Перейти к публикации
Deneex

Собираюсь стать владельцем Rio :)

Рекомендованные сообщения

Привет) очень интересно почитать ваш форум) вобще пришел сюда для начала за советами..)

 

начну с причин, которые привели меня сюда) опишу подробно, если читать лень - можно пропустить и прочитать самые последние три абзаца)

 

Так вот.. то, на чем езжу сейчас - для меня фетиш и абсолютная болезнь, увлечение) Но пришло время вложиться в бизнес, и на этой почве стало логичным минимизировать все возможное затраты, связаные с авто, для чего и начал искать себе небольшую, но качественную машинку.

Главным критерием является надежность и недорогое обслуживание. Понимаю, что темы с ценами на ТО существуют здесь, но я хочу спросить в целом - бывают случаи, когда Rio начинает внезапно требовать больших денег? какие то болезни может, или особенно дорогие детали.. опыт ведь у всех свой, уникальный в этом плане..

 

Поясню, почему меня это интересует. На данный момент в качестве постоянной машины у меня Chrysler 300c 5.7 HEMI Touring AWD европеец, на данный момент ~400лс. Использую ее и для фана, и для поездок по делам, и на дальняки, и зимой боком поездить) - в общем повседневная машина. Вобще изначально это супер надежный авто, с легендарным неубиваемым двигателем-милионником HEMI, не менее легендарной и неубиваемой мерседесовской 5-ступенчатой АКПП NAG-1, такой же вечной мерседесовской подвеской и в общем совсем неломающаяся машина, плюс к этому детали не дорогие. Но всеравно так получилось, что на ремонт+бензин+налог, в общем на машину за год потратил ровно миллион. То мозги полетели, то в поддоне АКПП нашел части подшипника, некоторые неисправности пока искали - все датчики в машине поменяли + такие мелочки как дроссельную заслонку, итд.. вобщем мне "повезло". Чиниться по некоторым неисправностям можно только у дилера, которые находятся только в Мск (500 км от меня) и Спб (600-700) км.

 

Расход тоже соответствует. Не смотря на то, что в режиме "овощ" отключаются четыре циллиндра - всеравно в городе в среднем расход 27л. На трассе 15л при 120кмч. С учетом того, что машина позволяет ехать очень быстро, она этим провоцирует нажимать на газ) из за чего расход в городе - примерно 30л всегда держится.

 

Крайслер идеально нравится, продавать ни за что не собираюсь. Перечислять преимущества особо не буду, да и вобще вкусы разные у всех.. для меня это идеал во всем, замены до сих пор не видел.

 

ну вот примерные цифры:

 

налог за 340лс (по птс) 51тр

по бензину примерно получается 1тр в день, если ездить средне активно.

доехать 130км туда и обратно (Вологда - Череповец) = 1300р

до Мск и обратно (500+500км) = 5тр

 

в последнее время стал в голове держать мысль о том, чтобы взять какую нибудь маленькую машинку.. на гетсы даже засматривался уже) не хочется много денег потратить, потому что сейчас это не вовремя совсем. с другой стороны понимаю, что если не потрачу деньги на такую машину - то тупо залью их в бак крайслеру, ну и починю опять что нибудь. так что в любом случае вторая машина нужна.

 

Kia понравилась с того момента, как у подруги появился Cerato Koup.

 

а сегодня ехали с другом в Череповец, у него Rio 2010года 1.4 на ручке. 130км туда и столько же обратно. Моему удивлению не было предела, когда мы сьездили туда и обратно, заправившись на 500р + в баке после этого осталось еще бензина дня на два езды. Я тоже хочу ездить по делам на машине, которая испарениями бензина питается) или когда крайслер ремонтирую. Плюс к тому же она достаточно неплохо в салоне выглядит для своей цены, по крайней мере гетс рядом не стоял. Cerato Koup стоит дорого для моих целей на данный момент, поэтому всерьез присмотрелся к Rio. Тем более друг вроде согласен после зимы продать мне ее, думаю за 350-370тр с зимними колесами в сборе на дисках. и плюс он на гарантии еще 3 года на сколько понимаю. ( в сумме 5 лет).

 

так вот, я думаю направление моих мыслей вы понимаете) и хочется узнать.. на этих машинах серьезно люди ездят, и тратят на обслуживание 10тысяч в год? ( с учетом того что машина 10го года и на гарантии) и копейки на бензин.. И это нормальная цена за нее? 10 год, пробег будет примерно 40ткм. по состоянию как новая. Просто хочется иметь такую машину, на которой можно без проблем и затрат с уверенностью в ее исправности ездить всегда, когда нужно.

 

В общем, это подходящая машина для моих целей?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, это подходящая машина для моих целей?)

не, ну не крайслер, конечно, но за 2,5 года ничего не ломалось, пробег 61 000 км - я доволен :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат за 1.5 года года ежедневной езды менял только бампер =) ну это по своей невнимательности))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 1,4 АКПП Люкс

пробег 70000 км. расход = 1 заправка на 1000 руб = 470-500 км пробега. 80% трасса

Из ремонта - только ТО

Изначально поменял из-за стуков амортизаторы, но это "детская болезнь" =) РИО FL

Машиной полностью доволен. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм ну у меня пробег 90 тысяч. ТО + замена рулевых тяг, стоек стабилизатора, передних амортизаторов, высоковольтных проводов, ремней (это то что не по гарантии). Колодки каждые 30 тысяч, на 90 диски. Задние колодки 75 прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери конечно.

Уж что касаемо денег на обслугу - это совсем неприхотливая машина.

 

Бенза кушает 10 литров в городе, только.

По трассе ~ 6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио ФЛ, механика. пробег 87 000, из замененных деталей: стойки стабилизатора ценой в 2 тыс руб. все остальное расходники на ТО, передние колодки заменил один раз на 40 000 км пробега, задние еще ни разу не менял. на 40-ка литрах пробег приблизительно 400 - 550 км (по Москве 400, а домой когда еду, за 500 км от москвы, на 550 км бензина хватает ) Вполне надежная машина, цена автомобиля соответствует качеству, ИМХО. Рекомендую!

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еси размеры и динамика не смущают, то описанная Вами машинка своих денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deneex,ты подумай: оно тебе надо? это не машина, а ведро с гайками. добавь 100т.р., купи джету и езди на нормальной машине, с экономичным расходом и разгоном 9,5с до сотни. меньше чем за 2 года эксплуатации я тебе дефекты машины на целый лист накатаю (из низ пяток критических) и это при вполне нормальной эксплуатации. что бы ты понимал, что машину не убивали скажу, что на второй машине я за 4 года поменял только 3 лампочки, а эксплуатировалась она раза в полтора жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше чем за 2 года эксплуатации я тебе дефекты машины на целый лист накатаю (из низ пяток критических)

Кость, начинай! Мне аж самому интересно стало =) Вот с критических и начинай. А то может я чего не знаю и надо бечь в сервис срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир,

Кость, начинай! Мне аж самому интересно стало =) Вот с критических и начинай. А то может я чего не знаю и надо бечь в сервис срочно!

+100500, ждем и записываемя на сервис заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. стуки и свист из двигателя на холодную

2. на трассе через 2-3 часа перегревается АТ и забывает, что у нее есть 3-я передача и переключения с жесткими ударами идут. пропадает только когда десяток км прокатишься на скорости до 110 и без обгонов

3. сдохла рулевая рейка

4. умер датчик подушки безопасности

5. глючит электрика (ключ вынимаю, открываю дверь, а свет гаснет не всегда).

 

мелочи перечислять не буду - долго

 

третью Киа за свои деньги не куплю никогда. тем более, что новый киа в нормальной комплектации стоит 650т.р., в то время как джета с DSG в отличнейшей комплектации около 800. только машины не сравнимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, я думаю тебе просто не повезло с конкретным экземпляром.

У меня машина 2011 г. пробег 38500. Пройдено 2 ТО и заменены передние колодки, на этом пока все. Да, у меня механика, поэтому про автомат не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up,

Рулевая рейка это ведь гарантийный случай, мне по гарантии поменяли, гарантийные случаи я не думал включать в общий список.

А машина наверное тебе досталась и правда не очень.

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, то что у друга топикстартера ничего такого не было. Подобного можно не опасаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стуки гидрокомпенсаторов - гарантийный случай. На холодную они стучат практически у всех. Рулевая рейка - гарантийный случай. Электрика не глючит, это остаточное напряжение. Раз-два в год у меня так же бывает. Свист ремней следствие их недостаточного натяга.

Стуки в задней подвеске неприятны, но не влияют на её работоспособность. У меня задние амортизаторы стучат уже 90 тысяч, что не влияет на эффективность их работы.

 

А вообще на газировку лучше просто не обращать внимание. Это местный тролль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы) на АТ не хочу брать именно из за того чтоб не дай бог однажды она не накрылась, плюс расход больше будет. На своей меняю щас АКПП - так не хочется чтоб на второй тоже автомат был. на крайслерах не существует ручных коробок просто, да и 400 лс и почти 600 момента на ручке - не очень удобно

 

размеры RIO устраивают, главное взять качественную машину за небольшие деньги. дороже машину брать не хочу.

не катался пока за рулем, я 185 ростом, нет с этим проблем?

друг менял рейку по гарантии - это видимо болезнь у них, раз такое частое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь сыграть в лотерею, то твой выбор рио. Лично я кореей уже наелся. Я машину покупал ездить по делам, а не по автосервисам. Это как с жигулями: кому-то везет, кому-то нет. А если не видно разницы, то зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я 185 ростом, нет с этим проблем?

У нас Сеня QDM под два метра катается и не жалуется. Правда, места за водителем при таком раскладе только ребенку хватит.

Касательно расхода - из-за того что движок высокооборотистый расход сильно зависит от манеры езды. У меня получалось летом по городу в 8.5-9 укладываться. На трассе 6-6.5. У меня механика.

 

Если интересно по расходникам: беру только оригинал, кроме передних колодок.

Сцепление комплект - около 4 тысяч.

Колодки оригинал 1.5, неоригинал (то же самое в другой коробке) 600р.

Передние диски 1.5 тысячи каждый.

Передние амортизаторы от 1.7 тысяч за неоригинал до 2.5 тысяч за оригинал.

Стойки стабилизатора - 1.2 тысячи пара.

Ремни: кондей - 300р, генератора - 400р, ГРМ около тысячи за оригинал.

Высоковольтные провода в 1.7 тысячи комплект оригинальных вышел.

Рулевые тяги и наконечники по 400р каждая, итого 1.6 тысячи комплект.

Ступичные подшипники около 700р каждый.

Шаровые около 700р каждая.

Задние амортизаторы около тысячи рублей каждый.

Рейка в сборе примерно 7 тысяч рублей новая, оригинальная.

 

По железкам:

бампер передний около 5 тысяч, задний около 7ми.

Фонари и фары примерно по 4.5 тысячи.

Крыля передние около 4 тысяч рублей.

Капот 8-10 тысяч.

Оригинальное лобовое очень дорогое, аналог об борского завода выйдет в тысяч 2.5.

 

В подавляющем большинстве случаев оригинал получается даже дешевле неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по расходникам:

вот это очень важно, спасибо) цены конечно совсем приятные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены из экзиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не катался пока за рулем, я 185 ростом, нет с этим проблем?

Я 190 без малого, нормально) но за мной сидеть нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тох сидеть то можно, но колени придется к ушам подтянуть. На самом деле всё не так страшно, посадка за рулем удобная, впрочем, я со своими 175см всё равно практически до конца отодвигаюсь, люблю посадку с вытянутыми ногами. Но рослых водителей советую быть аккуратными в машинах с климатом. У нас многие коленом выламывали кнопку.

 

А так лично меня очень радует шикарная обзорность. Тонкие передние стойки, зеркала как на джипах и большое заднее стекло. Габариты чувствуются отлично. Однозначно плох дальний свет фар и достаточно небольшой клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой машине заднее сиденье я думаю не будет использоваться вобще, только если что то положить, так что это совсем не страшно.

в общем пока всем абсолютно нравится машина) и главное дилер в городе есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, не советую возить в багажнике тяжести. Пол сделан из какой-то пресованной гадости и очень легко продавливается. Либо сразу стоит его поменять на фанеру.

Ахда, включение кондея вообще не влияет на динамику, а загрузка машины если и влияет, то весьма слабо. Сужу о машине с механикой, об автомате не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 25165 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 12183 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4912 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1598 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...