Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Всё верно. Это и есть гофра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 @Patya, Есть тож такая штука. Что она со временем дубеет что ли? Ведь как я полагаю дальше вся выхл. система висит на резинках. они должны амортизировать и при этом все ее элементы не должны касаться днища. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whoiam 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Если кто поменяет, отпишитесь, ну или я отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Поменял все з опоры двигателя. При включении селектора в положение D (коробка автомат) вибрации почти нет. По сравнения с тем что раньше было (вибрация переходила на глушак и на кузов) небо и земля. Подушки обошлись около 1800 р + работа (замена всех подушек) 900 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 @серега, как я понимаю менял опоры в сервисе, а сам ни кто не менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Ничё сложного в замене подушек нету. На яму машину загоняешь, двиг поддомкрачиваешь гидравлическим домкратом аккуратненько. Старые подушки откручиваешь и вытаскиваешь, а новые вкидываешь. При замене нижних можно траверсу открутить и снять - доступ легче будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 В ближайшие выходные буду менять. Жаль ямы нет, придётся так как нибудь поднимать и изображать "казака-пластуна". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Купили отцу киа рио 2005г. на автомате, на ХХ довольно ощутимая вибрация, тоже надо менять подушки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Заменили свечи, вроде получше стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 @whoiam, Поменял прогоревшую гофру, только вибрация наоборот увеличилась. Мистика. Глушак висит на резинках и как положено не касается кузова. Зато не рычит!!! В ближайшие выходные постараюсь выбрать время и поменять подушки двигателя, надеюсь поможет. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 Меньше тысячи оборотов была вибрация..думаю что это из-за топливной системы...поменял фильтр топливный все пропало. крутить винт холостого хода чревато увеличением расхода(где то читал). У меня немного другой вопрос, вот например включаю кондер обороты сразу падают и автомобиль начинает вибрировать, включается вентилятор радиатора то же самое. ну это понятно конечно, но неужели так сильно должно влиять? неужели не хватает объема? у отца на 2-литровом форде даже не ощущается включение кондера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Менял свечи, сеточку бензонасоса, топливный фильтр и вчера поменял все три подушки. Стало лучше, но при включении кондея всё равно есть небольшая вибрация, особенно в положении D и R. Patia спасибо за совет про траверсу заменил нижние без проблем, а с верхней повозился, не было удлинённой головки на 17. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Теперь у нас две одинаковые темы про вибрацию на ХХ ))) Отпишусь и здесь) Меньше тысячи оборотов была вибрация..думаю что это из-за топливной системы...поменял фильтр топливный все пропало. крутить винт холостого хода чревато увеличением расхода(где то читал). У меня немного другой вопрос, вот например включаю кондер обороты сразу падают и автомобиль начинает вибрировать, включается вентилятор радиатора то же самое. ну это понятно конечно, но неужели так сильно должно влиять? неужели не хватает объема? у отца на 2-литровом форде даже не ощущается включение кондера. Делал промывку форсунок, заменил топливный фильтр, прочистил сеточку бензонасоса (от десятки не подошла), поменял ВВ провода и естественно возд. фильтр. Вибрация немного снизилась. Хотя сейчас по прошествии времени, все равно на баранке и на рычаге МКПП хорошо чувствуется. отец тоже обратил внимание, когда после спектры за мой руль сел. При включении вентилятора особо разницы сейчас нет, зато при включении кондея, стоя на месте вибрация усиливается, и звук работы кондея хорошо слышан. Зимой тоже самое при включении обогрева было. Причем двигатель стоит 1,6 от спектры. Просто, похоже у данного автомобиля такая конструкция, что при работе двигателя на ХХ и при работе кондея, например, двигатель с кузовом или еще с чем-нибудь, входят в резонанс) вот и вибрация. у кого-то больше, у кого-то меньше. Соответственно, у кого меньше, тем повезло, у них вибрация почти сходит на нет, при проведении всех возможных манипуляций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 @Vseslovur, возможно и такая хренотень имеет место быть. Ведь ты же спектровский А6D под капот вкрячил, а вибрация всё-равно есть. Хотя может дело и в прошивке "мозгов" быть. У тебя же они риовские остались. Народ вон в теме по перепрошивке шьётся и радуется: и машинка поборзей становится и трепать её на холостых прекращает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 @Patya, Вкорячил не я) а предыдущий хозяин. Да, мозги надо перепрошить, вот только какой прошивкой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Народ, а передняя и задняя подушки ставятся четко в одном положении или есть возможность их подвигать вправо-влево(или траверсу вместе с подушками? А то при замене радиатора обнаружил что передняя подушка, т.е. ее часть в которую вставлена резинка упирается в кронштейн двигателя, впечатление такое как будто двигатель сдвинут в сторону правого крыла, хотя правая опора сдвинута до конца в моторный отсек. И еще кронштейн в котором закреплена боковая опора, должен быть ровным или немного скошен назад(т.е. не перпендикулярен оси авто)? или может быть кронштейны на движке можно сдвигать в стороны? из-за этого смещения, думаю, вибрация тоже может не плохая быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 @besand76, У меня встали точно по отверстиям, и траверса тоже. Только на верхней отверстия кронштейна немного больше шпилек на которые сажаешь подушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 @besand76, Только на верхней отверстия кронштейна немного больше шпилек на которые сажаешь подушку. Так вот вопрос касательно этого самого кронштейна(закрепленного на лонжероне)-та его часть в которую вставляется непосредственно подушка должна быть немного скошена назад или должна быть перпендикулярна лонжерону? У меня она скошена чуть назад, и сегодня мысль пришла, что может из-за этого нижняя передняя подушка и касается кронштейна и траверса тут вообще не при делах? Надо попробовать ее выгнуть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @besand76, У меня не скошена. Пытался сфоткать, но шланги мешают не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @intruder82, спасибо! А если смотреть не между движком и шлангами, а между бачком ГУРа и шлангами? там вроде его видно. я-то его более менее выровнял с помощью домкрата ), но хотелось бы убедиться. кстати выправив переднюю подушку, я неожиданно избавился от стука в передней части-оказывается это кронштейн о подушку стучал, а я на подвеску матокался )). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 @besand76, Всё равно перпендикулярно лонжерону. Как только они у тебя смогли погнуться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paramon_stas 7 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Подскажите, а подушки на 1 и рестайл одинаковые? Подскажите их номер. тоже хочу попробовать поменять все подушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 @intruder82, знал бы- сказал обязательно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 заметил у себя вибрацию на холостых оборотах. И главное то она есть, то её нет. Думаю что возможно из-за генератора?Подушки двигателя еще не глядел, думаю сначала поглядеть генератор, топливную систему. Кстати я поменял фильтр рядом с бензобаком топливный, но потом увидел фильтр под капотом большой такой черный, с правой стороны(где генератор) Это тоже топливный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Это адсорбер, улавливает пары топлива. К фильтрации не имеет никакого отношения. Вибрация может появляться от включения компрессора кондиционера и вентиляторов охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах