Перейти к публикации
Doppler

не завелась! может акумулятор? но...

Рекомендованные сообщения

Ближайшие три дня занят на работе, а потому буду буксировать машину (KIA RIO 2011 автомат) только в четверг. Может кто-то подскажет чайнику по возникшей проблеме:

стала на днях немного барахлить сигнализация (Alligator 450), ставиться на охрану как-то не шустро или даже несколько раз приходилось на кнопку нажимать... а вчера жму на кнопку брелка сигнализации - не снимает, двери не открывает. Открыл в ручную. Вставил ключ - электрика мертвая, только лампочка напротив рукоятки переключения скоростей горит. Машина до этого стояла без движения 1,5 суток - может лампочка какая осталась гореть и аккумулятор сел? Приехал ко мне друг - чтобы запустить машину от его аккумулятора. Я перед этим скинул минусовую клемму - чтобы проверить предохранители. Когда цеплял обратно - сигнализация издала предупреждающий звук - т.е. какой-то ток показалось в аккумуляторе есть? Наложили клеммы строго по инструкции, тут же сработала сигнализация. Стали заводить: было три попытки наложения клемм. При наложении клемм включается вся электрика (я отключил потом все по максимуму), при повороте ключа приборная панель мигает, тихо коротко что-то стучит, но не крутит - звука заводящегося двигателя нет. Потом все тухнет и напрочь умирает до нового наложения клемм.

Вопрос: скорее всего есть какая то еще проблема или это просто мы чайники - не смогли правильно "прикурить"? как вы думаете, что лучше сделать: тащить машину на эвакуаторе в СЦ (только в четверг буду свободен) или попытаться еще что-то сделать, чтобы реанимировать машину - хоть своим ходом в СЦ добраться... Заранее огромное спасибо, буду признателен за любое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 С заведённой машины друга кидаете провода на свой аккумулятор(если заорёт сигналка снимаете свою машину с охраны)

2 ждёте минут 10...

3 Глушите авто друга(на всякий случай),провода не отсоединяете

4 Пробуете завести свой авто...

 

А территориально машина где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайшие три дня занят на работе, а потому буду буксировать машину (KIA RIO 2011 автомат) только в четверг. Может кто-то подскажет чайнику по возникшей проблеме:

стала на днях немного барахлить сигнализация (Alligator 450), ставиться на охрану как-то не шустро или даже несколько раз приходилось на кнопку нажимать... а вчера жму на кнопку брелка сигнализации - не снимает, двери не открывает. Открыл в ручную. Вставил ключ - электрика мертвая, только лампочка напротив рукоятки переключения скоростей горит. Машина до этого стояла без движения 1,5 суток - может лампочка какая осталась гореть и аккумулятор сел? Приехал ко мне друг - чтобы запустить машину от его аккумулятора. Я перед этим скинул минусовую клемму - чтобы проверить предохранители. Когда цеплял обратно - сигнализация издала предупреждающий звук - т.е. какой-то ток показалось в аккумуляторе есть? Наложили клеммы строго по инструкции, тут же сработала сигнализация. Стали заводить: было три попытки наложения клемм. При наложении клемм включается вся электрика (я отключил потом все по максимуму), при повороте ключа приборная панель мигает, тихо коротко что-то стучит, но не крутит - звука заводящегося двигателя нет. Потом все тухнет и напрочь умирает до нового наложения клемм.

Вопрос: скорее всего есть какая то еще проблема или это просто мы чайники - не смогли правильно "прикурить"? как вы думаете, что лучше сделать: тащить машину на эвакуаторе в СЦ (только в четверг буду свободен) или попытаться еще что-то сделать, чтобы реанимировать машину - хоть своим ходом в СЦ добраться... Заранее огромное спасибо, буду признателен за любое мнение!

Была похожая ситуация, только на отечественной машине. Оказалось, что на болте, которым клемма затягивается на контакте АКБ, резьба сорвалась и клемма очень плохо прилегала, искрила, при попытке завестись - всё тухло, как будто АКБ разряжен полностью.

Вывод: проверяй надежность закрепления клемм на контактах АКБ (должно ОООЧЕНЬ плотно прилегать). Зачисть все контакты шкуркой или даже напильником, проверь все провода, идущие от АКБ. Отверни минусовой, черный провод, идущий на массу, возможно пропадает контакт с кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 С заведённой машины друга кидаете провода на свой аккумулятор(если заорёт сигналка снимаете свою машину с охраны)

2 ждёте минут 10...

3 Глушите авто друга(на всякий случай),провода не отсоединяете

4 Пробуете завести свой авто...

 

А территориально машина где стоит?

мы по инструкции делали: я заводил, когда он держал обороты 2000... т.е. вы предлагаете попробовать завести с выключенного автомобиля донора? машина в Жулебино

 

Зачисть все контакты шкуркой или даже напильником, проверь все провода, идущие от АКБ. Отверни минусовой, черный провод, идущий на массу, возможно пропадает контакт с кузовом.

да, это мне тоже на вскидку сказали друзья - покрутить почистить контакты на АКБ, я с этого начал - нету эффекта(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это мне тоже на вскидку сказали друзья - покрутить почистить контакты на АКБ, я с этого начал - нету эффекта(

А контак на кузове проверял? Черный толстый провод, идущий от АКБ к кузову. Есть вариант, что именно на кузове контакт плохой. Или проводка сама повреждена. Ещё советую в темное время или в гараж загнать, закрыть все двери/окна, что бы полная темнота была, открыть капот, ты заводишь, а помощник смотрит - не искрит ли где. Может коротит. (из личного опыта). Так же проверить высоковольтные провода (на свечах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А контак на кузове проверял? Черный толстый провод, идущий от АКБ к кузову. Есть вариант, что именно на кузове контакт плохой. Или проводка сама повреждена.

Спасибо! Я обязательно более расширено все провода проверю, но мне кажется, что если вся электрика включалась при наложении клемм с другого аккумулятора, то с контактами все в порядке... посоветовался тут с более опытным товарищем - он сказал, что нашей ошибкой при пуске было, что мы не дали двигателю автомобиля-донора поработать 10-15 мин, а сразу же стали прикуривать... завтра-послезавтра снова попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мне кажется, что если вся электрика включалась при наложении клемм с другого аккумулятора, то с контактами все в порядке...

Как раз наоборот.

Подключался (прикуривали) так: от "+" АКБ донора, на "+" АКБ к потребителю, от "-" АКБ донора к металлической части двигателя или подкапотного пространства потребителю??? Если именно в этом случае появлялся хороший контакт (всё загоралось и двигатель пытался ожить), то это как раз и указывает, что плохой контакт от "-" АКБ и на массу. В любом случае начни с малого, а там видно будет. Желаю поскорее привести машинку в рабочее состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дело в разряженном наглухо аккумуляторе. заряди или попробуй поставить другой(заряженный:))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот.

Подключался (прикуривали) так: от "+" АКБ донора, на "+" АКБ к потребителю, от "-" АКБ донора к металлической части двигателя или подкапотного пространства потребителю??? Если именно в этом случае появлялся хороший контакт (всё загоралось и двигатель пытался ожить), то это как раз и указывает, что плохой контакт от "-" АКБ и на массу. В любом случае начни с малого, а там видно будет. Желаю поскорее привести машинку в рабочее состояние.

спасибо, именно так все и было... я покручу еще контакты обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы по инструкции делали: я заводил, когда он держал обороты 2000... т.е. вы предлагаете попробовать завести с выключенного автомобиля донора?

еще раз, то, что Толя написал, но поподробнее.

цепляешься к соседней машине, заводишь ее и минут 10-15 куришь. в это время твой акум подзаряжается. потом глушишь его машину и заводишь уже от чуток заряженного акума. а если сразу, то свой дохлый акум просто на себя все отнимает и генератору не достается. еще можно кинуть массу на массу, а провод с плюса донора на плюс СНЯТОЙ с акума клеммы. но второй должен держать ее в воздухе, чтоб не коротнуло. но это лишь для проверки - зарядка от чужой машины как будто акум свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дело в разряженном наглухо аккумуляторе. заряди или попробуй поставить другой(заряженный :))...

ну мы так и решили - или контакт или разряженный АКБ, но ума не приложу - куда электричество из него ушло( в морозы машина по несколько дней без движения стояла и ничего, а электрика у меня автоматически выключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по любому аккумулятор, у меня зимой симптомы были один в один, завелась после 10 минут прикуривания с нажатым сцеплением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня машина, например, 5 дней стоит. В выходные куда-то выезжаю на ней. По будням не езжу. Порой бывает, что машина и по 2 недели спокойно стит и ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...потом глушишь его машину и заводишь уже от чуток заряженного акума.

Да, спасибо - мне уже на эту ошибку указали, что надо свой АКБ было 10-15 мин позаряжать. А почему надо автомобиль-донор через 10-15 мин глушить? почему нельзя свой при работающем чужом двигателе пробовать заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывали случае вылета электрики донора. поэтому и желательно донора глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчитываюсь: в итоге отвез на эвакуаторе в СЦ - выяснилось, что сломался генератор - это и объясняет внезапную разрядку АКБ. Заменят по гарантии. Чего он сгорел то? из-за стояния в пробках, наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оно чё :smile: А ты не замечал, что горит значок АКБ на панели приблров? От пробок он вряд ли сломался бы. Либо брак, либо (хотя вряд ли) залил его или грязь попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оно чё :smile: А ты не замечал, что горит значок АКБ на панели приблров?

нет... наверно прошляпил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2665 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6799 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 8753 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 3618 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 5 Сообщений
    • 15393 Просмотров

×
×
  • Создать...