Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Есть гарантийный случай. Дилер отказывает делать ремонт. Позвонил в отдел Защиты потребителя, сказали, что она в свободной форме оформляется, но желательно полностью всё прописать. Подскажите, как правильно писать Притензию?? Пример? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchez 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Я заполнял готовую форму в виде вопроса на оф.сайте киа. Там сверху такой конверт. Мне тоже отказали по гарантии. Я хочу еще в корею написать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Вот примерный образец. Не забудьте распечатать 2 экз. заявления и на одном из них ОД обязан поставить отметку о получении. Будет отказываться от принятия заявления - отправляйте почтой с уведомлением. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах