Перейти к публикации
QDM

Требуется дифф. диагноз

Рекомендованные сообщения

В общих вопросах - так как машина не профильная, и невозможно определённо отнести к конкретному разделу.

 

Пациент - Kia Picanto OS(предыдущий кузов, 10 год)

Движок - 1.1л, бензин, инжектор.

Коробка передач - автомат.

Имеется штатный иммобилайзер.

Сигналка - Starline B9

Возраст - менее года

Пробег - около 9000 км.

 

Симптомы - "Не заводится" xD

 

Что было:

Машина, тёплая, приехала, встала на 20-30 минут(то бишь остыть не успела), после чего отказалась заводиться. При этом стартер только начинает крутить, не схватывается, бензонасос работает, свечи не залиты.

Пытались завести от донора -> см профиль слева)), Моя рюшка стоит, заведённая, радостно урчит мотором, пиканта от проводов не реагирует, точнее ситуация не меняется от той, что со своего аккума. Аккумулятор живой, я рюху от него завёл на раз, напряжение просело не сильнее чем на моём.

 

Что происходит:

Поворачиваем ключ в АСС - загорается приборка + значок иммо, ждём пока бензонасос подкачает топлива, затем в Start - стартер проворачивается от силы 1 раз(по секундомеру - 0.7-0.8 секунды) и гаснет абсолютно вся электрика, при возвращении в АСС - загорается повторно, при этом значок иммо гаснет вместе со всем, отдельно не гасится, при возврате ключа вновь загорается, опять же, со всем вместе.

 

Свечи выкручивал, смотрел, сухие, как попка младенца в памперсе.

С моим аккумом или от моей машины, как от донора - проводами прикуривания - ситуация не меняется.

Сигнализация отключалась, ситуация не поменялась ни на грамм.

 

Что может быть?

Пока предполагаем:

1) Плохая масса. Где может быть косяк с ней, если она?

2) Иммобилайзер. Что и как?

3) Бензопровод(?) уж оченно сухие свечки, для 100500 раз попытки завестись.

4) Бензонасос(?) см п.3

5) Стартер?

6) Обмотка стартера?

7) что-то совсем не привязанное к электрике?

 

Пациента завтра будем пробовать разобрать/оживить, но перекапывать абсолютно всё на морозе нет особого стремления.

 

P.S. по ссылкам:

http://kiarioclub.ru...showtopic=13017

http://kiarioclub.ru...?showtopic=2442

http://kiarioclub.ru...showtopic=13158

http://kiarioclub.ru...?showtopic=5433

и аналогичным - не отправлять, сам знаю, проблема не схожа ни разу...

 

P.P.S к ОД на эвакуаторе так же не отсылать =) С ОД-электриком завтра и будем ковыряться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет массы или плюсовой провод у стартера. Как вариант контактная группа замка зажигания, но вряд ли т.к. пробег 9кило.

Еще может клинить стартер, но при таком пробеге это раздел фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ovz, время решения проблемы не устраивает, а если решаться будет электриками, так у меня товарищ - электрик ОД киа, как раз, с ним этой машиной и занимаемся, так как она почти наша родная =)

 

Кстати, про замок зажигания - хорошая мысль, не думали о таком.

Про массу - мысль первая, да, но в темноте и на морозе, даже без фонарика - искать я не стал, дёрнул только чёрный провод от аккума, клеммы в порядке, дальше не смотрел, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, про замок зажигания - хорошая мысль, не думали о таком.

 

При таком пробеге вряд ли, контактная группа начинает выёживатся после сотни тысяч, я бы глянул провода от АКБ до корпуса и до стартера, а так же массу между двигателем и корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ovz, спасибо, глянем и прозвоним, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,

Да было бы за что :smile: , обычно в таких ситуациях есть правило: "Либо нечему гореть, либо нечем поджигать" , но тут скорее всего "Нечем крутить" т.к. нет хорошего контакта :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ovz, ну вот у меня всё же активный вопрос - а есть ли чему гореть. Свечи девственно сухие, хотя с другой стороны, залить их тупо не успевает, может, перед тем как дохнет всё, включая бензонасос. Но резервный набор новых свечек тоже приедет. На всякий пожарный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо врядли, от него электрика не тухнет, просто крутит в холостую. Может быть косяк какой нибудь с аккумом, он же первую зиму получается ходит, не пробовали при прикуривании его вообще отцепить и заводить только от донорского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patrik, пробовал. И даже только от своего аккума пробовал - не изменяется положение вещей. И от пикачушного я рюшку завёл на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайтан - арба))) Ошибки бы почитать не мешало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patrik, о каких ошибках речь? Если о тех, что по ODB считываются - то их нет, или сканер не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пациент к жизни возвращён.

Как оказалось - замерз бензопровод, как - науке неизвестно. До горшков бензин не доходил, поэтому свечи и сухие, были...

Отогрели бензопровод, и бензонасос, радостно фырча... Правильно, залил наглухо свечи прям сразу, выплеснув всё то, что вчера он подкачивал в систему. Смех и грех. Поменяли свечки, завели от донора(на экспериментах аккум кончился), всё. Хэппи энд.

 

Спасибо всем за советы. А электрика отключалась из-за бензонасоса, так как он хотел качать дальше, а качать некуда, выход замёрз, напругу брал больше, чтоб прокачать, а так как аккум уже подсадили к тому моменту, то заряд умирал. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оказалось - замерз бензопровод, как - науке неизвестно.

:shok2: действительно -

Шайтан - арба
:lol:

А авто в теплом месте стоит или на улице? Скорее всего конденсат если в теплом, или бензин УГ, слышал про такое, но встречаю первый раз, обычно этим стадают дизеля :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ovz, на улице, в холодном.

Бензин проверить - плотнометра нет, но заправка всегда одна, за минимум полгода - нареканий раньше не было. Видать и на старуху бывает проруха (с)

 

А дизеля это дааа. Особенно летняя соляра зимой xD

 

Всем спасибо, тему закрываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 1 Сообщений
    • 2866 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 7916 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2491 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8815 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 17180 Просмотров

×
×
  • Создать...