Перейти к публикации
васаби

сильная вибрация на 110 км/ч и выше

Рекомендованные сообщения

вчера вечером по делам ездил в Подольск. выехал на трассу, плавный разгон и на 110 кмч машину начало колбасить. словно по стиральной доске едешь. трасса М2, покрытие в норме. до 110 никаких признаков вибрации, а после - жесть. не то что вещи в перчаточном ящике прыгают, зубы стучать начинают. по ощущениям "передок" трясет. утром позвонил друзьям, рассказал что да как. версии две: свечи дурят при больших оборотах (110 - 2,5х1000, 120 - 3,0х1000). но это не логично. они или работаю или нет. машина троит или работает в такт. вторая версия - набился снег в колеса, неравномерно замерз (из-за подтаивания от торможения) и нарушил баланс. на выходных действительно пару раз застревал по самое не балуйся. но такой эффект ощутил впервые. может что еще может быть причиной?

p/s/ на всякий случай вечером на мойку заеду, двух зайцев убить - помыть машинку от соли и очистить все ледяные наросты с ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% обледенение колёсных дисков. Отпишитесь о результатах мойки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помыть машинку от соли и очистить все ледяные наросты с ходовой.

А потом отпишитесь. Скорее всего - лед на колесах, и как следствие - дисбаланс...

 

@TATAPUH,

Синхронно мыслим... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумеется, только вот не уверен, что в городе 110 смогу сделать после мойки :), а ради этого на трассу ехать - только если в выходной день. я и так закончу все процедуры часам к 23.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен, что в городе 110 смогу сделать после мойки

Ну и не делайте. Если после мойки (а еще лучше и предварительной оттайки) машины всё будет нормально, свалим всё на лёд в дисках и на том успокоимся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же штука приключилась недавно, на даче ползал брюхом, выехал на трассу на 90-100 начало колбасить, вечером заехал в ашан на теплую парковку, выехал - все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант - лёд на дорогах. В понедельник ехал по нечищенной Ярославке в пределах города- на 40 так же колбасило. Доехал до мкада, после него чистили - всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. свалим всё на лёд в дисках и на том успокоимся. :)

это самое простое, но не докажет сути. я же писал, что до 110 ощущения нормальные, не трясет, не колбасит. так что надо будет на скорости проверять. на яму бы заехать, если на внутренней стороне диска наледь, то отбить ее перед мойкой, но увы (((( у меня только холодная охраняемая стоянка в распоряжении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби,

Такое было в прошлом году летом. На машине залез в грязь (глубина была на четверть колесного диска), пришлось немного побуксовать. В общем поехал на мойку, а там сердобольный мойщик увидев грязь на внутренней стороне дисков решил их помыть через отверстия в дисках, потом ему это наскучило ну он и бросил. Мать моя женщина, я думал что у меня все колеса враз открутились, но что самое интересное до 80-ти км/ч ничего не ощущалось, а вот выше - это был капец.

Скорее всего у тебя лед на дисках неравномерно отскочил. Мойка может и не помочь, потому что может получиться как у меня. Тут надо или снимать и вычищать, или ехать в теплое место. (еще вариант пролить диски горячей водой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, помыл машинку, отбили по 10 см льда с арок и колес (а то аж тереть начало) и машинка ожила. и тяга появилась и управляемость и бегает без каприз. еще чуть левое переднее колесо подкачал до 2.2 (было 2.0) и вообще шоколадно стало. тряски нет. значит ЛЕД всему виной. но хочу сказать что "коренные москвичи" все же ленивые (автомойщики) . пока не укажешь на что внимание обратить пристальное - пальцем не пошевелят даже. только после мойки не забывайте тормоза сушить, а то на радостях можно ... но не будем о грустном. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера та же ситуация была. До 110 все норм а потом тряски. Но льда как ни странно не было, как позже оказалось давно не делал балансировку на литье. Балансировку сделал и все прошло. Желаю всем успехов на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует похожая проблема, правое заднее колесо начинает колбасить на сотне как при разбалансировке, и не успокаевается до полной остановки. после остановки снова разгоняю, и все нормально. Дело точно не в колесах, отбалансированы, трясло летнее литье, и сейчас зимнюю штамповку.Какие предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Машина куплена в декабре 13-го года на литье с зимней резиной. 
Никаких проблем не было, хотя не припоминаю, чтобы я где-то разгонялся зимой свыше 110 км/час.

Пару недель назад переобул летнюю резину на те же диски.
2 старых родных колеса назад. 2 новых Hankook вперед. 
И проблема, собственно, выявилась: после 110 км/час начинает не слабо колбасить руль, чем выше скорость - тем больше колбасит. Усиливается (вроде как) в поворотах). В то же время может не колбасить, и начать колбасить независимо ни от чего. 
До 110 км/час - все идеально. 

Сделано:
- 3 балансировки на разных станках - не помогло
- Поменял гайки, на всякий случай. 
- Подвеску тестировали на прошлой неделе - все хорошо. 
- Развал - схождение тоже уже сделал, не помогло. 
- Центровочные кольца имеются.
- На одном шиномонтаже сказали, что диски идеальные, на другом, что кривые. 
Все без стенда непосредственно для дисков, естественно.
- Колеса сзади ставил вперед - к сожалению, сегодня была временами такая погода, что протестировать не получилось. 
Переставили обратно. 

Осталось 2 манипуляции: 
- Поставить новую резину на передние родные стальные диски и протестировать
- Все-таки поставить колеса сзади на перед, и протестировать. 

Ну и, быть может, заехать все таки на стенд для дисков и посмотреть, что там будет, но что-то сомнения у меня. 
Можно сказать, я в отчаянии, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь привода в сервисе. У меня как-то сильные вибрации были на 80, все перепробовал оказалось что внутренний ШРУС одного из приводов нуждался в замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной вибрации оказалась колодка ручника (дисковые тормоза по кругу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Рио купил в конце июля (1.6 л. с 6 акпп). Проблема такая с того дня когда я её купил появилась вибрация колёс со скорости 120 км\ч - 130 км\ч (на 130 самый пик вибрации) руки трясёт как у алкаша. Поменяли уже 3 комплекта колёс у дилера, но вибрация осталась прежней! Сейчас пробег 5000 км. мастера говорят так должно быть это норма. Все показания в норме. После 130 км\ч вибрация пропадает и до 120 км\ч ее нет. Снял колпаки, думал может тут причина, но нет всё также! Развал, балансировка, грязь, дорога, колёса эти варианты отпадают. Не знаю что делать отдал 700 т.р. и езжу как дурак. В дилерском центре я так понял ни чего больше делать не будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация колёс со скорости 120 км\ч - 130 км\ч (на 130 самый пик вибрации) руки трясёт как у алкаша.

мастера говорят так должно быть это норма.

После 130 км\ч вибрация пропадает и до 120 км\ч ее нет.

Это точно не норма!

 

По симптомам очень похоже на балансировку передних колёс. Как вариант, шишка на колесе или кривой диск. Но если меняли 3 комплекта, то хз.

 

Ещё вибрация возможна если нарушена балансировка или имеются люфты в приводе, но вряд ли она передалась бы на руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю слова Klerk. Это точно не норма. Напиши письменную претензию оффициалам - где покупал, и тебе быстро найдут источник вибрации. Интересно, а когда колёса меняли, то резину одну и туже переставляли на дисках, или полностью колёса со "здоровых" машин ставили? Как уже говорили - по симптомам или диск кривой (или не сбалансирован) или резина "пошла" (в смысле дефектная) и тогда никакая баллансировка не поможет.

Удачного поиска причины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Рио купил в конце июля (1.6 л. с 6 акпп). Проблема такая с того дня когда я её купил появилась вибрация колёс со скорости 120 км\ч - 130 км\ч (на 130 самый пик вибрации) руки трясёт как у алкаша. Поменяли уже 3 комплекта колёс у дилера, но вибрация осталась прежней! Сейчас пробег 5000 км. мастера говорят так должно быть это норма. Все показания в норме. После 130 км\ч вибрация пропадает и до 120 км\ч ее нет. Снял колпаки, думал может тут причина, но нет всё также! Развал, балансировка, грязь, дорога, колёса эти варианты отпадают. Не знаю что делать отдал 700 т.р. и езжу как дурак. В дилерском центре я так понял ни чего больше делать не будут!

А можно по точнее, вибрация или поперечная раскачка в определенном диапазоне скоростей?

Упс, число не посмотрел (наверное уже не ответит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 2695 Просмотров

×
×
  • Создать...