Jump to content
Dima2007

проблема со стартером

Recommended Posts

Доброго всем времени суток) такая проблема: поворачиваю ключ зажигания втягивающий срабатывает а стартер не крутит. Ну набравшись опыта с ваз 21099 я подумал что окислился контакт на клеммах снял стартер не разберая решил проверить корпус на «-» достал провода которые к стартеру идут ключ на старт и вуаля крутит сЦука ставлю на место такая же проблема...

PS когда поворачиваешь ключ создается такое впечятление что сел АКБ но проверка в аккомуляторной компании говорит об обратном он очень даже хорош

 

Преборная панель гаснет!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри контакт у массы с кузова на двигатель было такое на 9-ке, замучились пока не нашли окислившуюся клемму

Share this post


Link to post
Share on other sites

если контакты -то это быстро лечится., - снял/почистил/подогнул/одел(закрутил)...

 

но если стартер еще родной и АКБ в порядке, может быть пробой в обмотке статора (от старости - естественный износ), - без нагрузки крутит, под нагрузкой - нет (лак подгорел и при нагрузке коротит витки)....не исключен пробой на корпус - панель то не просто так гаснет.......а может щетки стерлись....надо вскрывать.....

 

зы: по сути же стартер обычный однофазный электромотор (статор/ротор/щетки/два подшипника и еще всего по чуть), втягивающее - всего лишь средство управления бендиксом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот еще что может быть. Возможно втулки износились и под нагрузкой якорь встает на перекос. Вернее всего одни из двух причин. А панель гаснет всегда при заводке так как стартер берет все на себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер - не однофазный двигатель, а двигатель постоянного тока. При низковольтном питании КЗ (замыкание) в обмотке вызовет перегрев обмоток и даже возгорание . Провода там достаточно толстые и изоляция выдерживает до 1000 вольт . Поэтому грешите на обмотку в самую последнюю очередь. Самая простая причина отказа- плохой контакт на АКБ или на самом стартере. Факт налицо и от этого страдают все авто. Просто немного ошкурить контакты на АКБ и самих клеммах , протереть ветошью, смазать литолом , а после поставить, затянуть и забыть про АКБ. Детали пропустим ... При этом у вас будет хорошая зарядка и как факт не будут перегорать часто лампы. Притухает свет обычно не так уж и сильно, чтобы обратить на это внимание. Если сильно ,опять-же контакты... Гибкий провод на массу от движка тоже влияет очень и на помехи для Си Би раций тоже... Возможно попадание масла на токосьемные щетки стартера или слом самих щеток или они стерлись раньше времени. Их может быть по две на полюс а полюсов всего два.Если какая-то одна стерлась , то и другая скоро сломается, т к не выдержит тока, расчитанного на две щетки. Возможен клин в подшибниках, хотя они могут отсутствовать , а взамен стоять бронзовые втулки. Про плохой контакт во втягивающем реле я думаю все знают . А вот попробовать закоротить его, чтобы закрутить стартер - это реально. Так сказать в обход втягивающего. Про подробности не скажу. кто знает - поймет , а то можно и плюс АКБ закоротить случайно и тогда может придти пипец АКБ или проводке. Вот и вкратце все примудрости в стартере. Кстати стартеры имеют внутри редуктор и поэтому они меньше наших вазавских в размере, а может и тазы переняли заморский опыт , не знаю. Еще, при сьеме стартера не забудьте отключить массу АКБ для устранения возможного КЗ провода (+ )на массу. Сложно только снять эту штуку без привычки...Еще, при поломке щёток нельзя ставить что угодно. Все щетки имеют своё назначение и срок службы. По цвету , по размерам и по рабочему напряжению ( зависит от сопротивления самих щеток). Я подбирал от нашего стартера и подтачивал до нужных размеров. Они медные, но состав не чистая медь. Это на Фольцваген 1995 года. Удачи!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites

идентичные симптомы сегодня с утра. до этого было такое 1 раз - недели 3 назад.

Завтра гаражный день 1ab.gif

 

подкиньте номерок втягивающего...

 

...

по Вину бьётся этот - 36120-26810

Edited by Молчун

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гараж так и не попал, но проблема опять ушла.

