Перейти к публикации
gliip

Платные парковки

Рекомендованные сообщения

Стартовал очередной проект государства – высели средний класс из Москвы!

С 01.11.2012 года в центре Москвы сделали платные парковки, цена этого сомнительного удовольствия 50 рублей в час. В принципе сумма не большая, если съездить в магазин, кафе или киношку, все вполне разумно, но…. А что делать людям которые живут в этом самом разнесчастном центре? С 8 утра до 8 вечера в будни и выходные угонять машины на окраины? Что делать пенсионерам, которые садятся на машину в лучшем случаи раз в неделю, гражданам у кого не нормированный рабочий день? Что делать этим людям? Якобы плата не взимается с тех, кто стоит во дворах… ха, а говорящие это, видели эти самые дворы в центре? Там и велосипед то иной раз некуда приткнуть, не то что бы машину. Чиновники указующим пестом всех направляют в народный «гараж» - непонятные конструкции без стен на окраинах города, которые стоят за 300 тысяч, и с ежемесячной платой за неизвестные услуги.

Следующий пункт на повестке, это люди работающие в центре. Что делать им? 50 рублей в час не много, а теперь помножим на целый рабочий день, неделю, месяц….получается не слабая сумма, даже для мегаполиса. По вопросу относительно этой группы граждан, правительство предлагает вариант поездок на общественном транспорте. Беда только в том, что нагрузка на этот самый общественный транспорт и так приходится не маленькая, вспомните часы пик в метро, экстирм и каждодневное зашкаливание адреналина с мыслью о том как бы добраться до пункта назначения живым и без ущерба для одежды (про психику я уж не говорю), а тут количество народу возрастет!!! Начальники метрополитена и так уже не первый год стонут, что метро не справляется с пассажиропотоком, с нагрузками, а тут еще часть населения вольется и в так более чем плотные ряды пассажиров!!! Да и наш наземный транспорт хочется упомянуть…далеко не теплыми словами. Очередной проект с выделенной полосой для общественного транспорта благополучно провалился – в пробках стоят все одинаково, что простые автомобилисты, что автобусы с маршрутками на этой самой полосе. Ну а про водителей этих самых автобусов и маршруток говорить невозможно, так как без витиеватых матерных фраз просто не обойтись.

Депутаты и прочие «мудрые» товарищи дружно кивают в сторону запада, мол у них это норма и цены по сравнению с Москвой гораздо круче. Только почему то все забывают, что уровень жизни, зарплата, социальная защита и прочих блага на западе развиты гораздо лучше. Что для местных жителей, те же самые платные парковки, идут по льготному тарифу. Что для работающих в центре, организации организовывают свои парковки…. Про это почему то забывают упомянуть.

А для чего собственно говоря вся эта платная парковка нужна? Те же самые «мудрые» головы отвечают неразумным гражданам, «ну как же, что бы в центре столицы было меньше пробок, о вашем же благе печемся!» Платные или бесплатные, но парковки то будут, и стало быть свободнее места, когда то предназначенные для проезда транспорта все равно будут отведены для парковки, и проехать по ним будет невозможно, а стало быть пробки, как на том же бульварном кольце не рассосутся. А вот в районе Каретных переулков за долгие годы я не разу не наблюдала пробок, несмотря на запаркованные машины, но платные парковки почему то организовали именно там. От сюда напрашивается только один, очень печальный вывод – правители этого города решили срубить бабла с части населения, а другой части населения создать невыносимые условия выживания в Москве, что бы вышвырнуть его за МКАД. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной проект с выделенной полосой для общественного транспорта благополучно провалился – в пробках стоят все одинаково, что простые автомобилисты, что автобусы с маршрутками на этой самой полосе.

Власти признали проект удачным и ввели еще несколько полос, здравствуйте пробки 10 баллов под новый год :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поддерживаю это решение. Надо было давно наводить порядок с парковками в центре, и платная парковка лучший способ сделать это.

Статейка по теме http://zyalt.livejournal.com/652669.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton1985,

Мне кажется данная проблема не коснулась Вас лично! Когда около вашего дома или места работы организуют платную парковку и за нее придется платить 18 штук в месяц… сдается мне ваше мнение кардинально поменяется.

Согласна, порядок надо наводить, но не такими методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gliip,если у человека есть машина, это не значит, что правительство Москвы обязано его обеспечивать парковками. Мы живём в крайне перенаселённом городе и с каждым днём ситуация только ухудшается, это и побудило на крайне жёсткие меры. Для решения дорожных проблем нужны колоссальные средства. А где их взять? В бюджете. А какую статью расходов следует урезать из бюджет? Может образование или медицину или пенсии? ДорОгой пользуемся только мы, автомобилисты. А значит и платить нам.

Для примера приведу Токио, где человек имеет право купить машину только если у него есть гараж или парковочное место.

Вот видео про парковку в Амстердаме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем у вас там в столице плохи дела. выхода два - вертолет и мотоцикл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео про парковку в Амстердаме

Не этично сравнивать Амстердам и Москву. Территория в 10 раз меньше (весь город, как район Москвы), население в 20-25 раз меньше, + климат там такой, что можно на велике ездить круглый год. Было бы у нас так - тоже бы машину не покупал ни за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous,на самом деле выход один. Репрессивные меры, вынуждающие людей пересесть на ОТ. Дороги избавятся от автомобилей и заполнятся автобусами и трамваями. Это уже пережили практически все Европейские столицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton1985,

  • Вся Голландия, это наша Московская область! А из одного конца Амстердама до другого можно добраться на велике. Впрочем что жители и делают! Велосипедное движение там организованно на славу!!!. А вот у нас из Бутово до красной площади на велосипеде по моему не доберешься! Не надо сравнивать эти два города! Да и уровень жизни там все же получше.
  • Правительство Москвы ….. не обязано обеспечивать парковки, но и загонять людей в немыслимые условия тоже не стоит…..Да и вообще я очень сильно сомневаюсь, что все суммы, если им конечно что то удастся заработать, пойдут в бюджет города)))))
  • Для решения дорожных проблем в первую очередь нужен мозг!!! Все же иногда стоит им работать. А в данном случаи смотреть, где парковки мешают движению автотранспорта, а где нет!!! Тогда возможно и ситуация будет налаживаться.

 

@samous,

Мотоцикл не спасает - по бульварному кольцу до дома уже не прорваться, слишком плотненько машины стоят..... остается мечтать о ветролете))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет много много велосипедистов и экономии денег на топливе! хорошо бы. сам в москве не часто бываю, поэтому от проблемы далек, но с вами, Антон, полностью согласен. жил бы в москве, ездил бы на двух колесах, а зимой в метро. невозможно там на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KickAss,Если Амстердам не катит, вот Детройт http://zyalt.livejournal.com/575619.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton1985,

У меня один только вопрос

А что Вы будете делать, если в вашем р-не проживания и месте работы сделают парковки с такой же платой? (чур не забывать, что цены на гаражи и прочие места поднимутся в РАЗЫ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Кого в метро да автобусы,кого в центр не пущать заоблачными ценами на парковку. А сами с мигалками, да по пустому центру. Красота. А то ведь все лезут куда то, а у них дела, пленумы, заседания. Да еще эти синие ведерки житья не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gliip,если машину ставить негде, значит и машина не нужна. А приезжая на работу я оставляю машину в одном из жилых дворов примерно метрах в 300 - 400 от работы т.к. въезд у нас по пропускам. А в центр я езжу исключительно на метро.

 

А вот и ещё один интересный пост про парковки, советую почитать кому интересно. http://maxkatz.livej....com/88115.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё в подтверждении моих доводов.

Лекция о городах в целом и дорожной инфраструктуре в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сложный, я был в Копенгагене весной и увидел массу велосипедов, даже если треть велосипедистов пересело бы в автомобили, город бы встал. Пересесть на велосипеды в России мы не можем по климатическим причинам. Проблема пробок в России запрятана на федеральном уровне - это громадный поток мигрантов в столичный регион.

 

Проблема федерального масштаба - громадный разрыв в уровне жизни между столицей и регионами, отсутствие рабочих мест в регионах - особенно ЦФО, ЮФО и Кавказ... Все дополнительные полосы ничего не решат, платные парковки тоже. Вот, зимой я пересел на ОТ в электричку (езжу на работу из ближ. подмосковья) - в экспресс в час пик влезть сложновато, что уж говорить об обычных электричках, метро тоже, мягко сказать, перегружено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так выделенные полосы и платные парковки это только вершина айсберга, начало долгого и мучительного превращения Москвы в нормальный европейский город. Со следующего года запретят въезд грузового транспорта в город. Этим правительство Москвы решает сразу две задачи, убирает медленные и неповоротливые грузовики с дорог города освобождая немного места для остального транспорта и выводит за кольцо предприятия и склады работа которых зависит от грузовиков. Т.е. если сейчас все люди с утра едут в центр, но после нововведения часть работающего населения будит перемещаться утром из города в область. Есть ещё куча других запланированных шагов, но вводить их будут постепенно давая время на адаптацию и работу над ошибками что бы у людей не взорвался мозг :smile:

