GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Тады телефон давай, а то у меня только аська твоя есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Чёт ты Антон так и не появился. Салон понравился, посидел во всем что хотел и даже больше. Сид универсал адски крут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 А что-то пропустил?! Где отчет о посещении?! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Отчет будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Мне тоже понравилось! Столько разных марок автомобилей в одном месте - это здорово)) Особенно учитывая то, что посидели почти во всем, что интересовало, как с точки зрения будущих покупателей, так и просто любопытствующих))) Хорошо, что удалось поехать в будний день, народу было много, но довольно свободно. Увидели некоторые новинки, которые в будущем будут по нашим дорогам ездить и модели, которые врядли где-то можно еще увидеть. На любом стенде всегда можно найти специалистов, которые охотно на все вопросы отвечают, что тоже порадовало. Вообщем не только и кое-что новое узнали, но и развлеклись, конечно)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Ездил сегодня, выйграл зонтик от киа)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 А что-то пропустил?! Где отчет о посещении?! =) up =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIOmanka 171 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Отчет написан бесцветными чернилами, похоже))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 @Azazel, я существенно позже приехал, поэтому не стал уже звонить) Тоже посетили, впечатления двоякие, как от родной марки, так и от выставки в целом. Подробности в отчете З.Ы. Дифирамбов не ждите, хотя тоже будут) буду изливать желчь по поводу и без) (UPD: по мере написания желчи получилось не так много, как планировалось, но так даже лучше) Пока фотки) вот ссыль на весь альбом https://picasaweb.go...feat=directlink UPD: Ну-с, приступим. Отчет под катом, ибо фотки и многабукаф. Вторая часть дальше, разобью на два куска С кем еще не знакомы, это я: А это моя супруга, +1 билет) Так, условия получения билетов выполнены на 50%, фото на фоне стенда КИА есть, перейдем к самому мероприятию. В этом году автосалон выдался масштабным в первую очередь по времени. Не помню как в прошлом году, но полторы недели для подобного мероприятия - это много. Помнится, первый ММАС шел три дня. Опишу свой поход по выставке по порядку. Вход во второй павильон (ближайший к метро) довольно узкий, такого выбора, как в третьем, для входа нет, поэтому я сразу погрузился в пучину выставки через единственно видный проход. Тут надо отметить, что стенд родственного киаводам бренда Hyundai оказался буквально спрятан от вошедшего: чтобы его найти, надо было обернуться назад через левое плечо, и между входом и туалетом обнаружить проход в отдельный зал, где и расположился корейский автопроизводитель №1. Поэтому туда я не попал, точнее, попал не сразу, а именно в поисках означенной выше тайной комнаты Вместо корейцев я сразу погрузился в мир изящества, стиля и неизменного качества немецкого автопрома высшей пробы: посетителей выставки встречали Mercedes Benz, Audi, BMW/Mini и Porsche - именитые марки лучшей автомобильной страны в истории. Покажу фотографии авто, которые больше всего впечатлили. 1. Новый A-classe. Ребята из Мерседес решились на очень смелый ход, сменив любимого девушками-студентками "пузатика" на компактный хетчбек вполне классического силуэта, но зато с какими деталями! Но, судить вам: 2. Красная RS5. Машина давно уже продается, но это, наверное, единственная Audi, к которой я почему-то питаю нешуточную слабость, хоть и предпочитаю ее в пятидверном кузове (такая машинка, кстати, тоже была) 3. "Заготовка" нового Mini John Cooper Works GP. Этот малыш делает на треке Нюрбургринга BMW M3. Страшно подумать! 4. Концепт BMW i8. Просто красота и нет слов. Порше, к сожалению, ничего нового не показали, поэтому про них сказать нечего. Идем дальше, мимо стендов Bentley и тюнинговых ателье Brabus и Mansory, справа стенд Кадиллака... Стоп, это еще что, Бэтмобиль?! Концепт-кар от Кадди производит серьезное впечатление. Проходим мимо Ягуара и оказываемся в отделенном перегородками и логикой зале с японскими авто. Здесь представлены Subaru, Honda/Acura и Mazda. На стенде Subaru народ увлеченно разглядывает новинку марки, совместную разработку с компанией Toyota, мечту начинающих стритрейсеров и просто красавицу, Subaru BRZ (А это ее сестра-близняшка, GT-86, тоже хороша) На расположенном напротив стенде Honda царит какой-то нездоровый тухляк. Между двух новых CRV прогуливается дяденька лет 50, сопровождаемый взглядами уставших девушек моделей. Какие-то молодые люди лазят по салону Цивик 5D. Еще какой-то закуток, а там концепт Акуры и единственная модель этой марки. Слышу музыку. В этом павильоне в основном царит шум голосов, поэтому музыка заставляет отвлечься и следовать ей. На стенде Мазда ведущий прерывает свою демонстрацию, чтобы дать желающим осмотреть новинку Mazda6 под аккомпанемент двух виолончелей. Вход на стенд к автомобилю строго по-одному, поэтому снизу выстроилась целая очередь. Фотографировать машину пришлось с вытянутых рук сверху (замечу, сто машина находилась на высоте полутора метров от пола ) Пора идти во второй павильон. Минуем длинный переход на втором этаже и входим в зал. Что ж, тут заметно веселее, чем в первом павильоне Слева толпа молодежи не страше 12 лет сражается за право управления уменьшенной копией Ford Explorer, которая споро (не сомневаюсь, что успешнее своего прототипа) преодолевает искусственную полосу препятствий Справа все желающие (а их много) могут погонять с рулем на компьютерном симуляторе Nissan GT-R под грохочущую из колонок музыку. (Кстати, трек был знакомый и заставил поностальгировать. Кому интересно, ищите Trevor Rabin - Boost Me. Это опенинг к фильму Gone In 60 Seconds). Сам автомобиль в синем цвете и в раскраске пейс-кара привлекает гораздо меньше народу. Идем дальше по стенду Ниссана и после толпы вокруг виртуальных штурвалов оказываемся как будто в какой-то странной зоне отчуждения. Практически никого... Здесь стоят новые Renault ВАЗ Nissan Logan Bluebird Almera Спрашиваю у дядьки, вылезающего из черной машинки с вполне однозначным выражением на лице: - Что, там логан? Он недоуменно поднимает бровь, потом смеется и говорит: - Ага Что ж, и правда. Лезу внутрь осматривать новую "нашемарку". И не нахожу на водительском подлокотнике обычных элементов управления. После непродолжительного осмотра джойстик управления электрозеркалами обнаружился в нише под ручником. Что ж, неплохо. А где задние стеклоподъемники? Тут нет, там нет, на дверях весел нет... А, вот они! Пора спасаться бегством. Кратчайший путь - через аллею, на стенд Ford. На плазменной ленте во всю стену Кен Блок закладывает невероятные виражи на своей боевой Fiesta WRCC. Среди щедро расставленных по стенду Фокусов всех форм и расцветок натыкаюсь на очередной, но тем не менее впечатляющий концепт-кар. Идем дальше. Слева виден стенд родной KIA, но решаю сначала зайти на расположенный напротив стенд Lada. Проходим мимо немного похорошевшей Калины к круглому постаменту посередине, на котором стоит, по моему скромному мнению, самый лучший концепт-кар этой выставки. Не знаю, как другие посетители, но я был поражен до глубины души этой машиной. Его бы с минимумом доработок в серию с разумным ценником... Подняли бы автопром в один день. Смотрите сами. Цвета прожекторов над ним менялись ежесекундно, поэтому мой бедный фотоаппарат сходил с ума и не знал, как ему адаптировать автобаланс белого к этому всему многообразию А это фара крупным планом: Ну, а дальше путь наш лежит на стенд KIA и остаток выставки, и во вторую часть отчета. А я курить 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Продолжаем разговор Итак, жажда голода моего "маленького никотинового монстра" (sic! © Аллен Карр) утолена, идем дальше. Мы пришли к цели нашего путешествия, стенду КИА. Сразу не могу не отдать должное организаторам стенда за работу с публикой: народу было много, и народ был привлечен к созерцанию покоряющего российский рынок корейского автопрома всеми правдами и неправдами: тут вам и розыгрыш iPad и фирменных аксессуаров, и шоу-группа с футбольными мячиками, и постоянно шутящий-говорящий-провоцирующий всех ведущий. В общем, хорошо. (Про организацию интерактива на стендах я еще напишу отдельно, но здесь галочку поставить надо) Теперь о машинах. Публике были представлены: 1. Симпатичный электромобильчик Ray 2. Старательно запрятанная в самый дальний угол топовая красная Венга 3. Россыпь уже хорошо знакомых и полюбившимся многим нашим одноклубникам Rio QB 4. Обновленный (но не уверен, похорошевший ли) Sorento в двух ипостасях. Глянцевого городского авто: И проходимца-авантюриста, который не только завезет, но и вывезет 5. Новинка российского рынка BMW 7 KIA Quoris 6. Не производящий особого впечатления (лично на меня), но, тем не менее, отмеченный престижными наградами концепт KIA GT 7. И машина, ради которой я, по большей части, и пошел на выставку) ceed_sw. Что могу сказать, семейным советом принято решение ориентироваться на хетчбек) универсал признан не таким интересным. Хотя, объем багажника и количество дополнительных приспособлений для размещения багажа впечатляют. Шоколадная машинка в анфас. Для такой шикарной морды задница у универсала вышла какая-то, на мой вкус, безвольная. Стенд просмотрен, сиды досконально облазаны, обнюханы и ощупаны, пора двигаться дальше) (Прям вылезать не хочется, очень мне в новом сиде нравится) Но... Надо топать. Команда Ssang Young тоже не удержалась от концепта: Рядом стоит брутальный и действительно красивый пикап Actyon Sports Идем через арку и оказываемся в черной-пречерной комнате, где нас ждут побратимы Chevrolet и Opel. Идем мимо россыпи новинок Chevy для российского рынка - тут и Trail Blazer, и Camaro, и седан D-класса Malibu, и еще одна машина, к которой я испытывал шкурный интерес. Cruze SW. Задница, надо сказать, поудачнее, чем у коллеги от KIA: Багажник неплох Да и в целом экстерьер у Daewoo-Opel-а под американским брэндом не подкачал Салон, надо отметить, существенно уступает сидовскому, поэтому Cruze оставлен как запасной вариант. Идем смотреть машину, которой ребята из Шевроле собираются шатать позиции Rio, Solaris-а и Polo на ниве "народных" седанов, Cobalt. Немного истории Cobalt изначально - компактный седан и купе на одной платформе с тогдашней Opel Astra/Zafira для американского рынка. Более известен Cobalt SS, быстрая модификация двудверки. Красивая, аккуратная машина. Позже компания GM решила-таки Кобальт начать выпускать как доступный седан для развивающихся рынков, и выпустила на рынок сначала Бразилии, потом Индии, а теперь и наш вот это вот чудо: Согласитесь, с китайским KIA K2 (которого мы знаем и уважаем как KIA Rio QB) и рядом не лежало. Да даже новая Альмера симпатичнее будет. Интересно, что внутри. К счастью для Кобальта, внутри у него гораздо приятнее и, главное, самобытнее, чем в Альмере. Не сомневаюсь, что скоро мы увидим их на дорогах. Вообще странно, что экстерьер Кобальта подпортили, ведь другим своим экспонатом намекают, что помнят истоки И, чтобы сразу не останавливаться, пройдем стенд Seat (мы сюда еще вернемся), чтобы посмотреть на еще один бюджетный седан, правда, чуть менее бюджетный, чем Rio и наш предыдущий герой, Peugeot 408. Машинка ожидаемо похожа на 308 с приделанной, как это любят делать в Peugeot (вспомните 206-ю), задницей от седана. В целом аппарат неплох и комфортен, но спорные дизайнерские решения в филейной части заставляют меня таки идти обратно к Сеату. А там, пока за красными ленточками и закрытыми дверьми, стоит потомок славного Polo-седан, лифтбек Toledo. Красный и впечатляющий. Также на стенде Seat был представлен семейный универсал-минивэн на базе VW Touran под тяжелым для русского уха названием Alhambra (Альгамбра, наверное). Имечко, конечно, подкачало, а вот сам авто хорош. Там жить можно! Не говоря уж о том, что в доброй традиции Seat-а интерьер выполнен гораздо интереснее, чем у фольксвагеновского прародителя, а моторы рассчитаны на более молодую аудиторию (под капотом Альгамбры нас будет ждать знакомый по Golf GTI и Octavia RS 211-сильный двухлитровый турбированный двигатель в паре с 6-тиступенчатой коробкой DSG с мокрыми сцеплениями). Ну, для меня пока многовато, но с прицелом на будущее, трех детей и собаку - это мой авто И, наверное, последняя на сегодня фотография с соседнего стенда Skoda, где стоит еще один концепт еще одного потомка Polo-седан, Mission-L. Почему нам показали его, а не серийный и вроде как уже готовый Rapid, это тайна, покрытая мраком, поэтому смотрим коцепт, шокирующий привычного к унылым серым интерьерам авто обывателя. Почему это последнее фото? И где Hyundai? Все просто. Если бы не жена, которая приехала позже и которую я встречал у входа в первый павильон, чтобы повторить экскурсию вдвоем, и не туалет, расположенный там же при входе, после стенда Skoda я спустился бы на подземный паркинг и уехал из Крокуса, даже не вспомнив, что у них там должен быть стенд. Hyundai - рядом с сортиром, от входа налево и назад. И не отвлекайтесь на Mercedes Benz и Audi! Уж не знаю, чей это просчет и просчет ли, но опять Hyundai пролетел мимо меня) Спасибо за внимание! Вместо постскриптума. Об организации культурного досуга населения, или что мне не понравилось в выставке ММАС 2012. А не понравилась мне одна простая, казалось бы, вещь. Тот факт, что очередь покататься на симуляторе на простом телевизоре в 32 дюйма с рулем и креслом в разы больше, чем очередь посмотреть и посидеть в одном из самых технологичных спорткаров современности. Что народ слоняется между машинами и отгоняет стоящих рядом девушек, чтобы просто открыть дверь и посидеть внутри. Что просто не у кого расспросить про понравившуюся машину. Конечно, это не на всех стендах. Девушка-модель рядом с Peugeot 408 позировала мне, когда я фотографировал машину, а стоило мне пойти к водительской двери, она открыла передо мной дверь и отошла, чтобы мне не мешать. Девушка рядом с Seat Alhambra подробнейшим образом рассказала о характеристиках машины, показала, как сложить и разложить салон, как управлять электродверью багажника, как будут управляться и блокироваться от детей сдвижные задние электродвери, как сделать из заднего сидения детское кресло. Ведущие на стендах Mazda, KIA и Hyundai привлекали людей, при этом ведущий Mazda рассказывал о новинке, а ведущий KIA изо всех сил отвлекал народ от айпадной заманухи, чтобы они посмотрели на машины и интересное представление, а не только стояли и хотели яблочный планшет. Вот, как-то так. Вместо постскриптума II. О прекрасном. Я наврал, что фото больше не будет. Еще чуть-чуть есть у меня. Девушка ACURA. Девушка Mitsubishi Девушка KIA рядом с трехдверной Picanto, печальная и уставшая Девушка Mazda. Руки бы оторвать тем, кто костюм придумывал и шил, но вроде хороша... Девушка Skoda Девушка Infiniti На сей мажорной ноте откланиваюсь окончательно, спасибо, что дочитали мой опус до конца! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mops 69 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Спасибо, Антон. Почитал-посмотрел и вроде как на выставке побывал после этого репортажа ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 И я там был... На стенде KIA были представлены авто, начиная от уже выпускаемых и заканчивая концептами. Новый CEED, конечно хорош, но не моё, как говорится... OPTIMA ещё шикарнее! picanto, ИМХО чисто женская машина, хотя и жене не особо понравилась. SOUL - в максимальной комплектации довольно симпатично выглядит, но явно ему не хватает версии с полным приводом + мотор помощнее. Да и с такими размерами можно было бы багажник поболе... QUORUS - хорош, чертяка!!! Вот это действительно стоящая машинка получилась. С 2013 года должна будет продаваться в России. Sorento Cerato COUP - ХОРОША!!!!! И внешне трехдверка мне безумно симпатична и в дороге должна быть хороша! Концепт KIA GT. Sportage - красив снаружи, но тесен внутри. Ну и конечно же KIA RIO!!! Честно признаться, пришли к совместному мнению с женой, что это один из самых оптимальных и сбалансированных вариантов. Хендай солярис даже рядом не стоит! Хэтч хорош, но багажника не хватает. Седан более оптимальней. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах