CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 @Cruward, мне кажется, что если калильное число ниже, то свеча будет перегреваться и появиться калильное зажигание. Ну а ежели выше, то температура свечи будет ниже нормы и искра будет слабее. К чему это приводит, чесно гря не знаю. Уже прочел, вроде свеча перестанет нормально самоочищаться и закакается, ну и соотвесссно в итоге пропуски зажигания и меньший ресурс. Ежели температура сгорания газа выше, то вероятно нагрузка на систему охлаждения двигателя вырастет, будет чаще работать вентилятор. Так если запрограммирована определенная температура срабатывания в ЭБУ, так она и останется. Посему калильное число должно принадлежать именно двигателю, а не топливу. Ежели топливо доводит свечу для двигателя до калильного зажигания, что нужно сменять калильное число свечи, то вероятно двигатель работает не в своем режиме. Всё это я чисто теоретически. Вот, кстати, ничего так написано с интересной картинкой. Производитель вроде как. http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/optimalnoe-temperaturnoe-okno/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 Снимали ГБЦ, после этого расход топлива стал 20-22 литра на 100 км, это 92-й. На горячую иногда может раза с 3-го завестись. Что-то с форсунками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheypepsi 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Снимали ГБЦ, после этого расход топлива стал 20-22 литра на 100 км, это 92-й. На горячую иногда может раза с 3-го завестись. Что-то с форсунками? Меняли прокладку ГБЦ, ГРМ и ролики, такой же теперь расход. Интересно что случилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 проверьте компрессию.может бензин у вас банально в трубу вылетает.я подозреваю что вам распредвал криво поставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 проверьте компрессию.может бензин у вас банально в трубу вылетает.я подозреваю что вам распредвал криво поставили С глушителя брызги летят, но по идее бензин же должен сгореть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах