используется в быту. Либо аккуратно отворачивать плоской. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted January 21, 2012 да ну? А я вчерась так и завёл авто. С пульта завелась и сдохла. Только с выжатом газом и завелась. Аааа... Я понял, у меня особенное авто, а программисты, пишушие прошивки для эсуд про продувки не знают, да? Quote Share this post Link to post Share on other sites
voice 64 Report post Posted January 21, 2012 Только с выжатом газом и завелась. А это что по вашему? Это и есть отсутствие режима продува цилиндров! Аааа... Я понял, у меня особенное авто, а программисты, пишушие прошивки для эсуд про продувки не знают, да? так как и конструктора забыли градусник двигателя проградуировать в градусах, ограничившись булевой лампочкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадимПермь 10 Report post Posted January 22, 2012 Надо большую фигурную отвертку, больше той ключ на 10(трубчатый) как я выше писал или головку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vskb 0 Report post Posted January 22, 2012 операция прошла успешно. думаю завести без прокаливания свеч было бы не реально. Бензин продувал в цилиндрах два раза. Кстати пока заводил машину, посмотрел ремни генератора, кондея и еще какой то, все под замену. Возможно ли как нибудь посмотреть состояние ГРМ не снимая кожуха. ХЗ в каком он состоянии. Кто менял ГРМ с роликами, в какую сумму в среднем обходиться замена? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted January 22, 2012 отверни крышку грм. 4 или 5 болтов под ключ на 10. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадимПермь 10 Report post Posted January 22, 2012 Возможно ли как нибудь посмотреть состояние ГРМ не снимая кожуха. ХЗ в каком он состоянии. кожух надо снимать, но толком ни чего не увидишь. визуально не возможно определить состояние роликов, а у ремня только если корд торчит, ну или на изнаночной стороне трещины увидишь(что маловероятно). Пы.Сы. посмотри тему про ремень ГРМ. про цену, всё индивидуально, мне вчера поменяли, ремень, два ролика и пружинку и ещё стартер, за всю работу 2700руб. ремень и ролики с пружиной заказывал в экзисте всё вместе 1200руб.(не оригинал) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Абдула 881 4 Report post Posted January 22, 2012 @m-412, Тоже в суботу услышал этот метод в "Главной дороге" заинтересовало! Quote Share this post Link to post Share on other sites