Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Денег - очень вменяемо, салон, конечно, "простоват". 150 кобыл на турбе (двиг с BMW делали), * двойная, полная, оцинковка кузова... * Клиренс 175мм. Коробка BVA6 (на базе стоит - AL4). * 4.7 длина, багажник - 560 литров. По объёмам больше шкоды. 790 рублей - топовая комплектация. Адаптация для наших зим. Осталось понять, за сколько денег это будет ездить в год. Ну и хороший вариант подумать "зачем тебе кроссовер". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Смешно. За эти деньги - оптима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 а сколько денег то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Ой-ой. Моё мнение, конечно, тоже смешное - но французское авто(изначально проектное бюро - Франции) - ни за что в жизни. Спасибо, на**ахались'с © Ни пежо, ни рено, ни ситроен. Нафиг-нафиг. И к тому же, 408 - это ж седанчик. Или имелся в виду 4008? Если второе, и нужен кроссовер - имхо(опять же) - ниссан кашкай, деньги те же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbesis 7 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 @Azazel, За эти деньги можно купить только часть Оптимы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Смешно. За эти деньги - оптима. Никит, обшибся. В максималке с всеми доп.опциями в конфигураторе в 780к укладывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Мне 408-скучноватым показался.В нем я не увидел ни чего что бы меня удивило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Дим, согласен. Он в салоне просторнее 308го, но отделан как базовая версия. 308 в максималке в салоне более интересный и стильный Но тут седан, мужикам седан нужен ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 А, я чёто с 508 перепутал. 408 для тех кому нужна просто машина сопсно почему нет, а с лица воду не пить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Всё правильно, просто машина. Подготовленная для наших дорог. ни за что в жизни. Спасибо, на**ахались'с © С новыми машинами хоть? )) Ситроен, тем временем, стабильно выигрывает WRC. Не самое короткое ралли. Вообще на французов 2 претензии - AL4, и стоимость запчастей. С первой понятно, а со второй нужно будет пробить. p.s. но оцинковка кузова... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 @Pulsar, в том то и дело, что с новыми, с салона... Которым буквально по 500км пробега. Плюс у отца логан, тож с салона брался, но ему 4,5 года уже - там пипец xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Сень, ну это не значит еще что все французы плохие) У меня вон у родственников тоже Логан. Никаких проблем с машинкой нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 @Gelos, Олег, я ж говорю. довелось на сервисе реношном потрудиться xD А так же к нам таскали других французов, потому как ключей сервисах нет, там же всё на звёздочках, 4-гранниках и подобном нестандарте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 1) Логан это все же не рено Не совсем рено, скажем так. Реношный B класс - это символ тогда уже. 2) Про звездатые ключи точно, так и есть. 3) В Европе Clio распространена так же как Golf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах