Перейти к публикации
whoiam

Вибрация на оборотах ниже 1000

Рекомендованные сообщения

Всё верно. Это и есть гофра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Есть тож такая штука. Что она со временем дубеет что ли? Ведь как я полагаю дальше вся выхл. система висит на резинках. они должны амортизировать и при этом все ее элементы не должны касаться днища. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто поменяет, отпишитесь, ну или я отпишусь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял все з опоры двигателя. При включении селектора в положение D (коробка автомат) вибрации почти нет. По сравнения с тем что раньше было (вибрация переходила на глушак и на кузов) небо и земля. Подушки обошлись около 1800 р + работа (замена всех подушек) 900 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@серега,

как я понимаю менял опоры в сервисе, а сам ни кто не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё сложного в замене подушек нету. На яму машину загоняешь, двиг поддомкрачиваешь гидравлическим домкратом аккуратненько. Старые подушки откручиваешь и вытаскиваешь, а новые вкидываешь. При замене нижних можно траверсу открутить и снять - доступ легче будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшие выходные буду менять. Жаль ямы нет, придётся так как нибудь поднимать и изображать "казака-пластуна".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили отцу киа рио 2005г. на автомате, на ХХ довольно ощутимая вибрация, тоже надо менять подушки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили свечи, вроде получше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@whoiam,

Поменял прогоревшую гофру, только вибрация наоборот увеличилась. Мистика. Глушак висит на резинках и как положено не касается кузова.

 

Зато не рычит!!!

 

В ближайшие выходные постараюсь выбрать время и поменять подушки двигателя, надеюсь поможет.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше тысячи оборотов была вибрация..думаю что это из-за топливной системы...поменял фильтр топливный все пропало. крутить винт холостого хода чревато увеличением расхода(где то читал). У меня немного другой вопрос, вот например включаю кондер обороты сразу падают и автомобиль начинает вибрировать, включается вентилятор радиатора то же самое. ну это понятно конечно, но неужели так сильно должно влиять? неужели не хватает объема? у отца на 2-литровом форде даже не ощущается включение кондера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял свечи, сеточку бензонасоса, топливный фильтр и вчера поменял все три подушки. Стало лучше, но при включении кондея всё равно есть небольшая вибрация, особенно в положении D и R.

 

Patia спасибо за совет про траверсу заменил нижние без проблем, а с верхней повозился, не было удлинённой головки на 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у нас две одинаковые темы про вибрацию на ХХ ))) Отпишусь и здесь)

 

Меньше тысячи оборотов была вибрация..думаю что это из-за топливной системы...поменял фильтр топливный все пропало. крутить винт холостого хода чревато увеличением расхода(где то читал). У меня немного другой вопрос, вот например включаю кондер обороты сразу падают и автомобиль начинает вибрировать, включается вентилятор радиатора то же самое. ну это понятно конечно, но неужели так сильно должно влиять? неужели не хватает объема? у отца на 2-литровом форде даже не ощущается включение кондера.

 

Делал промывку форсунок, заменил топливный фильтр, прочистил сеточку бензонасоса (от десятки не подошла), поменял ВВ провода и естественно возд. фильтр. Вибрация немного снизилась. Хотя сейчас по прошествии времени, все равно на баранке и на рычаге МКПП хорошо чувствуется. отец тоже обратил внимание, когда после спектры за мой руль сел. При включении вентилятора особо разницы сейчас нет, зато при включении кондея, стоя на месте вибрация усиливается, и звук работы кондея хорошо слышан. Зимой тоже самое при включении обогрева было. Причем двигатель стоит 1,6 от спектры. Просто, похоже у данного автомобиля такая конструкция, что при работе двигателя на ХХ и при работе кондея, например, двигатель с кузовом или еще с чем-нибудь, входят в резонанс) вот и вибрация. у кого-то больше, у кого-то меньше. Соответственно, у кого меньше, тем повезло, у них вибрация почти сходит на нет, при проведении всех возможных манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vseslovur, возможно и такая хренотень имеет место быть. Ведь ты же спектровский А6D под капот вкрячил, а вибрация всё-равно есть. Хотя может дело и в прошивке "мозгов" быть. У тебя же они риовские остались. Народ вон в теме по перепрошивке шьётся и радуется: и машинка поборзей становится и трепать её на холостых прекращает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Вкорячил не я) а предыдущий хозяин. Да, мозги надо перепрошить, вот только какой прошивкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а передняя и задняя подушки ставятся четко в одном положении или есть возможность их подвигать вправо-влево(или траверсу вместе с подушками? А то при замене радиатора обнаружил что передняя подушка, т.е. ее часть в которую вставлена резинка упирается в кронштейн двигателя, впечатление такое как будто двигатель сдвинут в сторону правого крыла, хотя правая опора сдвинута до конца в моторный отсек. И еще кронштейн в котором закреплена боковая опора, должен быть ровным или немного скошен назад(т.е. не перпендикулярен оси авто)?

 

или может быть кронштейны на движке можно сдвигать в стороны? из-за этого смещения, думаю, вибрация тоже может не плохая быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76,

У меня встали точно по отверстиям, и траверса тоже.

Только на верхней отверстия кронштейна немного больше шпилек на которые сажаешь подушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76,

Только на верхней отверстия кронштейна немного больше шпилек на которые сажаешь подушку.

Так вот вопрос касательно этого самого кронштейна(закрепленного на лонжероне)-та его часть в которую вставляется непосредственно подушка должна быть немного скошена назад или должна быть перпендикулярна лонжерону? У меня она скошена чуть назад, и сегодня мысль пришла, что может из-за этого нижняя передняя подушка и касается кронштейна и траверса тут вообще не при делах? Надо попробовать ее выгнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76,

У меня не скошена.

Пытался сфоткать, но шланги мешают не видно.

post-16480-0-47996700-1344488368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@intruder82, спасибо! А если смотреть не между движком и шлангами, а между бачком ГУРа и шлангами? там вроде его видно. я-то его более менее выровнял с помощью домкрата :)), но хотелось бы убедиться. кстати выправив переднюю подушку, я неожиданно избавился от стука в передней части-оказывается это кронштейн о подушку стучал, а я на подвеску матокался :))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76,

Всё равно перпендикулярно лонжерону. Как только они у тебя смогли погнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а подушки на 1 и рестайл одинаковые?

Подскажите их номер. тоже хочу попробовать поменять все подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@intruder82, знал бы- сказал обязательно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил у себя вибрацию на холостых оборотах. И главное то она есть, то её нет. Думаю что возможно из-за генератора?Подушки двигателя еще не глядел, думаю сначала поглядеть генератор, топливную систему. Кстати я поменял фильтр рядом с бензобаком топливный, но потом увидел фильтр под капотом большой такой черный, с правой стороны(где генератор) Это тоже топливный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это адсорбер, улавливает пары топлива. К фильтрации не имеет никакого отношения.

Вибрация может появляться от включения компрессора кондиционера и вентиляторов охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 22214 Просмотров
    • 338 Сообщений
    • 185619 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37470 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2351 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 13325 Просмотров

×
×
  • Создать...