Перейти к публикации
magnum

отсутствуют холостые,а на повышенных оборотах троит

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня,как и у многих из вас, появились проблемы с машиной. У меня KIA RIO 2 2005 года, 1.4, АКПП.

В общем, 6 лет машинка проездила без единого нарекания, и вот еду я с дачи домой,заехал в город,остановился на светофоре и она заглохла. И началось. Пропал холостой ход,а когда педалью выравниваешь до 2 тысяч,троит и трясется.

Приехал товарищ и общими усилиями мы выяснили что причина - выход из строя регулятора холостого хода (РХХ). В городе оказалось проблематично его найти,но я нашел магазин,а при нем сервис. Отогнал туда машину,РХХ заказали,мастер начал ремонт. В общем поменяли РХХ,холостой появился,следом поменяли лямбда зонд и холостой стал ещё лучше. Дальше мастер сказал что пробита катушка, а ВВ проводов у них пока нет,но машина работала хорошо и я целый день на ней ездил как и раньше. К вечеру все пришло в то же состояние - холостого нет и троит. Я нашел провода,катушку и все поменял. Эффекта ноль. Топливную систему чистил так как описано на этом форуме,начиная от насоса и заканчивая форсунками,фильтр новый. Уже не знаю что еще нужно сделать.

Если вдруг кто сталкивался с такой проблемой,помогите плизз! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланги смотрите все, вероятнее всего что где то трещина так как пока мастер меня РХХ сдвинул какой то шланг холостые встали в норму, а теперь по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McAthair, А как с ремешком ГРМ. смотрели его состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а почему о свечках ничего не сказано. посмтри свечи . хотя и на свечные провода похоже. я покупал комплект неоригинал и оригинал. сейчас уже и не помню но какието были г...о точно помню. машинка на холостых работает а проедешь немого и начинала троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за предположения,отвечу по порядку. Шланги проверили,воздух нигде не "сосёт",закрывали рукой заслонку на повышенных оборотах,машина сразу глохла. Ремень ГРМ не смотрели,но говорят что на 16 клапанных если он перескакивает,то гнутся клапана. Свечи новые,каждая по очереди выкручивалась, проверялась искра,всё в норме,в полной темноте "салютов" нет

 

вообще не понятно :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
холостого нет и троит.
Каким образом работает двигатель сразу после запуска: пытается заглохнуть или висит на повышенных оборотах?
закрывали рукой заслонку на повышенных оборотах,машина сразу глохла.
Поясните суть операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,после запуска она набирает 2000 и сразу глохнет,при попытке "разгазовать" начинает захлёбываться,но на повышенных оборотах (после 3000) работает хорошо и ровно.

 

Снял воздухан,поднял обороты до 3000, закрыл рукой заслонку,машина сразу же глохнет.

 

Такая вот беда.

Т.Е. она конечно же в этом случае должна заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то в топливной по-любому осталось после промывки. до 3 тыс захлебывается, после под нагрузкой работает в порядке нормы. чудес ведь не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,после запуска она набирает 2000 и сразу глохнет,при попытке "разгазовать" начинает захлёбываться,но на повышенных оборотах (после 3000) работает хорошо и ровно.

 

Снял воздухан,поднял обороты до 3000, закрыл рукой заслонку,машина сразу же глохнет.

 

 

По моему в этом нет смысла, так как дросельная стоит уже на впуске, а все шланги по моему до дросельной, Или ошибаюсь? Шланги вообще карбом проверяют, заведите и на оборотах попробуйте все обработать начиная от ДМРВ.

 

за блоком есть шланги тоненькие, два штуки отсос картерных, так же проверьте клапан в клапанной крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после запуска она набирает 2000 и сразу глохнет,
Возможно, стоит проверить ДПДЗ, поскольку если он не выдает "0", то РХХ не вступает в работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем всё электрическое,что влияет на работу двигателя,поменяли,эффекта ноль. Сегодня тяну машину к дилерам,как только сделают,я отпишусь в чём была причина,может кому и пригодится :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию может померить на всякий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с подобной проблемой в прошлом году. Киа Рио 1,5 АКПП. Если честно до сих пор решения не нашёл. Буду рад если найду ответ здесь. На данном этапе занят заменой бензонасоса.

Предистория. Осенью 2011 возвращаясь с работы машина заглохла. Повторно запускалась. Холостые обороты держала кое как. При нажатии на педаль газа глохла. При ОЧЕНЬ не сильной давлении на педаль ока кое как ещё пыталась ехать тыркалась и опять глохла. До ближайшего поворота метров 100 ехал минут 10 наверно. После остановился и стал прогазовывать вроед нормально. как только решил ехать опять та же беда спустя минуту наверно. В общем ехал я долго до дома.

На утро повёз машину в сервис. Проверили всё как полагается, свечи, провода, компрессию, бензонасос, и т.д. вроде всё впорядке. В общем на протяжении всей зимы сервис её отчаянно ремонтировал. Приходили в голову самые нелепые идеи. В итоге заменили почти все датчики помоему какие только можно было, проводку проверили...в общем перебрали всю. В итоге все чешут затылок и не знают что делать. И вот однажды я всё таки пришёл и решил забрать машину с сервиса ругаясь на горе мастеров. И вот я её забираю а она едет. И хорошо едет. Я на радостях домой. В общем пару дней поездил, успел купить новый аккум...и тут опять...решил ехать к официалом надеясь на их "опыт". Уже был раза 4 наверно. Не знаю нужно ли им говорить что стирание ошибок не приводит к "выздоровлению"?...)) в общем после последнего посещения "докторов" выдали врердикт - "бензонасос. заказывайте у нас. 2 месяца ждать и 12 000 р. пожалуйста в кассу." Со сдержанным удивлением забрал машину. Теперь вот приближается зима а у меня машина а бы как ездит. То ездит нормально то нет. То Check загорается то гансет. То на педаль газа жмёшь глохнет, то на холостых обороты завышены сильно...то троит то ровненько работает...короче хз что с ней...заменю бензонасос...решил ставить от ваз 10...искал на форумах не могу найти инструкицю в картинках...если кто скинет буду благодраен. Магнум надеюсь отпишится по причине...вдруг и мне подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...