Электрички и метро перегружено из - за своей безальтернативности маршрутов общественного потока и отсутствия дублирующего наземного транспорта. Например в Париже метро имеет очень маленькие промежутки между станциями, а над веткой проходит трамвайный маршрут с остановками в промежутках между станциями метро. У людей есть выбор какой транспорт останавливается ближе к желаемому месту.

Как ходят трамваи в Цюрихе (смотреть с 03.30 мин.) http://www.youtube.com/watch?v=Qoo-fRqSQqo&feature=plcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ссылку на информацию про запрет для грузовиков? сам на грузовой работаю и слабо представляю, как это. от грузовиков зависит почти все: наличие абсолютно всех товаров в магазинах, строительство, очистка канализации, ремонт тех же дорог, спецтехника, такая, как краны подъемные, только на грузовых шасси ставятся, уборка дорог от снега, вывоз мусора, перечислять долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous,Так о полном запрете речь не идёт. Уже давно грузовикам запрещено ездить дальше ТТК, но есть же пропуска. Запрет распространится только на дневное время. Да и сейчас уже на некоторых дорогах нельзя ездить грузовым с 06.00 до 23.00.

http://www.rg.ru/2012/06/19/mosgruz.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous,на самом деле выход один. Репрессивные меры, вынуждающие людей пересесть на ОТ. Дороги избавятся от автомобилей и заполнятся автобусами и трамваями. Это уже пережили практически все Европейские столицы.

Как ни крути богатеньких эти меры не коснуться, если человек купил машину за 3 млн. за парковку заплатит,а вот водитель той же РИО совсем не факт...

@gliip,если машину ставить негде, значит и машина не нужна. А приезжая на работу я оставляю машину в одном из жилых дворов примерно метрах в 300 - 400 от работы т.к. въезд у нас по пропускам. А в центр я езжу исключительно на метро.

 

А вот и ещё один интересный пост про парковки, советую почитать кому интересно. http://maxkatz.livej....com/88115.html

Не забывайте,что это только начало сейчас несколько улиц в центре платные, потом все внутри бульварного кольца, потом внутри садового и кажется по планам к 2015 внутри ТТК машину бесплатно оставить нельзя будет. Где говорите ваша работа???

 

Вот у меня тетя около Белорусской живет, квартира была получена еще в советские времена, парковаться практически негде,что теперь к ней только на метро ездить?? Ей уже больше 60 лет порой надо что-то привезти-отвезти, а я даже на 20 мин не смогу бесплатно в гости зайти :help: Машина становится роскошью. :diablo:

 

А сравнивать европейские города вообще смешно, была в Хельсинки спросила у местного населения как пройти к центру, девушка сделала круглые глаза и сказала это ооооочень далеко надо на трамвае, в итоге оказалось пешком 15 мин. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все пересядут на общественный транспорт,он просто лопнет.

http://www.youtube.com/watch?v=VeQlq9f9IFo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если все пересядут на общественный транспорт,он просто лопнет.
нашел что показывать "бесплатный автобус" :)

 

по парковке - ну обсуждайте-не обсуждайте, решение уже есть + опыт тех же европеодных стран. А что делать?

я езжу на общественном Но не совсем в самое популярное время - и ничего (хотя у меня есть пропуск на служебную парковку ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тетя около Белорусской живет, квартира была получена еще в советские времена, парковаться практически негде,что теперь к ней только на метро ездить?? Ей уже больше 60 лет порой надо что-то привезти-отвезти, а я даже на 20 мин не смогу бесплатно в гости зайти :help: Машина становится роскошью. :diablo:

Алин, ну уж 50 рублей-то можно найти? :) Это 1,5 литра бензика. Вот кому реально плохо - это местным жителям и тем, кто работает в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KickAss, понятное дело что я не разорусь даже заплатив допустим за 3 часа,что я у нее в гостях,но сам факт,как-то не радует. Местным жителям вообще труба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 3824 Просмотров

×
×
  • Создать...