Перейти к публикации
Maestro

Стук, после замены передних стоек!

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времяни суток.

 

После замены передних стоек, опорных подшибников, стоек стабилизаторов......появился стук на мелких кочках. Паразитный такой стук.

На трассе и при переезде полицейских :) не ощущается. А на не ровностях и переездах отчетливо стучит.

 

Подскажите, может сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно характерно для стоек стабилизатора.

гайки там нормально затянули?

 

может греметь из-за порванных сальников в рычагах или тягах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь пружинки колодок тормозных-как поджимают(ну и вообще суппорта в целом). У меня тарахтела колодка из-за отогнутой пружинки, симптомы были аналогичны-на мелких кочках, гравии тарахтит, а на трассе и на лежачих-тишина. И этот стук с левой стороны появился после замены ступичных подшипников в левой ступице. Перебрал, блин, всю подвеску пока не полез мазать направляющие супорта и не увидел что плохо прижатая пружинкой колодка болтается в своих направляющих. Все смазал-поправил, и стучать перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или я не увидел что менялись втулки стабилизаторов?

Были что-то типа того, пока не заменил их. Особенно на мелких неровностях, типа гальки, неприятно металлически дребезжало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или я не увидел что менялись втулки стабилизаторов?

Были что-то типа того, пока не заменил их. Особенно на мелких неровностях, типа гальки, неприятно металлически дребезжало.

Вряд-ли. Проблема то возникла именно после замены стоек, т.е. после снятия установки ступицы и т.д. Значится там и копать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времяни суток.

 

После замены передних стоек, опорных подшибников, стоек стабилизаторов......появился стук на мелких кочках.

Ещё и кости менялись. Если были люфты в костях то теперь всё идёт на втулки.

Ступица не снимается при замене амортизаторов.

Вариантов то не много:

1. Опорники с люфтами или не до конца прикручены к чашке.

2. Не докручена верхняя гайка амортизатора

3. Гремят пружины, (просевшие или не сели на место) но очень маловероятно

4. Отбойник или пыльник стучат на новой стойке

5. Где-то зацепили защиту ДВС, стучит об кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и кости менялись. Если были люфты в костях то теперь всё идёт на втулки.

Ступица не снимается при замене амортизаторов.

Вариантов то не много:

1. Опорники с люфтами или не до конца прикручены к чашке.

2. Не докручена верхняя гайка амортизатора

3. Гремят пружины, (просевшие или не сели на место) но очень маловероятно

4. Отбойник или пыльник стучат на новой стойке

5. Где-то зацепили защиту ДВС, стучит об кузов.

Т.е. снятая стойка болтается на тормозном шланге? Или мы не правильно друг друга поняли? Я имел ввиду снятие всей конструкции вместе с тормозным диском, ступицей и суппортом. Отбойник он же там какой-то полиуретановый что-ли(желтого цвета) и он плотно прижимает пыльник, так что вряд-ли будет тарахтеть, да еще и издавать металлический звук. Опорники менялись-не должны греметь. Хотя я на своем авто последовательно заменив в подвеске ВСЕ, в т.ч. люфтящие шаровые и опорники, стойки стаба, втулки стаба, от стука избавился только перебрав и отрегулировав суппорта.

 

понятно что у автора причина может быть в другом, потому остается только методом последовательного исключения возможных причин. У меня кстати на стенде Man не определили не хилый люфт опорника :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятая стойка болтается в руках, либо тисках. От поворотного кулака откручивается двумя болтами и от кузова тремя гайками опорного подшипника, откручивается кость - всё, стойка снята. Тормозные шланги и проводка ABS, у кого есть, вытаскивается из своих креплений на стойке. Поворотный кулак остаётся на месте и держится на шаровой и приводе.

Для чего усложнять процесс замены передних амортизаторов мне, честно сказать, не понятно.

Отбойник может ставился старым на новые стойки. Стойки могут быть не оригиналом и диаметр штока может отличаться. Пыльник штока амортизатора внизу не крепится ни чем.

Как можно отрегулировать суппорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятая стойка болтается в руках, либо тисках. От поворотного кулака откручивается двумя болтами и от кузова тремя гайками опорного подшипника, откручивается кость - всё, стойка снята. Тормозные шланги и проводка ABS, у кого есть, вытаскивается из своих креплений на стойке. Поворотный кулак остаётся на месте и держится на шаровой и приводе.

Для чего усложнять процесс замены передних амортизаторов мне, честно сказать, не понятно.

Отбойник может ставился старым на новые стойки. Стойки могут быть не оригиналом и диаметр штока может отличаться. Пыльник штока амортизатора внизу не крепится ни чем.

Как можно отрегулировать суппорт?

Не знаю у кого как, у меня пыльник стойки снизу хорошо прижимается отбойником, который на штоке сидит довольно плотно. По поводу суппорта, я ж писал, что поподгибал разогнутые в сервисе, при демонтаже тормозного механизма, пружинки не дающие колодкам болтаться в направляющих(собственно в этом регулировка и заключалась) и смазал направляющие самих суппортов. В результате стук прекратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник может наверху держаться за отбойник. Внизу он в свободном плавании. Тем более что стук пыльников - это лишь предположение.

Основная мысль - втулки стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник может наверху держаться за отбойник. Внизу он в свободном плавании. Тем более что стук пыльников - это лишь предположение.

Основная мысль - втулки стабилизатора.

Он и держится за него, а внизу он на широкую часть немного надет и не болтается, по крайней мере у меня так, я когда источник стуков искал и его тоже дергал, но решил что такая тонкая пластмассина не в состоянии издавать такие звуки :)) . Хоть в этом угадал :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 12314 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 14003 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5157 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2350 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33564 Просмотров

×
×
  • Создать...