Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня была такая же проблема: обороты падали, троила, даже на светофорах приходилось газку давать, чтобы не заглохнуть. То ездит нормально, то выделывается. Ещё расход появился. Ездила по всем станциям, диагностику делала. Они мне всю топливную систему чистили, бензонасос поменяли, лямда зонды поменяли, но увы не помогло. А машине легче не становилось, наоборот всё чаще стала глохнуть и троить, пока газу не дашь и газ куда-то пропадать начал. Потом с утра она у меня вообще не завелась, отрываю зажигание бензонасос сработал, стартер крутит, а машина не заводится. Оказалось, что датчик коленвала сломался. В Kia motors мне сказали, что свою неисправность датчик именно так и проявляет. Сняли датчик проверили действительно не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snezhanazhmur,У меня такая же проблема, с машиной, уже 1,5 недели стоит в сто, понять не могут в чем причина, "троения", почистили всю топливную систему, форсунки продули, она заводится, как начинает прогреваться начинает троить, и глохнет.Подскажите если заказывать этот датчик коленвала, как его правильное название, я искала в ехисте, такого названия как датчик коленвала там нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Светик30,

0K30A18891   ico-apl.png Датчик положения коленвала      

а вообще у меня троила когда контакт плохой был в катушках зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,спасибо, катушку поменяли. и то думаю старая еще нормальная 



@Myxxa,спасибо, катушку поменяли. и то думаю старая еще нормальная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[член = ashnur] [/ B], Была такая проблема (Проверял давления, чистил форсунки, менял провода свечи) в момент когда троил отсоединял форсунки по очереди - не работал 2 цилиндр. Проблема решилась - заменой воздушного фильтра. Сам в шоке :pardon: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свой случай, может кому-то пригодится, т.к. сам намучился достаточно. 

Симптомы такие же как у автора темы - заводится нормально, после снижения оборотов до рабочих, начинает дергаться, может заглохнуть, может нет. Начинаешь ехать, тоже дергается, на газ почти не реагирует. После того, как температура поднималась до рабочей, все нормально. Проблема была во влажную погоду, летом в сухую все отлично.

Делал несколько диагностик в разных сервисах. Менял то, что надиагностировали, но нифига не помогало (высоковольтные провода, датчик холостого хода, свечи, форсунки чистили). В итоге начал сам менять все подряд по алфавиту, благо запчасти стОят копейки. Дошел до буквы К - Катушка зажигания)) По симптомам тоже подходило. Приезжаю с катушкой в сервис, они говорят вначале продиагностируем, подключили прибор - ошибок по зажиганию нет. Кто-то среди них сообразительный нашелся - взял бутылку воды и побрызгал на старую катушку - тачка сразу заглохла)) Поставили новую катушку, побрызгали на нее - работает. Вот такая народная диагностика) Теперь все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edim,  в своем посте от 14 июля я писал про катушку, мне ее даже менять не пришлось просто от вибрации один разъем чуть отошел, а надиагностировали на 7500 рублей. (форсунки, свечи, провода, бензин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и у меня в разъеме катушки беда была и туда влага попадала. Потому что в корпусе катушки мы трещин не нашли.

Ну я несильно расстроен что кучу всего поменял, прежде чем нашел причину. Зато теперь полмашины новых запчастей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Риоводы... столкнулся с похожей ситуацией. Машина глохла а чек не горел. Перечитал все форумы. Нигде точных ответов не было. И поехал я к профессионалу. Пол дня с ней возился. Сказал что движок сделан па базе митсубиши. Причина была в датчике обсолютного Давления. Бошевский подходит.

 

Уважаемые Риоводы... столкнулся с похожей ситуацией. Машина глохла а чек не горел. Перечитал все форумы. Нигде точных ответов не было. И поехал я к профессионалу. Пол дня с ней возился. Сказал что движок сделан па базе митсубиши. Причина была в датчике обсолютного Давления. Бошевский подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблем как и у топикстартера, проявляется именно в сырую погоду. замена свечей, проводов ВВ не помогло. Странно то что у всех кто отписался одна проблема и разные решения) 

Думаю начать с чистки форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема !!! в сырую погоду начинает троить , сегодня сухо и тепло специально завёл проверил всё норм . Буду менять сначала катушку , после отпишусь как поменяю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как найти и проверить датчик положения коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@davsmile, http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=18621

 

