N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Доброе утро, дамы и господа! Итак, есть перспектива на поездку на машинах в Португалию. Хочется узнать, Ваши мысли по этому поводу, а именно: отзывы тех, кто совершал аналогичные поездки, как "Рюхи" относятся к таким поворотам, стоит ли вообще игра свеч?! Конечная точка - мыс Рока! Но основной интерес уделяю не самому финишу, а транзиту по тем странам, через которые будет проложен маршрут. Сразу скажу почему автомобиль, а не самолёт - очень люблю ездить за рулем. Хотя вся суть даже не в этом, а в полной независимости от времени, кого-либо.Своими силами добраться до точки назначения куда интереснее, эмоции, впечатления как ни крути) Также интересует технический вопрос относительно автомобиля. Самые большие сомнения вызывает поведение машины (что непредсказуемо). В принципе проблема не столь сильна, я могу быть просто водителем не на своей машине (ориентировочно должно быть машины 2-3) или же пасьянс сойдётся и я приобрету новый автомобиль( что под бооольшим вопросом), т.к. дата поездки планируется примерно через 6-7 месяцев. Но раз заговорил о сомнениях, значит продолжу. Машине моей пошёл 9-ый год, многое пережила относительно ремонта (без дтп). Сейчас меняются только изношенные детали, расходники и так далее. Ранее на машине ездил только максимум это 200км от Москвы, а тут предстоит 4 500км в одну сторону! Будет ли риск оправдан?! Появляется мысль, что и на новой машине можно сломаться, значит вопрос не в самой нежданной поломке авто, а в его месте! Бывали у кого подобные случаи? Слышал, что в Европе полным полно всякого рода кемпингов, что не может не радовать, и вопрос ночёвки, какого-никакого уюта и комфорта сразу снимается Кому есть что сказать, говорите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Насчет кемпингов - оно, конечно, здорово - но для получения шенгенской визы вам необходимо будет представить бронь гостиниц по всему маршруту. Этого можно избежать, лишь имея на момент старта открытый мультишенген - но могут возникнуть вопросы у пограничников при въезде в шенгенское пространство. Вам придется достаточно жестко проложить маршрут и выяснить предварительно, какие правила проезда по платным магистралям в каждой из посещаемых стран - где приобретать виньетки, сколько стоит. Машина - тем более если ехать группой - должна быть беспроблемной, никаких плановых посещений сервисов по маршруту быть не должно, этого никакой график не выдержит. Всё это к тому, что "авось прорвемся!" скорее всего не прокатит - у вас не так много времени, чтобы как следует изучить рассказы автопутешественников о поездках по Европе, жестко спланировать маршрут и составить список проблем, без решения которых ваше путешествие будет невозможным. Ну и сформулируйте главную цель. Если на машине до края Европы - это одно, если посмотреть европейские страны - это другое. Во втором случае куда более популярны комбинированные маршруты - самолетом до Франкфурта или Мюнхена, оттуда кольцевой маршрут по любым выбранным странам на арендованной машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIOmanka 171 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 мне вот тоже вариант Алексея больше нравится.....Долетели до точки,дальше арендованная машина...И не факт,что окажется дороже,учитывая непредсказуемость машины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Алексей, любые брони можно отменить ещё находясь в Москве уже с готовой визой. Другое дело, что в крупных городах, как Варшава, Париж, Лиссабон, так или иначе придётся останавливаться в гостиницах, а то и хостелах. Во всех других местах можно тормознуть и на кемпингах. До этого момента я в одиночку ездил по Европе с обычной Шенгенской визой, мульти не нужна, если ты не покидаешь Шенгенского пространства. Маршрут можно прокладывать и в обход платных дорог, к счастью, в Европе почти везде есть бесплатные дублёры надлежайшего качество, так что и это не проблема, в принципе. Да и в таком предприятии, как трансконтенинтальный переезд, жётские рамки маршрута задать априори очень сложно. Цель - доехать до края Европы, параллельно изучая и обозревая то, что проезжаем и те места, где останавливаемся на побывку. Просто интересен размер риска конкретно с точки зрения поломки возрастного автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 @N1cks0N, Я упомянул мультивизу в том смысле, что она получалась ранее под другую поездку, а ваше путешествие укладывается в сроки ее валидности. Если получать под