Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался с такой проблемой? с утра, когда прогреваешь машину, при снижение оборотов к рабочим начинает троить. может заглохнуть и не завестись. если такое произошло, после долгих мучений стартером начинает заводиться на двух цилиндрах. через некоторое время, вдруг не с того не сего начинает работать нормально, как будто не чего не было. поздней весной и летом проблема полностью исчезала. замена свечей и проводов практически роли не сыграли.подскажите в чем беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри провод 12B, идущий к катушка, на которой "сидят" эти 2 цилиндра.

 

плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри провод 12B, идущий к катушка, на которой "сидят" эти 2 цилиндра.

 

плохой контакт

Федор прав. У меня была такая проблема на ходу. Ехал около 100 км/ч, вдруг, звук изменился, скорость стала падать, машина начала трястить. Проблема была проста - отошли провода от катушки, которые шли на два цилиндра, не сразу нашел.

Посмотри провода на катушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, проблема решилась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy, нет. по наблюдениям проблема появляется только в сырую погоду. сейчас в морозы все хорошо. температура к нулю пойдет, буду искать причину. специально свечи купил для этого случая, но не вытерпел, поставил.

 

как будут какие-то результаты, обязательно отпишусь.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй катушку и провода к которые к ней идут,но я думаю что всего скорее провода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они находятся снизу под катушкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там 2 разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с такой проблемой? с утра, когда прогреваешь машину, при снижение оборотов к рабочим начинает троить. может заглохнуть и не завестись. если такое произошло, после долгих мучений стартером начинает заводиться на двух цилиндрах. через некоторое время, вдруг не с того не сего начинает работать нормально, как будто не чего не было. поздней весной и летом проблема полностью исчезала. замена свечей и проводов практически роли не сыграли.подскажите в чем беда?

У меня похожая проблема. После прогрева где то минуты через две после запуска, когда обороты падают до рабочих на ХХ, начинает троить и сразу глохнет, если газу не поддать, после чего вообще перестает заводиться, либо если заводить с газом то троит и не работает один цилиндр. Перепробовал все что можно, всю топливную систему проверил, бензин слил залил новый с проверенной заправки, поменял свечи, ВВ провода. Заметил что на одном проводе, который идет к катушке зажигания, облупилась изоляция, соответственно подумал что и в самом проводе обрыв, но изучив схему зажигания, обнаружил что у нас одна катушка на две свечи. Вот цитата из книги по эксплуатации:

"В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров – 1–3–4–2. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3)"

Наткнулся здесь на форуме на похожую неисправность - машина на светофоре на низких оборотах начинала троить и глохла, эта проблема решилась зачисткой контактов клемника у датчика положения коленчатого вала. Вот думаю у меня в этом же проблема

 

Именно такое чувство что где то контакт отваливается! потому что бывает подергаешь все провода и разъемы, хлопнешь капотом и заводится! катаешься так несколько дней, все нормально, а потом опять по новой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не работает один цилиндр

заменить свечу и/или вв провод к этой свече

 

если не поможет, проверяем компрессию на этом цилиндре

если ок, снимаем форсунки и моем их, проверяем распыл. к форсунке из этого цилиндра особое внимание при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил свечи к проводам чтобы посмотреть как искру дает. свечи подключил парами, левая пара - 1й трансформатор, правая пара - 2й трансформатор. вот посмотрите видео, мне кажется там явные провалы. под конец видео аккумулятор уже подсел вибраций на двигателе стало меньше, искры более равномерно стали зажигаться, ИМХО

http://webfile.ru/6357398

 

мне кажется что это все таки в зажигании проблема а не в форсунках

 

ВВ провода кстати новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Оказалось что районе подкрылка под коробкой релюшек слетел жгут проводов с хомута и перетерся, коротило два провода от вибрации двигателя, отсюда и были такие странные симптомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая проблема, после ночной стоянки да и не только при прогреве через пару минут двигатель начинает троить, после перегазовок вроде как работа выравнивается. начинаю ехать, при нажатии на газ провал и дерганье, причем на холостых машина едет нормально, как только даешь газу сразу начинает дергаться и не едет, газ в пол - рвет из под себя. получается едет только на холостых и когда газ в пол... после нескольких качков газа в пол начинает ехать нормально и дальше все хорошо, но если в пол не прокачаешь будет тупит и дальше.. симптомы усиливаются в сырую погоду... поменял свечи, вв провода, катушку зажигания, почистил сеточку бензонасоса - результат ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема, заводится со второй попытки, на холодную работает нормально , после того как прогреется, начинает троить до полного прогрева.В сырую погоду все похуже. я подозреваю на датчик который отвечает за подсос.  правда где он находится пока не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimagrinev, как там дела, решил проблему? у меня по прежнему троит, ВВ поменял.. думаю катушку поменять, а потом бензонасос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха))) ребят, у меня точь в точь такая же беда!!! поменял всё на свете, ни чего не помогает, скорее всего это проблема в проводке, мне так кажется))) на днях поеду на сервис к электрику, что скажут обязательно отпишусь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@а031мр,))) попробуй топливный фильтр поменять, промой инжектор или   залей в бак  


(Очиститель инжекторов Hi-Gear быстрого действия шт 325 ml я смешивал с 40 литрами) х 2  раза .http://www.shintop.ru/yakutsk/cat_auto.php?action=show&id=6066 сам так вылечился, "   

 

скажу одним словом, я думаю вся проблема в топливной системе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, спасибо, куплю, но по мне так кажется, вопрос не только в топливной системе!!! дела, лично у меня, обстоят так: машина когда прогревалась в сырую погоду, такое ощущение, как будто один цилиндр не пашет, и получаются плавающие обороты, вплоть до момента когда машина глохнет, после этого завести её очень сложно. Когда я приехал на диагностику мне сказали что под замену датчик положения коленвала, заменили, проблема не ушла, а вчера я наткнулся на такую же проблему в сухую и жаркую погоду!!! вытянул ВВ провода, а наконечник ВВ провода 4-го цилиндра оплавлен и получается закрывает часть свечи, оторвал его - проблема ушла. Вот теперь наблюдаю, как-то странно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur,я вроде решил проблему, лямбда зонд у меня не правильно работал и занижал топливо, отсюда провалы...буду ставить вазовский бош 133 подходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimagrinev, а чек не горел у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема , сделали тест на электрику (не диагностика ошибок)  выявили проблему в высоковольтных проводах . Купил новые (оригинал ) и заменил все свечи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишу свою проблему. Может так совпало, а может и реально что-то при ударе по выхлопу повлияло на все: съездил пару недель назад на природу,  и после Волги с непривычки шаркнул днищем в колее пару раз прилично по пути домой. На следующий день думал что показалось что выхлоп как-то по другому зазвучал, но через неделю это столо отчетливей, ка-будто подтраивает. Заводится машина быстро, но иногда обороты встают на 1,5 тысячах и медленно начинают увеличиваться пока пару раз не газанешь. Иногда орбороты до холостых не падают после остановки у светофора, а подвисают на 1000-1300. Когда в горку едешь на 4 или 5 передаче и газку добавляешь, то вибрация появляется как при троении, на если ровно едешь, то все ок. Еще на малом газу бывает то притормаживает, то как пинка дает, вобщем дергается, но редко. Свечи все с пепельным налетом, т.е. смесь бедная. Как я понял смесь тут при ДАД корректируется лямбдой, но чек ни разу не засветился. Подскажите куда копать? Реально что БК прочитать, когда чек не загорается, или никаких ошибок не покажет?

З.Ы. На катализаторе перед на месте перехода из коллектора к катализатору углядел небольшую трещинку. Может как-нибудь повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вибрации и басистого звука выхлопа разобрался: банально выхлопная труба от гофры оторвалась и болтается в гофре. Через щель выхлоп подсвистывает как турбинка, ну и само собой все это трясет при разгоне. А вот с дерганьем пока непонятно что делать. Задолбало просто ездить в потоке чуть тапку нажимая на скорости 60-70 и, то ощущая как будто резко к тебе прицепился зайцем зил, то через секунды 3 еще один зил въехал в зад, и дал пинка для скорости. На больших скоростях никогда не дергает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мбда зонд у меня не прав
Ну как? решил Лямбда-зонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4004 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2795 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4411 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5817 Просмотров

×
×
  • Создать...