Перейти к публикации
slon350

Транспортный налог в Москве

Рекомендованные сообщения

Власти Москвы планируют увеличить ставки транспортного налога в отношении большинства категорий легковых автомобилей и отменить некоторые ранее установленные льготы. Соответствующие поправки к закону «О транспортном налоге» внес на рассмотрение Мосгордумы мэр столицы Сергей Собянин, сообщает «РБК».

В частности, согласно им, ставка для легковых автомобилей с каждой лошадиной силы в зависимости от мощности двигателя составит:

 

- для машин с моторами до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 12 руб. (сейчас 7 руб.);

- свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно - 25 руб. (сейчас 20 руб.);

- свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно - 35 руб. (сейчас 30 руб.);

- свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно - 45 руб. (сейчас 38 руб.);

- свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно - 50 руб. (сейчас 45 руб.);

- свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно - 65 руб. (сейчас 60 руб.)

Для машин мощностью от 225 л.с. до 250 л.с. (75 руб.) и свыше 250 л.с. (150 руб.) ставки останутся без изменений. С другой стороны, владельцы таких автомобилей останутся без льгот, доступных некоторым категориям москвичей. Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, это делается во избежание случаев, когда в целях уклонения от налогов граждане регистрируют сверхмощные транспортные средства на лица, попадающие под льготы. В случае принятия поправок, послабления останутся лишь для владельцев машин с мощностью двигателя не более 200 л.с.

 

Ставку налога для мотоциклов и мотороллеров изменять пока не планируется.

 

взято отсюда:http://auto.mail.ru/article.html?id=38901

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кучеряво вы в Москве живете! У нас в Питере уже давно вот такие ставки:

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.) Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 24 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б дороги строили качественные, а то заплатка на заплатке.. то колея, то яма. :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие дороги :blink: , вы что забыли, идея-фикс ВСЕ на МЕТРО!

На налог мне относительно все равно, машина на отца зарегистрирована,а он как инвалид не платит. А так повышение налога опять таки всех загонит в метро :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие дороги :blink: , вы что забыли, идея-фикс ВСЕ на МЕТРО!

На налог мне относительно все равно, машина на отца зарегистрирована,а он как инвалид не платит. А так повышение налога опять таки всех загонит в метро :spiteful:

Да, мы забыли, что такое метро))

И фигово, что на двигатели до 100 лс ставка будет повышена почти в 2 раза, в то время, как на мощные двигатели лишь на несколько %. Опять богатые оббирают бедных. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что ТАКИЕ налоги смогут загнать в метро. Уж если бензин по 30 руб/литр не сильно-то пугает (судя по пробкам в СПБ), то налог в 3-4 т.р. в ГОД точно вряд ли испугает. А пока что лично меня в метро загоняет именно ОГРОМНОЕ кол-во машин на дорогах, и как следствие, ПРОБКИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в бензине этот налог есть уже,два раза эти твари нас ошкуривают.Молчим дальше,че.

 

Сомневаюсь, что ТАКИЕ налоги смогут загнать в метро. Уж если бензин по 30 руб/литр не сильно-то пугает (судя по пробкам в СПБ), то налог в 3-4 т.р. в ГОД точно вряд ли испугает. А пока что лично меня в метро загоняет именно ОГРОМНОЕ кол-во машин на дорогах, и как следствие, ПРОБКИ!!!

Бензин ты можешь и не покупать имея машину,а налог башляй,кровь из носа,а огромное кол-во машин,так из них 30%,это иногородние и область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что делать пенсионерам, у которых в гараже старенькая машина для поездок на дачу? До дачи на метро не доедешь. Да и метро у нас переполнено на столько, что туда на вход 30 минут тратишь. Последний раз года полтора назад решил прокатиться на метро и простоял 35 минут в очереди, что бы купить талончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы растрещались как счётчик Гейгера в Иране?!

Капитализм — есть капитализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что делать пенсионерам, у которых в гараже старенькая машина для поездок на дачу?