поездку, то достаточно, разумеется, и одноразовой. Касаемо риска "пожилого" автомобиля, то это абсолютно непредсказуемо - ясно только, что он заметно выше, нежели в случае одно-двухлетней машины. На свежекупленной тоже есть вероятность напороться на какой-то сборочный косяк, сами понимаете. Надеюсь, что если будут советы в стиле "Да езжайте смело, ни хрена с машиной не случится!", вы их все-таки не воспримите как гарантию на весь срок европейского пробега Ясен перец, что что бы ни случилось, наш человек из всего выкрутится и с честью вернется на родину. Другой вопрос - о дурацких приключениях, произошедших из-за того, что где-то чего-то не учли, весело рассказывать потом. Сами же по себе такие приключения переживаются не столь радужно, редко когда без мата. В любом случае удачи, но думать и высчитывать придется много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Алексей, соглашусь с вами в принципе на счёт риска и непредсказуемости. Энтузиазмом не обделен, но, сломя голову, не зарекаюсь ехать в неизведанное на старом авто) Вариантов много, можно повыбирать. По поводу приключений правильно заметили, бывает что вспомнить В целом картинка ясна, остается только грамотно подходить к этому вопросу, ну и без удачи никуда Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Поездка интересная,но машину однозначно нужноготовить серьезно.Все шумы подшипников убрать,систему охлаждения однозначно промыть и проверить на предмет трещин.Тормозная,ремни и Грм в том числе.В любом случае сервисов в этих странах хватает.Я бы тоже предпочел именно маршрут на авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Летом ездил в Италию, в сумме получилось 8700 км за две недели. По машине ничего не скажу, так как ездил на годовалой ФЛ-ке. Волновали, конечно некоторые вопросы: хруст небольшой в задней подвеске, тёплый тоннель в районе переключения АКПП, дёрганье атомата при переходе с 4-й на 3-ю на подъёме при скорости километров 100 в час, но это так и осталось только волнением - с машиной ничего не случилось. А по поводу бесплатных дублёров платных трасс, то, например в Италии, это дороги почти сплошь по населённым пунктам с ограничением 40-50 км/ч, а в гористой местности с подъёмами/спусками/поворотами. Несколько раз пробовал "сэкономить" таким образом - потом жалел - очень не удобно по ним межгород ездить! А вообще - идея самая замечательная!Это было лучшее путешествие в моей жизни! В любом случае - ехать надо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 @fima76, готовить авто - это безусловно. Как раз занимаюсь этим, в порядке устранения проблем по мере их появления, за одно и профилактика/диагностика. Самое интересное что летом менял ремни (генератора/кондёра), по причине растянутости, так ремень генератора походу "левый" - свистит на холодную при отрицательной температуре, хотя и полугода ему нет. А на старом 7-8 лет откатал почти) @joe, А сколько дорога по времени до Италии заняла? Вот по поводу волнений знакомое чувство. Бывает еду где-то далеко от дома (на дачу например), и начинааааается: тут показалось гудит, там свистит, вон здесь ещё хрустнуло, а по факту оказывается - это всего лишь волнение и дискомфорт (далеко от дома), вследствие чего внушение какой-то неисправности и глюки. По городу катаюсь, даже не парюсь, на уровне подсознания наверно уже знаю, что эвакуаторы рядом Относительно дублёров - приму к сведению данные ограничения и неудобства!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Новый ремень чуть свистит -это нормально,потому как чуть вытянулся.Сам новые ремни с первого раза недотягивал,боялся чрезмерную нагрузку на подшипник генератора дать.Лучше позже немного дотянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Лучше позже немного дотянуть. это само собой, а сейчас, когда засвистит, фары выключаю. Свист пропадает, включаю снова, помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) N1cks0N, до Италии доехали за 3 дня: Воронеж-Брест, Брест-Острава, Острава-Венеция. Тут ссылка на фотоотчёт есть, может интересно будет) Изменено 17 января 2013 пользователем joe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 знакомые вернулись из Чехии. сказали что на лобовое там вешать вообще что либо запрещено. кто владеет информацией? сам ездил 2 года назад по Чехии на "прокатной" машине с навиком на стекле - никаких проблем. а по теме - ехать нужно. в нашей жизни так мало радостей. машинку проверить, починить и в путь. дороги в Европе хорошие. На прокат машину тоже можно брать, но на своей машине лучше, да и дороговаты прокатные машины.... главное, чтобы был второй водитель в машине. на всякий случай. У меня мечта - Запад Америки... по юго-востоку покатался, теперь хочу на Запад. Да и машину на прокат там не дорого брать. и цены меньше, чем в Европе на все!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) Докатку нужно заменить на полноценное запасное колесо (Если еще не сделано), взять с собой запасные лампочки. Мы ездили на ФЛ на тот момент 2х летнем из Казани в Анапу в 2011 году примерно 2200-2300 км путь туда, с остановкой Богучаре (1200-1300 км от Казани), в Краснодарском крае примерно 1000 км и обратно в Казань, итого 5500-5600 км за 10 дней, проблем не было, только лампочки перегорели - одна прямо перед выездом из Казани, вторая - за 30 км до Казани. Перед этой поездкой делали плановое ТО. После поездки жена ездила в командировки по работе зимой в период снежных вьюг и гололедов, примерно еще 4000 км, проблем не было. Еще через пол года ездили из Казани в Нижний Новгород, 1000 км примерно - проблем не было. В прошлом году уже на 3х летней ездили по маршруту Казань-Воронеж, Воронеж-Богучар, Богучар-Казань, это примерно 2600-2700 км. На участке Казань-Воронеж вблизи Тамбова пробил колесо, когда останавливался на обочине, накачал, через 50 км по пути попался шиномонтаж, колесо не сдулось, камеру отремонтировали за 10 минут, поехал дальше. больше не было проблем. Единственное, что знаю о движении на автомобиле по Европе, что качество дорог там в разы лучше, так что некоторых неприятностей, которые случаются в России, там может не произойти Изменено 19 января 2013 пользователем Злой Игорь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 взять с собой запасные лампочки И светоотражающие жилеты... Без них при остановке на магистрали нельзя покидать машину. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 И светоотражающие жилеты... Без них при остановке на магистрали нельзя покидать машину. не знал, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 N1cks0N, до Италии доехали за 3 дня: Воронеж-Брест, Брест-Острава, Острава-Венеция. Тут ссылка на фотоотчёт есть, может интересно будет) клевый фотоотчет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 @joe, отчёт оценил, понравилось @Kolenval, на счёт водителей так и планируется, чтоб у всех было ВУ. @Злой Игорь, лампочки есть, вожу с собой))) А относительно Вашего путешествия, могу сказать, что машинка-то у Вас 2-3х летняя, у меня постарше сильно! Хотя своей машиной занимаюсь сейчас, заменил подшипники ступичные (вода попала, а гудел как самолет), диски тормозные, ремешок генератора подтянул Понимаю, что до момента старта ещё много всего может приключиться, но всё же! Кстати запаска у меня полноценная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) знакомые вернулись из Чехии. сказали что на лобовое там вешать вообще что либо запрещено. кто владеет информацией? сам ездил 2 года назад по Чехии на "прокатной" машине с навиком на стекле - никаких проблем. У нас тоже всю дорогу висел навик - проблем не было. Вообще за весь путь нас только два раза останавливали погранцы в Польше для проверки документов, всё остальное время - ни одного общения с органами)) ПыСы: Злой Игорь, N1cks0N, спасибо за отзывы Изменено 21 января 2013 пользователем joe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Кстати,при поездке по Европе нужно учесть экокласс вашего авто. У автора вроде Евро-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Кстати,при поездке по Европе нужно учесть экокласс вашего авто. У автора вроде Евро-3 Ох, точно, слышал об этом. Только как определить всё-таки действительный класс моего авто? И какой экокласс требует Европа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 У тебя точно третий,а в европе вроде не ниже четвертого.Хотя от страны зависит.Если не евро союз то может и с третьим прокатит,но Испания то точно еврозона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Там всё, что не Белоруссия и Украина - еврозона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 @fima76, В Финляндию пустили с третьим классом. Насколько знаю Суоми - Еврозона. (Если ошибаюсь поправьте, визу делал Шенген) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 На самом деле Рио ЖБ евро-4 или я ошибаюсь,где то в параллельной теме шел спор,у кого то Е-3 а у кого то Е-4.Думаю очень актуальный вопрос,нехотелось бы что бы автора развернули на границе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах