Перейти к публикации
kellis

проблема

Рекомендованные сообщения

проблема вот в чем, после одного раза как в баке было очень мало бензина машина стала дергаться. я подумал что сеточка бензонасоса засорилась, почистил сеточку, но проблема не пропадала и еще одна характерная особенность проблемы что когда про газуешь машину минуты три в отсечку после этого все пропадает, машина едет нормально. но как постоит все начинается заново, дергается.......ПОМОГИТЕ, У КОГО КАКИЕ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что теперь весь бензонасос менять что ли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за дезинформацию. поспешил с советами.

Изменено пользователем samous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему когда про газуешь все нормально становиться ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы бенз попробуйте сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз, само собой, дерьмовый. И, видимо, засрал-убил свечи. Прогазуешь - начинают работать, что вполне объяснимо. Меняй и заправку и свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое год назад, съездил на сервис посмотрел пляски с бубном: свечи - поменяли, форсунки - почистили, фильтр и сеточку - поменяли, бензин - 27 литров слили, а дефект как был так и есть, ОКАЗАЛОСЬ - ПЛОХОЙ КОНТАКТ В РАЗЪЕМЕ КАТУШКИ идущей на форсунки.( выворачиваешь свечи смотришь какие залиты (либо 1-4, либо 2-3) разъемы расположены на правой боковине двигателя.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял свечи провода, бензонасос , фильтра... проблема не пропала...??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте купить баллончик liqui moli для прочистки инжектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время как постоит дергается? И дергается на любых режимах? (ХХ, накатом, при разгоне...)

У меня похожая проблема, но дергается (и глохнет) в районе ХХ, и бывает периодически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик хх может быть и выдается ли чек инджин?Диагностика может покажет или БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь своим небольшим опытом.

Постигла меня неделю назад похожая беда. В пробке ни с того ни с сего на драйве стали падать обороты. Чек не горит. На газ машина почти не реагирует, можно было педаль до упора нажать, обороты максимум 1500. При чем если разгоняться медленно, то все более-менее нормально. Сначала грешил на коробку, думал масла мало, ибо недавно менял радиатор и вылилось немного масла из трансмиссии. Еле доехал до ближайшей недешевой заправки, купил масло (500р), долил (уровень был ниже нормы), залил полный бак (до этого было топливо с одной из серпуховских азс), проблема не исчезла.

Поехал к диагносту. Компьютер ошибок ни по двигателю, ни по коробке не показал (немного стало веселее, ибо машине 8 лет, а она без ошибок). Увидели с диагностом, что залиты 2 свечки, на что он посоветовал заменить прокладку клапанной крышки (180р), свечки (520р) и воздушник (210р) до кучи. Убеждал, что все пройдет (диагностика 500р).

Не убедил, не прошло)) Поехал в другой сервис. Там другой диагност. Померял давление в топливной системе, компрессию, проверил бензин и выдал вердикт, что заправился я на ужасной заправке и что залили мне какую-то жижу, но точно не бензин. Мои слова, что началось все на старом бензине и продолжается на новом прошли мимо него. Его решение - промыть инжектор, поменять топливный фильтр. Диагностика - 1000р.

Поменял я фильтр (300р) и сетку бензонасоса (30р). В баке оказалось очень чисто, старая сетка едва грязная. Естественно, ничего не помогло.

И в третий раз поехал я в сервис, где уже наконец-то мне попался нормальный паренек, который после полутора часов копаний в машине (проверка ремней, катализатора, свечей, проводов и т.д. и т.п.) выдал, что проблема или в высоковольтных проводах или в катушке зажигания.

Купил ВВ провода (600р), не помогло.

Ну и последнее, что оставалось - новая катушка (1500р)! Дело было в ней.

Как проверить катушку: на нее идут два провода. Один на 2+3 цилиндры, второй на 1+4. Так вот, если на работающем двигателе отключить один из проводов, машину будет сильно троить, но она будет работать на двух цилиндрах. Если глохнет, скорее всего виновата катушка. Главное, часто так не делать)

Мораль сей басни - искать и ехать к нормальному диагносту. Я отдал кучу денег, прежде, чем выяснилось в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nautilus, рядовой случай - меняем все что вызывает подозрения.

Неужели никак нельзя бороться с такими вот горе диагностами?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nautilus, а ты мой пост читал? Я про эти самые катушки и писал, только у меня в разъеме плохой контакт был на 1-4 свечи. Прочитал бы сэкономил бы денег и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40185 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37846 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3506 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1225 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2712 Просмотров

×
×
  • Создать...