Подозреваю дело в проводах-клемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, если наши стартеры идентичны, но на первых Рио это распространённая головная боль, причина как правило одна - втягивающее не замыкает контакты стартера. Знаю пару человек с киа-клуб.ру, поменявших втягивающее, остальные меняли целиком стартер - меньше гемора, стоит от 100$ до 100 евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

парт-номбер стартера? производитель?

Втягивающее (36120-26810) в Эксисте 1500-2800 рублей - стартер (36100-26810) от 4600

Share this post


Link to post
Share on other sites

парт-номбер стартера? производитель?

Втягивающее (36120-26810) в Эксисте 1500-2800 рублей - стартер (36100-26810) от 4600

если вопрос ко мне - не могу сказать - у нас экзиста в Молдове нету, заказывал у парнишки с местного форума. Вот фото, на нём многое видно

aac3880c0c24.jpg

судя по надписям на коробке, он как-то с экзиста и заказывал

Кстати, если кому-то поможет - если ситуация как у топикстартера появляется в неподходящий момент, а завестись надо "по горло" - подержать в режиме "стартер" секунд 10. Не завелась? отпустите и через пару секунд опять подержите подольше - в один момент стартер оживает. На начальных этапах течения болезни помогает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вопрос ко мне - не могу сказать - у нас экзиста в Молдове нету, заказывал у парнишки с местного форума. Вот фото, на нём многое видно

aac3880c0c24.jpg

судя по надписям на коробке, он как-то с экзиста и заказывал

Это стартер от 1-ой Рио... Он так и стоит 3100 р.

 

Пока втягивающее оставлю в покое, т.к. обе "подставы" случались в сырую погоду и не тормозили меня более, чем на 5 минут.

Если что, то есть опыт обхода втягивающего отверткой (правда на Волге - на Рио пока не пробовал)...

 

Кстати цена неоригинала и оргинала по стартерам обоих модификаций практически не отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если кому-то поможет - если ситуация как у топикстартера появляется в неподходящий момент, а завестись надо "по горло" - подержать в режиме "стартер" секунд 10. Не завелась? отпустите и через пару секунд опять подержите подольше - в один момент стартер оживает. На начальных этапах течения болезни помогает)

Попробуем... Но если началось, то прогрессировать будет очень быстро, т.к. будет проявляться эффект дуговой сварки (ток большой, площадь маленькая) - идет перенос металла или бывает залипает якорь втягивающего на пятаках (приваривается).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, то есть опыт обхода втягивающего отверткой (правда на Волге - на Рио пока не пробовал)...

различие не принципиально, думаю). Правда - на моей до контактов добраться - целая история

Share this post


Link to post
Share on other sites

подниму! стартеру год, сегодня на улице 0 и влажно, стартер стал щелкать, видимо втягивающее, так вот, не помню где-то была тема о замене стартера на более мощный, не помню от чего, но вроде бы подходит. ткните если кто-то помнит где эта тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток) такая проблема: поворачиваю ключ зажигания втягивающий срабатывает а стартер не крутит. Ну набравшись опыта с ваз 21099 я подумал что окислился контакт на клеммах снял стартер не разберая решил проверить корпус на «-» достал провода которые к стартеру идут ключ на старт и вуаля крутит сЦука ставлю на место такая же проблема...

PS когда поворачиваешь ключ создается такое впечятление что сел АКБ но проверка в аккомуляторной компании говорит об обратном он очень даже хорош

 

Преборная панель гаснет!!!!

Возникла такая проблема 2 недели назад, позвонил дилеру ,он сказал привозите машину.Закончилось все заменой стартера на новый ,теперь работает все как часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально вчера произошла такая хренотень со второй машиной в семье - getz, стартер там точь в точь наш, номерок у него отличается на одну цифру от нашего, но совпадает с номером стартера на нашем близнеце Huyndai VERNA.

Ключь в ON - все загорается - ключ в START - все гаснет, щелчек релюшки и тишина - отпускаю ключь обратно в ON - все загорается (часы и магнитола при этом не сбиваются как у меня бывало на РИО при плохо затянутой клеме аккумулятора).

20 минут плясок и завелась с пол пинка, на улице -5 -10

отогнал в гараж, сейчас думаю, что делать....  менять сразу стартер, менять только втягивающее, или просто отППРить контакты, поменять стартер конечно надежнее, но дороже тыщ на 7 рублей....

