Bazzz777 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Добрый день коллеги! Машинка Киа Рио JB 2010 года, АКПП, пробег 14772 км, недавно прошел ТО-2 на Московском шоссе, есть к Вам несколько вопросов, а теперь по порядку: 1) При плавном набирании скорости от 1,5 до 2 тыс оборотов, переключение получается на 2 тысячах оборотах, переключения не чувствуется, при чуть более резком ускорении когда тахометр показывает от 2,5 до 3 тысяч оборотов чувствуется переключение скорости в виде легкого толчка, нормально ли это ? 2) Приехали как то в Ашан, начали парковатся включаю заднию, нормально сдаю назад, надо немного выравнять машину, для этого хочу немного протянуть вперед, выжимаю тормоз перевожу в положение D и чувствую приличный удар, бледнею, перевожу на паркинг, отпускаю тормоз, снова выжимаю тормоз, перевожу в положение D и снова удар, я глушу машину, выхожу смотрю масло везде (в смысле и в акпп и в двигателе) :-) , вроде есть , сажусь завожу машину, выжимаю тормоз включаю D и никакого удара нет нормально работает, попереключал так несколько раз все работает, пошел в Ашан, потом поехал домой, внимание вопрос что может быть ? (понимаю что только специалист скажет после диагностики ну мало ли у кого еще было ?) 2.1) После пункта 2 ездил день пока удары в положение D не проявлялись, но заметил что есть небольшой толчок при переключении уже в положение N. 3) Еще вопрос на холодной машине когда начинаешь движение и переводишь в положение D машина набирает обороты не много , чуть больше 1000 оборотов может 1,3 или около того. Заранее большое спасибо за Ваши компетентные ответы, желательно по сущетву но можно и немного флуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazzz777 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 мертвый форум ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 89 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 @Bazzz777,тоже самое происходит!Но я не заморачиваюсь.Поеду на ТО и там задам этот вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazzz777 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 да я б тоже не заморачивался, но ТО-2 только что прошел следующее еще не скоро ))) ладно время будет поеду на диагностику на новоурицкого сказали что стоит 1200 р, если выевится гарантийная неисправность то бесплатно, только я не понял что за гарантийная неисправность, тип еслия АКПП не разбирал чтоли?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 1) нормально 2) тормоз нажимаем посильнее плюс выдерживаем короткую паузу перед сменой положения селектора 3) И где там вопрос, собственно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazzz777 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 1) нормально 2) тормоз нажимаем посильнее плюс выдерживаем короткую паузу перед сменой положения селектора 3) И где там вопрос, собственно? вопрос так и должно быть по 3 му пункту ? касаемо тормоза, в принципе с достаточным усилием его нажимаю те до придела хода педали, странно что после того как заглушил завел все пропало, может мозги глючат ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах