Sergey KIA RIO 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Часто включается вентилятор системы охлаждения, даже в холодную погоду. Стоит проехать даже 2-3км. Раньше, в такую погоду не включался, только летом в жару. Кондиционер не включаю, поэтому он не может быть причиной. Тосола - в норме. Может какая воздушная пробка в контуре? Подскажите кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 1. Антифриз надо смотреть в самом радиаторе, а не в бачке (если радиатор полный то смотрим дальше) 2.Засраны оба радиатора пухом и всякой бякой (необходимо продуть воздухом для удобства снять фары придется). Но самое надежное это конечно помыть водой, но гемора много придется снимать передний бампер. Я в саду так и делал целый день ушел на снятие и установку бампера, но зато эффект на 100% 3.Воздушная пробка -Устраняется на 100% промывкой радиатора спец. химией щас средств много всяких. 4.Температурный клапан вышел из строя стоит рублей 200! замени. Ну вот и все наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 2.Засраны оба радиатора пухом и всякой бякой (необходимо продуть воздухом для удобства снять фары придется). Но самое надежное это конечно помыть водой, но гемора много придется снимать передний бампер. Я в саду так и делал целый день ушел на снятие и установку бампера, но зато эффект на 100% Главная причина кроется здесь. Но мыть крайне не советую. На мойках соты радиатора загнут напором и придётся менять нормальный, но убитый радиатор. Раздвигаешь оба радиатора, берёшь воздушный пистолет и продуваешь. Дольше, но практичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Дед Mazdaй Я про мойку кершером не говорил, не в коем случае. Обычным садовым шлангом без сильного напора вся грязь на ура смывается я еще его Фейри облил чтоб пены побольше! .Воздухом на 100% все не выдуется. А вот день потрать летом в саду можно эффект обалденный (хотя бы 1 раз в три года советую мыть полностью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Зависит от пробега. Я каждую весну раздвигал радиаторы и вытаскивал оттуда вату. Температура сразу нормализовывалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey KIA RIO 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Спасибо за советы. Буду пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 http://kiarioclub.ru...B0&fromsearch=1 как показало вскрытие, радиатор кондея - совершенно чистый. поэтому снимать бампер, фары - не нужно. сразу снимай радиатор охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 У меня тоже часто включается вентилятор. Я думал поменять антифриз, его наверно не меняли с "рождения" машины. Не знаю поможет ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 На самом деле снимать фару - лишнее. Я снимаю пластинки крепежа к передней поперечине, вентилятор ( 2 болтика открутить, 2 можно просто ослабить) , снимаю с радиатора верхний шланг, предварительно обыкновенной клизмой убрав антифриз до уровня пластин, и откидываю радиатор чуть назад. В образовавшийся зазор вполне пролезает рука. При промывке шлангом в саду тоже весь бампер не снимал, только фары, и решетку. Если её верхнюю часть отогнуть, рука с короткой отверткой пролазит внутрь и можно открутить саморезы, крепящие низ решетки к бамперу. Вентилятор кондея можно снять, дотянувшись до болтов снизу и через снятую решетку. Неудобно только нижний шланг с радиатора сдергивать, но тоже возможно при подлезании снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах