Перейти к публикации
ШебекоС

Барабанные тормоза тупят

Рекомендованные сообщения

Приехал из сервиса уже не первый раз.Проблема моя в том что на большой скорости несет машину при экстренном торможении,думал показалось,кривой асфальт,итд итп но нет оказывается у меня при торможении не тормозит заднее левое колесо ,может оно и тормозит но не стопорится совсем все уже свистят и скользят по асфальту а заднее левое все катится и катится.Разгоняюсь и резко дергаю ручник и таже песня тормозит только правое колесо а левое катится! разобрали чуть развели и ничего не помогло что делать подскажите ? я купил новые колодки вот думаю гнать в сервис в крутой якобы и пусть они там возятся мож чё надумают но я уже 10 сервисов объехал кто воздух искал в системе кто ручник натягивал кто разводил сводил короче что только не делали всё в пустую а зимой так при тормозе машину ЖОПУ сразу уносит в сторону!на стенд не погоню так как проблема очевидна и без стенда вот как решить её я незнаю

 

Добавлю:если просто спокойно ездить то она нормально тормозит без всяких проблем (летом) а зимой при каждом нажатии тормоза чуть сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки говоришь подводили, может закисли тормозный цилиндры?

Сам не пробовал подвести ручник, может просто не доводят до нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин скоро убью кого нибудь! забрал машину из очередного сервиса только что после очередной переборки и подводилок разводилок тормозов и проверки всех вытекающих и ничего всё осталось также и они мне (мастера)говорят что всё у вас новое хорошее смазанное колодки супер пупер! ЧТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТаКОЕ

 

неужели всю систему менять нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ШебекоС, скорее всего неправильная регулировка ручника. если есть желание приезжай сделаю. надо поднять 2 задних колеса и поднимать ручник. колёса одновременно должны начать туго крутиться, если дальше затягивать ручник то оба колеса должны стопориться. а раз одно стопорится а другое нет то ручник отрегулирован неправильно. надо снимать барабан и подводить скобу. в общем звони договоримся о времени и я сделаю. будет всё нормально. тел и координаты найдёшь в теме услуги (ремонт автомобилей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68,

Веталь спасибо я учту но я уже сейчас еду в сервис где есть стенд пусть там посмотрят если и там ничего не предпримут то тебе обязательно наберу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веталий вопрос возник! мне мужик сказал в первую очередь выведи ручник что бы барабаны тормозили одновременно,потом прокачай всю систему от воздуха начиная прокачивать с дальнего то есть задний левый потом задний правый потом передний левый и передний правый при этом ручник должен быть натянут!он всё правильно сказал или нет?оч интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом ручник должен быть натянут!
а при чем тут ручник :unknw: ? он никак не связан с гидросистемой....вот если у кого дисковые задние тормоза - для тех возможно это в каком-то роде будет иметь смысл :unknw: .... и то как-то это странно...

 

вообще поиск проблемы в этом случае приблизительно по схеме (обычно в обратном порядке - от простого к сложному):

 

если машина без АБС - ГТЦ-магистраль-колдун-ТЦ

если машина с АБС - ГТЦ-АБС-магистраль-датчик АБС-ТЦ

 

а ручник то причем.....если он только уж очень перетянут на одну сторону (тогда при движении одно заднее колесо, которое ближе к подклиниванию, будет явно перегреваться)....а так-то он при торможении вообще отношения никакого к работе гидросистемы не имеет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще поиск проблемы в этом случае приблизительно по схеме (обычно в обратном порядке - от простого к сложному):

 

тоесть сначало левый передний потом правый передний потом задний левый потом правый? так чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,колодки могут от ручника расходиться и сводиться обратно в исходное положение по разному. Например зад право разводятся по норме, а зад лево чуть отходят от барабана. В результате, при нажатии на тормоз первые подойдут к барабану колодки слева. так-как они ближе. В результате, одно колесо берет сразу, а второе потом в догонку. Из-за этой не равномерности может разворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина без АБС - ГТЦ-магистраль-колдун-ТЦ

если машина с АБС - ГТЦ-АБС-магистраль-датчик АБС-ТЦ

Без АБС - ГТЦ-магистраль-ТЦ.

С АБС - ГТЦ-магистраль-АБС-магистраль-ТЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RIO, если быть точнее, от ручника они могут быть неравномерно разведенными, что проявляется в разности моментов схватывания барабанов (точнее во времени выборки "холостого хода" поршней тормозных цилиндров, и то при нормальной работе цилиндров свободного хода быть не должно), но это на скорости до 100 - 120 км/ч - милисекунды, - практически не заметно (если только на криволинейной траектории), а вот если беда с тормозным цилиндром - это уже заметно невооруженным взглядом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 752 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1041 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 16889 Просмотров

×
×
  • Создать...