костян 1981 0 Report post Posted March 9, 2012 У меня проблема при поиске шаровой опоры, задался вопросом а они различаются на нижнюю и верхнюю? При подборе опоры по интернету менеджеры относят шаровую CTR к аналогам т.е. не оригинальным запчастям. А из аналогов рекомендуют CAR-DEX. Посоветуйте по вопросу верх и низ или они все одинаковые и не различаются? Quote Share this post Link to post Share on other sites
гасан 10 Report post Posted March 9, 2012 @костян 1981, а верхняя вообще есть? Свеху стойка. Машин какой - профиль заполни. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted March 9, 2012 а что значит "верхняя" и "нижняя"? "Нижняя" как я пониманию, и есть собственно шаровая опора, номер 51760-1G001 А "верхняя" - это скорее всего рулевой наконечник: вот они уже различаются на левый 56820-1G900, и на правый 56820-1G000, А есть еще стойки стабилизатора (левая 54830-1G500 и правая 54840-1G500)...... зы: больше шарнирных соединений в передней подвеске нет ...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
костян 1981 0 Report post Posted March 9, 2012 все понял спасибо большое! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kiaвод 98 Report post Posted March 9, 2012 Уважаемый Константин. Будьте любезны, заполните профиль. Это поможет нам отвечать на ваши вопросы. Админы, ну разве сложно не давать региться без элементарных действий в своём профиле ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aprilcat 9 Report post Posted May 5, 2012 Уважаемые Одноклубники! Скажите, пожалуйста, в чем принципиальная разница шаровых опор 51760-1G001 от 51760-1G000? СПАСИБО! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aprilcat 9 Report post Posted May 13, 2012 На выходных заменил шаровые опоры. Брал CTR CBKK-20 (по каталогу продавца 51760-1G000). Хоть снятые опоры и выглядели достойно и не люфтили, но стук в подвеске пропал (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук!). При замене шаровых (если кто надумает) в одиночку есть один нюансик - новую опору лучше сразу прикрутить к поворотному кулаку, а потом, отжимая рычаг книзу, вставить палец в отверстие рычага. Quote Share this post Link to post Share on other sites