ruazizov 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Всем привет! Сегодня сев в рено логан и проехав пару километров к своему глубокому сожалению пришол к выводу что моя рио намного жёшче . Вот думаю быть может у меня что то с подвеской или же действительно наши рио так плохи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myas 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Да, подвеска у Рио жестковата.. Сегодня ехал пассажиром в Фокусе 2-м, сравнивал - там приятнее, мелкие трещины и ямки не чувствуется, в отличие от Рио. PS а подвеска Логана специально для России делалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SidDick 21 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Жесткая. Но мне это нравиться. Да и если будет мягче - будет машина валче. Я первый раз обратил на это внимание побывав пассажиром в калине, а после и в карине. Не чувствую дороги, что стремно - парю и болтаюсь. Зато в тигуане ощущается дорога примерно также, но на ямах и стыках не так стучит. Это по моему опыту. Да и про эту особенность я знал ещё до покупки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Всем привет! Сегодня сев в рено логан и проехав пару километров к своему глубокому сожалению пришол к выводу что моя рио намного жёшче . Вот думаю быть может у меня что то с подвеской или же действительно наши рио так плохи! Меняйте стойки. Тоже ездил как на табуретке, поменял стоявшие стойки Monroe на PMC. Щас плывет прям))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Нашел с чем сравнить, с логаном. Подвеска логана - чуть ли не единственый плюс этой машины! Тут каждый для себя выбирает: кому то внешний вид нормальный, кому то подвеска, кому то вместительность... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruazizov 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 McAtha можно подробней ! Про замену ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 У брата лупатая corolla лифтбек 98 г.в., так это в сравнении с кирюхой спорткар по подвеске. Короткоходная и жёсткая до невозможности на япошке подвеска, каждый камешек задницей чувствуешь, но правда и дорогу держит, как по рэльсам. Я на своей рюхе после евонной короллы как на правительственном лимузине еду, хотя у меня сзади каяба газомасляная, а спереди сакс тож газ-масло. Всё оч субъективно, кому что нравится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 McAtha можно подробней ! Про замену ! Замена несложна. Передняя подвеска: 1. Домкратим, откручиваем колесо 2. Откручиваем два болта стойки, крепление к поворотному кулаку. 3. Отцепляем от стойки провода и тормозной шланг, шланг на обычном зажиме, провода на обтюраторах. 4. Далее откручиваем два (три) верхних болта и аккуратно вынимаем стойку. 5. Обязательно нужны стяжки для пружины, так как я ее не смог даже ломом сжать, лом гнулся. Сжимаем пружину, ослабляем верхнюю гайку, разбираем стойку. 6. Меняем пружину, проверяем отбойник и пыльник, если что то повреждено то сразу меняем на пыльник от Mazda 323 оригинальный номер B455-34-111B кросы есть разные Kayaba, Monroe и т.д. Выглядит так: 7. Сразу проверяем как вращается опорный подшипник, если что промываем его карбом, закладываем новую смазку и собираем все в обратном порядке. Задняя подвеска: Лучше делать на эстакаде. 1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора, тут как раз и засада, находится очень низко и очень неудобно на домкрате крутить, но возможно, но удобнее будет на эстакаде. 3. Откручиваем два верхних болта крепления стойки. 4. Заменяем стойку и все прикручиваем обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruazizov 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 McAthair Спасибо за информацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах