Перейти к публикации
Vetalt382mv

пропали тормоза, виновен ГТЦ?

Рекомендованные сообщения

В общем дело было так...

Стал я 2 года назад счастливым обладателем киа рио 1 хетч 02 года 1.3 двигатель, кореянка, с АБС. Год назад появилась проблемка-жму тормоз, слышу небольшое шипение, если жпу плавно педаль в полу и толку ноль, если резко то встает тут же, но стоит постоять на светофоре потихоньку уходит в пол. Не было времени разбираться. думал конечно на главный тормозной цилиндр, но время упустил. И вот финал-вчера вечером подъезжаю к дому, жму по привычке чуть порезче чтобы затормозила как надо, а ей все равно, как катилась так и катится. Ударяю уже истерично резко-ура, тормозит секунду и вновь в полу и вновь катимся. В конце концов машина остановлена, глушу. пробую жать тормоз-педаль без особых усилий идет в пол. При заведенном двигателе и того легче. Отсюда вывод-вакуумный усилитель в порядке. Тормозная жидкость никуда не делась, значит дырки в контуре отпадают. Пропали тормоза резко, значит не воздух(откуда ему таким объемом взяться в системе за секунду?). В общем прошу ответить, прав ли я с главным тормозным цилиндром, если кто менял возможно ли это в гараже(читал мануал, требуется приспособление для регулировки нового цилиндра и вакуумный насос), и нежели это невозможно может кто то посоветует эвакуатор, который отвезет мою

ласточку в Климавто, везти 100 км из города Ступино Московской области. Всем заранее спасибо.

 

P.S. Согласен что думать надо было раньше, но история не терпит сослагательного наклонения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулях на 9ке при таких симптомах это был ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), по идее шипеть больше нечему, кроме как порваной мембране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! да это скорее всего перепускает главный тормозной цилиндр. лечится заменой. можно поменять самому главное чтобы открутились тормозные трубки. лучше купи разрезной ключ. регулировка тормозного цилиндра в основном не требуется. он с завода отрегулирован. а вот тормоза прокачивать надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два коротких замечания не по диагностике, а по самой теме.

1. Переименуйте ее, сделав более информативный и менее эмоциональный сабж.

2. Дабы не истерить при провале тормозной педали, держите в порядке ручник и потренируйтесь им пользоваться для штатного торможения - очень не лишнее умение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала у тебя прохудилась манжета на поршне в ГТЦ, а потом, видимо, ее вовсе сорвало...

единственное, что не пойму: там вроде 2 контура (для безопасности: если откажет один, вторым можно остановиться). почему отказали все тормоза...

шипение не знаю откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два коротких замечания не по диагностике, а по самой теме.

1. Переименуйте ее, сделав более информативный и менее эмоциональный сабж.

2. Дабы не истерить при провале тормозной педали, держите в порядке ручник и потренируйтесь им пользоваться для штатного торможения - очень не лишнее умение.

спасибо, сейчас сделаю. Тормозить ручником тренировался, слабенько получается, буквально накануне регулировал но бестолку, держит на подъеме только в самом вверху, и не более того.

 

привет! да это скорее всего перепускает главный тормозной цилиндр. лечится заменой. можно поменять самому главное чтобы открутились тормозные трубки. лучше купи разрезной ключ. регулировка тормозного цилиндра в основном не требуется. он с завода отрегулирован. а вот тормоза прокачивать надо .

хорошо спасибо тезка, а ключ разрезной это тот же что для штуцеров прокачки нужен? И если меняли сами можно поподробнее?

 

сначала у тебя прохудилась манжета на поршне в ГТЦ, а потом, видимо, ее вовсе сорвало...

единственное, что не пойму: там вроде 2 контура (для безопасности: если откажет один, вторым можно остановиться). почему отказали все тормоза...

шипение не знаю откуда.

Если только предположить что одна прохудилась а вторую сорвало от постоянных перегрузок? Тормозили всегда оба передних колеса(абс стрекотала если левое колесо на асфальте второе на мокрой траве и наоборот), значит оба контура были в работе?. Единственное что при активном торможении тянуло влево(проверял отпуская руль, всегда влево крутился немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулях на 9ке при таких симптомах это был ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), по идее шипеть больше нечему, кроме как порваной мембране.

неоднократно проверял дедовским способом, качаем при заглушенном двигателе, педаль твердеет(причем полхода до этого твердения шипит), после чего заводим-педаль легко уходит в пол. Вроде бы значит что ВУТ исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetalt382mv хорошо спасибо тезка, а ключ разрезной это тот же что для штуцеров прокачки нужен? И если меняли сами можно поподробнее смотри здесь http://www.autoprospect.ru/kia/rio/13-13-glavnyjj-tormoznojj-cilindr.html тут всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз спасибо, что нибудь придумаем чтобы померить зазор без приспособлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднократно проверял дедовским способом, качаем при заглушенном двигателе, педаль твердеет(причем полхода до этого твердения шипит), после чего заводим-педаль легко уходит в пол. Вроде бы значит что ВУТ исправен.

Вставать на пол ход педаль должна со второго качка при заглушеном, ничего шипеть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
держит на подъеме только в самом вверху, и не более того.

это норма для рио 2000-2005 ))

 

Единственное что при активном торможении тянуло влево

у меня была точно такая же шляпа... на ТО показало разность тормозных усилий 1500Нм и 2900Нм на правое и левоее колесо соотвественно. Меня естественно попросили от туда ва ))

Замена ГТЦ вылечила все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это норма для рио 2000-2005 ))

Позвольте, какая норма? У меня держит на 6-7 щелчке. Могу подтянуть и будет на 3м щелчке вставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня держит на 6-7 щелчке. Могу подтянуть и будет на 3м щелчке вставать.
При такой настройке наверняка колодки не будут до конца расходиться и будут подтормаживать :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня держит на 6-7 щелчке

количество щелчков тут ни при чем, ибо можно регулировочную гайку подкрутить и будет мах 3 щелчка. а можно ослабить ибудет 10...

тут вопрос качества самих тормозов

 

норма по мурзилке 4 щелчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! да это скорее всего перепускает главный тормозной цилиндр. лечится заменой. можно поменять самому главное чтобы открутились тормозные трубки. лучше купи разрезной ключ. регулировка тормозного цилиндра в основном не требуется. он с завода отрегулирован. а вот тормоза прокачивать надо .

 

У меня тож подозрения на мой гтц, (плавающее пропадание тормозов... итп.) ремкомплект есть на экзисте D1798 ( http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4D207CA6&flag=385878644 ) Есть смысл с ним морочиться вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю лучше купить в сборе, если не сам будешь делать, так возможно дешевле будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он стоит в пределах пятиста рублей. переборка сама вот интересно по чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал...

58520-FD300 Цилинлр тормозной главный от 1 296,56р.

exist

 

от 1 020.00р - 1001z.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит я поторопился, взял за 2150, хотя может дело в абс или еще чем... В общем всем спасибо, вчера заменил, сделал прокачку, причем во время прокачки заднее левое колесо вообще какую то белую муть выплюнуло, зато теперь тормоза не узнать... доволен как ребенок с новой игрушкой)))) даже хочется лишний раз тормознуть чтобы почувствовать эту приятную упругость. Единственное что осталось это небольшое шипение на первой четверти хода, но на торможение по сути не влияет, как жму так и тормозит, никуда не проваливается, до дна еще ни разу не прожал)))) еще раз спасибо всем, задумаюсь над ВУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшое шипение на первой четверти хода

Нормальная работа вакуумника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная работа вакуумника.

у меня тишина, ни разу его не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислушайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал...

58520-FD300 Цилинлр тормозной главный от 1 296,56р.

exist

 

от 1 020.00р - 1001z.ru

 

0K30C 43 400B У меня с АБС-ом, от трёхи с лишним... 0K30C 43 400B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем то чем больше езжу тем сильнее машина приближается к исходному(до замены гтц) состоянию...разве что при торможении не проваливается до конца и не требует подкачки, а на стоянке вжимается туда довольно легко. Все сопровождается шипением аля ГУР на Волге. Все же вакуумник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нужно? Вставать на педаль чтоб её продавить?

Вопрос только один: представляете работу вакуумника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2370 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 2355 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 21121 Просмотров

×
×
  • Создать...