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас думаю, что делать....  менять сразу стартер, менять только втягивающее, или просто отППРить контакты, поменять стартер конечно надежнее, но дороже тыщ на 7 рублей....

емануться.... сколько же он целиком стоит-то?? во цены....

сейчас, после полной замены стартера и выяснения причины - я понимаю, что просто надо было поменять втягивающее. Но уже поздно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cruward,

собственно столько и стоит, почитстить контакты считаю "бесплатно", а поменять с стартер  = стоимость стартера 

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4507640&sr=-4

 

 7 - это я еще поминимуму взял, если ждать месяц из эмиратов

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут советовать трудно. Если есть желание делать своими силами, т.е. за работу платить не надо - я бы поменял втягивающее - конструкция стартера простенькая, без редуктора - чем-то напоминает ВАЗовский, сменить втягивающее не проблема, больше возни со снятием-установкой, вот тут даже фотоотчёт человек наваял на эту тему - http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=333&t=67324&sid=9082cab22bfa00105f78d89d4ee2814e. А почистить контакты - у меня решило проблему на пару дней, потом опять повторилось. Второй раз снял - заменил щётки - результат тот же. На третий раз сменил уже весь стартер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты, делал в конце года ТО-5...

Добрался до стартера - промазали все контакты на втягивающем и там есть какая-то фишка (фото кстати забыл сделать :( ) и не уследил, фишку проревизировали или нет, НО проблема ушла...

По-моему проблема как раз в этой фишке, т.к. последний раз пока не пошевилил её , так и не завелся.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят нужна помощь!

История проблемы такова.... Машина киа-рио 2006г.в. 1.4 автомат,сигналка шерхан 5..

Вобщем стартер в который раз выносит мне мозг,сел заводить а стартер ни как не реагирует на ключ,втягивающий не щелкает,бензонасос не качает, слынен слабый щелчек в салоне и все. Хочу отмести варианты с АКБ,он новый и машина на момент проблемы была горячая(приехал в магазин 15 мин). Дотянул до кустаря гаражного оставил, он через день посмотрел и резюмировал что проблема в обходчике имобилайзера,что то он там перепая (с его слов) и машинка ожила. Отъездила жена на ней около полугода, и опять та же проблема с теми же симптомами, оттянул в другое СТО там сразу сказали что стартер глючит,сняли,я его отвез в специализированный центр,заменили втягивающий и бендикс, причем на стенде перед ремонтом стартер работал как часы но всеравно помнял. Привез поставили завелась,все норм, прошел месяц и опять та же история!!!! Машина после приезда на работу простояла 2.5 часа,нужно было переставить (уборка снега) жена вышла а машина ни в какую, приборы горят,лампа иммобилайзера гаснет,ключ на старт стартер не реагирует только слабый щелчек в салоне ,бензонасос не качает, и все. На что грешить уже не знаю,сигналка,иммобилайзер,стартер,реле или что? Подскажите в какую сторону копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BUREY, пробовал шевелить?

 

По-моему проблема как раз в этой фишке, т.к. последний раз пока не пошевилил её , так и не завелся.

Лезть надо с правой стороны (со стороны кондиционера) - совсем рядом с контактной группой втягивающего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Молчун,

не,не пробовал если и бензонасос не качает смысл? хотя нужно попробывать,от корейцев всего можно ожидать)) Фото нету че там шевелить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что бензонасос не качает - вообще ни о чем не говорит, если давления в рампе нет - это уже повод, а так...

 

короче второй машиной в семье живет Гетц - брат если и не близнец но очень родной, движок один и тот же, все остальное тоже почти одинаковое. У них такая же трабла со стартером что и у наших машин, заменил на нем  стартер на редукторный и бед не знаю, тьфу*3, а все симпотому были теже, сначала втягивающее щелкало, стартер не крутил, форумчане тамошние тоже и клемы чистили, и советовали держать ключ (!!минуту!!) в положении старт - иногда стартер оживал, в полслденее время уже и втягивающее перестало щелкать, поменял стартер - теперь гетц заводится как иномарка, а рио .................................вжик..................................вжик........................................................вжик.............................. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 25 Posts
    • 38070 Views
    • 4 Posts
    • 3538 Views
    • 2 Posts
    • 1248 Views
    • 1 Posts
    • 2728 Views

×
×
  • Create New...