kellis 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 проблема вот в чем, после одного раза как в баке было очень мало бензина машина стала дергаться. я подумал что сеточка бензонасоса засорилась, почистил сеточку, но проблема не пропадала и еще одна характерная особенность проблемы что когда про газуешь машину минуты три в отсечку после этого все пропадает, машина едет нормально. но как постоит все начинается заново, дергается.......ПОМОГИТЕ, У КОГО КАКИЕ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kellis 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 так что теперь весь бензонасос менять что ли???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 (изменено) извиняюсь за дезинформацию. поспешил с советами. Изменено 10 сентября 2012 пользователем samous Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kellis 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 но почему когда про газуешь все нормально становиться ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 А Вы бенз попробуйте сменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 и фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Бенз, само собой, дерьмовый. И, видимо, засрал-убил свечи. Прогазуешь - начинают работать, что вполне объяснимо. Меняй и заправку и свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 было такое год назад, съездил на сервис посмотрел пляски с бубном: свечи - поменяли, форсунки - почистили, фильтр и сеточку - поменяли, бензин - 27 литров слили, а дефект как был так и есть, ОКАЗАЛОСЬ - ПЛОХОЙ КОНТАКТ В РАЗЪЕМЕ КАТУШКИ идущей на форсунки.( выворачиваешь свечи смотришь какие залиты (либо 1-4, либо 2-3) разъемы расположены на правой боковине двигателя.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kellis 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 поменял свечи провода, бензонасос , фильтра... проблема не пропала...?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 попробуйте купить баллончик liqui moli для прочистки инжектора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 Все время как постоит дергается? И дергается на любых режимах? (ХХ, накатом, при разгоне...) У меня похожая проблема, но дергается (и глохнет) в районе ХХ, и бывает периодически... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 датчик хх может быть и выдается ли чек инджин?Диагностика может покажет или БК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nautilus 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Делюсь своим небольшим опытом. Постигла меня неделю назад похожая беда. В пробке ни с того ни с сего на драйве стали падать обороты. Чек не горит. На газ машина почти не реагирует, можно было педаль до упора нажать, обороты максимум 1500. При чем если разгоняться медленно, то все более-менее нормально. Сначала грешил на коробку, думал масла мало, ибо недавно менял радиатор и вылилось немного масла из трансмиссии. Еле доехал до ближайшей недешевой заправки, купил масло (500р), долил (уровень был ниже нормы), залил полный бак (до этого было топливо с одной из серпуховских азс), проблема не исчезла. Поехал к диагносту. Компьютер ошибок ни по двигателю, ни по коробке не показал (немного стало веселее, ибо машине 8 лет, а она без ошибок). Увидели с диагностом, что залиты 2 свечки, на что он посоветовал заменить прокладку клапанной крышки (180р), свечки (520р) и воздушник (210р) до кучи. Убеждал, что все пройдет (диагностика 500р). Не убедил, не прошло)) Поехал в другой сервис. Там другой диагност. Померял давление в топливной системе, компрессию, проверил бензин и выдал вердикт, что заправился я на ужасной заправке и что залили мне какую-то жижу, но точно не бензин. Мои слова, что началось все на старом бензине и продолжается на новом прошли мимо него. Его решение - промыть инжектор, поменять топливный фильтр. Диагностика - 1000р. Поменял я фильтр (300р) и сетку бензонасоса (30р). В баке оказалось очень чисто, старая сетка едва грязная. Естественно, ничего не помогло. И в третий раз поехал я в сервис, где уже наконец-то мне попался нормальный паренек, который после полутора часов копаний в машине (проверка ремней, катализатора, свечей, проводов и т.д. и т.п.) выдал, что проблема или в высоковольтных проводах или в катушке зажигания. Купил ВВ провода (600р), не помогло. Ну и последнее, что оставалось - новая катушка (1500р)! Дело было в ней. Как проверить катушку: на нее идут два провода. Один на 2+3 цилиндры, второй на 1+4. Так вот, если на работающем двигателе отключить один из проводов, машину будет сильно троить, но она будет работать на двух цилиндрах. Если глохнет, скорее всего виновата катушка. Главное, часто так не делать) Мораль сей басни - искать и ехать к нормальному диагносту. Я отдал кучу денег, прежде, чем выяснилось в чем проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 @Nautilus, рядовой случай - меняем все что вызывает подозрения. Неужели никак нельзя бороться с такими вот горе диагностами?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 @Nautilus, а ты мой пост читал? Я про эти самые катушки и писал, только у меня в разъеме плохой контакт был на 1-4 свечи. Прочитал бы сэкономил бы денег и время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах