Перейти к публикации
Bazzz777

Работа АКПП

Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги!

 

Машинка Киа Рио JB 2010 года, АКПП, пробег 14772 км, недавно прошел ТО-2 на Московском шоссе, есть к Вам несколько вопросов, а теперь по порядку:

 

 

1) При плавном набирании скорости от 1,5 до 2 тыс оборотов, переключение получается на 2 тысячах оборотах, переключения не чувствуется, при чуть более резком ускорении когда тахометр показывает от 2,5 до 3 тысяч оборотов чувствуется переключение скорости в виде легкого толчка, нормально ли это ?

 

2) Приехали как то в Ашан, начали парковатся включаю заднию, нормально сдаю назад, надо немного выравнять машину, для этого хочу немного протянуть вперед, выжимаю тормоз перевожу в положение D и чувствую приличный удар, бледнею, перевожу на паркинг, отпускаю тормоз, снова выжимаю тормоз, перевожу в положение D и снова удар, я глушу машину, выхожу смотрю масло везде (в смысле и в акпп и в двигателе) :-) , вроде есть , сажусь завожу машину, выжимаю тормоз включаю D и никакого удара нет нормально работает, попереключал так несколько раз все работает, пошел в Ашан, потом поехал домой, внимание вопрос что может быть ? (понимаю что только специалист скажет после диагностики ну мало ли у кого еще было ?)

 

2.1) После пункта 2 ездил день пока удары в положение D не проявлялись, но заметил что есть небольшой толчок при переключении уже в положение N.

 

3) Еще вопрос на холодной машине когда начинаешь движение и переводишь в положение D машина набирает обороты не много , чуть больше 1000 оборотов может 1,3 или около того.

 

 

Заранее большое спасибо за Ваши компетентные ответы, желательно по сущетву но можно и немного флуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мертвый форум (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bazzz777,тоже самое происходит!Но я не заморачиваюсь.Поеду на ТО и там задам этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я б тоже не заморачивался, но ТО-2 только что прошел следующее еще не скоро ))) ладно время будет поеду на диагностику на новоурицкого сказали что стоит 1200 р, если выевится гарантийная неисправность то бесплатно, только я не понял что за гарантийная неисправность, тип еслия АКПП не разбирал чтоли?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) нормально

2) тормоз нажимаем посильнее плюс выдерживаем короткую паузу перед сменой положения селектора

3) И где там вопрос, собственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) нормально

2) тормоз нажимаем посильнее плюс выдерживаем короткую паузу перед сменой положения селектора

3) И где там вопрос, собственно?

 

вопрос так и должно быть по 3 му пункту ?

 

касаемо тормоза, в принципе с достаточным усилием его нажимаю те до придела хода педали, странно что после того как заглушил завел все пропало, может мозги глючат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3178 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 26247 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6872 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2579 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8980 Просмотров

×
×
  • Создать...