Продолжать жить спокойно - до 70, кажется, лошадей налог нулевой, а где не нулевой - там 50% пенсионерская скидка. Депутаты голову ломают, как быть с теми кайенами, которые на пенсионеров записывают. Вроде бы хотят сделать, что пенсионерский льготный автоналог только для движков менее 200 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы растрещались как счётчик Гейгера в Иране?!

Капитализм — есть капитализм.

Ну если побывать в Германии или Швеции,то наглядно поймешь,что у нас все что угодно,но только не капитализм.Олигархизм на природных ресурсах и эмиссии доллара,а капиталы за бугром,там,где капитализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если побывать в Германии или Швеции,то наглядно поймешь,что у нас все что угодно,но только не капитализм.

 

А что там в Германии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в Германии?

Там хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле?

Если мы тут кавказ кормим, то немцы и кавказ и Грецию и Испанию с Португалией м со всей прибалтикой с Албанией кормят.

Госдолг — 83% ВВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле?

Если мы тут кавказ кормим, то немцы и кавказ и Грецию и Испанию с Португалией м со всей прибалтикой с Албанией кормят.

Госдолг — 83% ВВП.

 

А чуть погодя мы их купим... :) На собранные через транспортный налог деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в Германии?

Подруга моего младшего брата живет в Швеции и часто бывает в Германии,навещает родного брата в москве.Нет в Германии кризиса,нет в Германии олигархизма такого и как ни странно,капитализм там с капиталом,а не с олимпиадой и саммитом атэс,там не растет ежемесячно бензин жкх,налоги и поборы,а если чего,то там народ выходит на улицы или бастует целыми регионами и власть неможет себе позволить делать то,что ей в башку взбредет,для затыкания дыр,там редко встретишь кайен или Х6,в основном они все идут в США и Россию,сами немцы ездят на обычных экономичных авто в большинстве своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжать жить спокойно - до 70, кажется, лошадей налог нулевой, а где не нулевой - там 50% пенсионерская скидка. Депутаты голову ломают, как быть с теми кайенами, которые на пенсионеров записывают. Вроде бы хотят сделать, что пенсионерский льготный автоналог только для движков менее 200 лс.

сейчас уже и машин-то таких нет. у моих, например, 101,5 лошадь. Если к цене страховки прибавить цену ОСАГО и ДСАГО, еще цену диагностической карты, то сумма получается соразмерной с месячной пенсией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у моих, например, 101,5 лошадь

Сорри, очень узко трактовал термин "старенькая машина для поездок на дачу". Сейчас понимаю, что и Rolls-Royse Phantom VI попадает в эту категорию...

 

там не растет ежемесячно бензин жкх,налоги и поборы,а если чего,то там народ выходит на улицы или бастует целыми регионами

А на хрена тогда бастует-то? С жиру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А на хрена тогда бастует-то? С жиру?

Нет конечно,просто их проблемы и наши проблемы,разные вещи,с нашими проблемами там давно бы уже все друг друга переубивали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый потенциальный автовладелец в России – жертва финансовых противоречий. С одной стороны, ему предлагается огромное количество кредитных программ под новые автомобили, с другой – содержание личного автотранспорта дорожает с каждым годом.

Согласно статистике компании PricewaterhouseCoopers на конец прошлого года, российский автомобилист тратит на бензин почти треть своих месячных доходов (в два раза больше, чем в Германии или в пять раз больше, чем в США), а обслуживание машины обходится ему в цифру, достигающую 70% от средней зарплаты.

В нынешнем году автовладельцы столкнутся не только с дальнейшим ростом цен на топливо, но и с повышением транспортного налога, а также подорожанием полиса ОСАГО. Все это - способно вновь сделать машину предметом роскоши – особенно в мегаполисах, власти которых особо и не скрывают, что чем меньше личного транспорта на дорогах – тем для них лучше.

Налог

Пресловутый транспортный налог, несмотря на критику со стороны как оппозиции, так и лояльных власти политиков, очевидно, не сдаст свои позиции и в этом году. Более того, вполне возможно, что на него возложат новую социально-экономическую функцию: налог будет способствовать развитию программы утилизации и обновлению автопарка россиян. С такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли России, предложив повысить ставки для старых и неэкологичных автомобилей.

Правда, прежде сам налог необходимо модернизировать – планируется, что он будет вычисляться исходя из объема двигателя, а не количества лошадиных сил. «Взимание налога, исходя из объема двигателя, будет способствовать модернизации парка автотранспорта, - приводит «КоммерсантЪ» слова замминистра финансов России Сергея Шаталова, - потому что «кубики» в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя».

Тем временем с 1 января вступили в силу повышенные ставки транспортного налога для автовладельцев в Москве. Например, автомобиль с двигателем мощностью до 100 л.с. теперь обойдется в 12 рублей за каждую лошадиную силу вместо прежних семи.

В категории от 100 до 125 л. с. транспортный налог составляет 25 рублей вместо прежних 20-ти; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л. с. – 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. – 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. – 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л. с. до 225 л. с. включительно – 65 рублей вместо прежних 60 рублей.

При этом на более мощные автомобили (более 225 л. с.) повышение ставок не распространяется, налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.

Страховка

Стоимость полисов ОСАГО в нынешнем году может вырасти на 30% – это связано с увеличением лимита выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности. Законопроект, подписанный председателем правительства Дмитрием Медведевым и внесенный на рассмотрение в Госдуму в декабре 2012 года, предусматривает поэтапное увеличение страховых сумм. Например, лимит по выплатам на ремонт автомобиля возрастет с нынешних 120 тысяч рублей до 400 тысяч, а компенсация вреда здоровью – с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.

Кроме того, будут расширены и выплаты по «европротоколу» – с нынешних 25 до 50 тысяч рублей. А для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга этот лимит будет повышен до 400 тысяч рублей - но только при условии предоставления страховщику фото и видео-материалов аварии.

Потерпевший также будет иметь право выбора способа возмещения вреда – либо направлением на ремонт, либо в «натуральной» форме – деньгами.

Еще одной причиной для грядущего подорожания полиса стало то, что с сентября прошлого года в России начали действовать новые правила оценки износа запчастей. Скажем, теперь страховщики обязаны компенсировать полную стоимость деталей, влияющих на безопасность автомобиля: стекол, подушек безопасности, ремней безопасности, тормозных шлангов и механизмов рулевого управления.

По оценке Минфина России, планируемые увеличения страховых сумм приведут к увеличению страхового тарифа – примерно на 25-30%. Как отмечает «КоммерсантЪ» со ссылкой на экспертов, по новым расценкам самый дешевый полис для иномарки с мощностью двигателя от 100 л. с. обойдется в 8 тысяч рублей.

Бензин

Цены на бензин в 2013 году могут вырасти на 2,4 - 4 рубля – с таким заявлением выступил глава комитета Государственной думы по энергетике Иван Грачев, комментируя переход России с января текущего года на экологический стандарт топлива «Евро-3». При этом парламентарий подчеркнул, что рост цен будет вызван не столько самим переходом на «Евро-3», сколько ростом акцизов.

Напомним, что Совет Федерации одобрил правительственный закон об индексации ставок акцизов на ближайшие годы. В частности, чиновники согласились с повышением акцизов на бензин. Так, согласно поправкам, во втором полугодии 2013 года акцизы проиндексируют на 6%. Причем, дальнейший рост ставок на низкокачественный и соответствующий всем экологическим нормам бензин будет разным.

Как сообщает РИА «Новости», акциз на бензин класса «Евро-4» в первом полугодии 2013 года составит 8560 рублей за тонну, во втором полугодии 2013 года — 8960 рублей, а в 2014 году — 9416 рублей. В 2015 году размер акциза перейдет психологический рубеж и составит 10 358 рублей.

Акциз на более качественный бензин «Евро-5» вырастет к 2015 году с 5143 рублей до 6223 рублей. Ставки на дизельное топливо четвертого класса составят 5970 рублей в 2015 году против 5100 рублей за тонну в 2013 году.

 

http://autorambler.ru/journal/events/14.01.2013/560980759/?gcv_source=news_block

 

Как в поговорке: Чем дальше в лес - тем ну его нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 43 Сообщений
    • 44648 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1210 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 2386 Просмотров

×
×
  • Создать...