а вообще поиск хорошее дело (сокращает время до достижения цели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема , троил двигатель . Поменял катушку и нет проблемы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! у меня то же, только по-другому) Началось все с троения в сырую погоду этой зимой, пробивала катушка в месте подключения вв провода (под наконечник) поменял провода - все норм, катался до лета и проблем не знал. В летний дождливый день покатался по лужам...и началось: сначала троила, потом вообще двоила - поменял катушку (Бу с Спектры один в один), ВВ провода (один как показала диагностика не звонился) и машина поехала без проблем. Неделю назад начала подтраивать на кочках - прыгнет машина - потом подергается пару секунд  и нормально опять. но сегодня капец - каждые 500 метров начинает двоить чек не горит, заводится тяжело, работает, но двоит пошевилиш, подергаешь разъемы, постоишь покуришь - заводится и едет как ни в чем не бывало. несколько кочек или ямок - опять тоже самое, ехать невозможно (еле доехал до сервиса)! Решил перепаять разъемы на катушке - перепаяли, заменил вв провода, свечи, катушка работает отлично - выехал... и тоже самое как будто не делал ничего. сервисмены кто что говорит (разводить начинают на замену всего вплоть до ЭБУ), на диагностике ошибок естесвенно нет, все датчики показывают правильные цифры/графики и ТД, лишь дроссель немного приоткрыт на 0,14 градуса (так датчик говорит). катастрофа! машина нужна каждый день!

Завтра буду трусить ВСЕ разъемы а там посмотрим...

подскажите куда лезть конкретно, мож есть у кого мысли.

и еще вопрос - чем смазать разъемы, есть какая-нибудь смазка специальная может.

Заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем смазать разъемы, есть какая-нибудь смазка специальная может.
есть такая смазка, в больших магазинах автозапчастей посмотри. 

у тебя троит или тупит? проверь сетку бензонасоса, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел я этот спрей для очистки контактов. Перетрусил все разъемы, до которых смог добраться, пробрызгал, протер. Кстати конкретно окисленных или грязных небыло. Итог - проехал сегодня после этой процедуры около 150км - полет нормальный, ни дернулась ни разу, посмотрим как дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа рио 2003 в сырую погоду троит движок. Поменял Вв провода, свечи, результата ноль. После просушки в гараже все пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SX800,на холодную как заводится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа рио 2003 в сырую погоду троит движок. Поменял Вв провода, свечи, результата ноль. После просушки в гараже все пропадает.

Была точно такая же проблема. Чего только не делал - провода поменял и тд. В итоге обмотал хорошей изолентой  фишки, которые идут к катушкам зажигания и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, на холодную заводиться нормально, иногда бывает обороты подымаются до 2000 через пять секунд падают, но это бывает очень редко. Настала ОСЕНЬ проблема опять появилась, после дождей. На сей раз перематал все косы в подкапотном пространстве, но скорей всего не в этом проблема, т.к. во время троения пучки были распутаны и сухие. Сегодня попробую катушку поменять у знакомого такая же на рабочей стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SX800, сними свечи, намочи тряпку бензином, прочисть все свечные колодцы, просуши сухой тряпкой....

ща будет смешно, но моя проблема ушла после замены топливного фильтра и бензонасоса. сначала поменял топливный фильтр, дало разницу, потом поменял бензонасос( от двенашки поставил , фирма "Пеко" )  четвертый год пошел.

есть такое понятие , уставший бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа рио 2003 в сырую погоду троит движок. Поменял Вв провода, свечи, результата ноль. После просушки в гараже все пропадает.

Смотри разъёмы на катушке зажигания, либо окислились либо не до конца вставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня на ходу отошли входящие провода на катушку 2 и 3 цилиндров. Долго не мог понять, почему два цилиндра то работают, то нет, в итоге случайно довоткнул провода в катушку и проблема исчезла. Однако, появилась другая. На хх слышно как иногда в каком-то из цилиндров нет вспышки. Также на ходы на низких и высоких оборотах (средними считаю 2500-4000) чувствуется эти пропуски, машину потряхивает, когда ей тяжеловато. Ну и самым объективным фактом является то, что трясет ее нещадно на скоростях больше 130 и больше 160 она не едет (до всего этого ехала 190-200). Свечи новые в 3 цилиндрах (в последнем не смог отвернуть, они там, видимо, еще с завода. Те, что были в нормальном состоянии, так что, думаю, это не критично). Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё-таки вывернул свечу и заменил, а потом снять клемму минусовую с АКБ и через 10 минут включить обратно, это нужно для сброса ошибок и адаптаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4007 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2797 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4414 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5821 Просмотров

×
×
  • Создать...