Перейти к публикации
artyomx

предняя подвеска

Рекомендованные сообщения

"ЗЫЫ: а еще могут резинки лопнуть на тяге стабилизатора поперечной устойчивости и будут колотить по подрамнику, тоже веселый звук." там все в норме. Вообщем либо шаровая опора либо рейка, поеду на диагностику !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рио 04 г. пробег 90 тыс. стучит что то справа в передней подвеске, вначале менял стойки стабилизатора, потом рулевые тяги все равно стучит помогите если у кого нибудь такое же было, я устал от этого звука(((((

Привет у меня РИО 2004 седан таже беда, даже направляющие супорта меня , но при нормальном осмотре понял что стук только на несильных покачивания и исходит из самой стойки справа.Такая беда- появляется люфт между штоком стойки и поршеньком (внутри стойки) и от этого стук при этом стойка держит нормально.

Стук при этом дрибезжащий на не ровной дороге на нормальной его нет и при больших ямах тоже,так что и вот так бывает.Лечится только заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рио 03 год, были в свое время проблемы по передней подвеске - по ямкам проезжаешь и ощущение как будто щас управление потеряешь и грохот стоял, приехал в сервис - подняли машину, проверили - вердикт мастеров правая шаровая на последнем издыхании, в левом рычаге немного сайлентблок начинает. Еду в магазин покупаю 2 рычага(шаровая, рычаг и сайлентблок одна единая деталь), менять решаю сам(на яме в гараже), снимаю рычаги с машины, а шаровые в них как новые в обоих, никакого намека на люфт в шарнирах нет?! Стал смотреть дальше оказалось на стопорном болте, который крепит шаровый палец в кулаке, подразбита резьба и гайка не затягивается до конца - вот она и причина люфта. Покупается такой болт за 5 руб и все машину стало не узнать. Так что при люфте шаровых смотрите и на этот болт и не попадайте так как я с покупкой новых рычагов :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КОД ШАРОВЫХ НА МОЮ РЮХУ,ПОЛ ДНЯ ПРОЛАЗИЛ В ЭКЗИСТЕ ,НЕ НАШОЛ САМ.

 

решил понакупить деталей чтоб в зимние праздники заменить все.15 дней делать всё равно не чего

 

Там шаровая вместе с рычагом меняется только. А сайлентблоки на рычаге неубиваемые. Я на своих 300 тыс прошел - и порядок полный! Шаровые, кстати, тоже живые :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рио 04 г. пробег 90 тыс. стучит что то справа в передней подвеске, вначале менял стойки стабилизатора, потом рулевые тяги все равно стучит помогите если у кого нибудь такое же было, я устал от этого звука(((((

 

Если все явное проверено, то варианта только 2:

1. Суппорта - разбиты проушины, направляющие пальцы или фторопластовые сухари (а может, и все вметсе) При этом грохот стоит - тот еще. Но, если не обладаешь аудиофильским слухом - ездить еще можно... до полного износа суппортов (пока не коррозируют поршни - в таком случае проще уже поменять суппорта в сборе, вместе с рамкой, что лично я и сделал)

2. Поворотный кулак. Та же болячка что и у голимой Таврии: если чуть не дозажать болт шаровой, то со временем разбивается посадочное место и в один прекрасный момент, когда не выдерживает и болт, шаровая выскакивает из кулака. Этот момент важно не пропустить, потому что запаса хода хватит ровно настолько, насколько свеж пыльник внутреннего ШРУСа. Может, метров на 50... При этом на диагностике ходовой любой механик скажет что разбита шаровая - те же симптомы на первый взгляд

 

Хотя... если в руль отдает... еще можно попробовать поджать скользящий сухарь рулевой рейки... но это если стук слева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня металлический стук с отдачей в руль при проезде мелких неровностей с повернутым рулем, если ровно стука нет. Что может быть ? Втулки стабилизатора, направляющие супортов, рулевые - менял, шаровые, сайлентблоки нормальные. И еще вопрос рулевые наконечники должны быть тугие ? При замене старых (как мне показались что они слишком легко ходят) новые оказались такие же мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня металлический стук с отдачей в руль при проезде мелких неровностей с повернутым рулем, если ровно стука нет. Что может быть ? Втулки стабилизатора, направляющие супортов, рулевые - менял, шаровые, сайлентблоки нормальные. И еще вопрос рулевые наконечники должны быть тугие ? При замене старых (как мне показались что они слишком легко ходят) новые оказались такие же мягкие.

Это рейка. По-любому. У меня такое было. Стучит рабочая пара. Попробуй поджать скользящий сухарь, только чуть-чуть. А там посмотришь. Кстати, течи нет? Декстрон на месте? Просто когда стук появляется, то планка начинает раздалбывать сальник со всеми вытекающими... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтягивать пробовал не помогает, везде все сухо, самое интересное что когда начались морозы стук пропал. Как вылечил свой стук ? Тупо менять рулевую без 100 % уверенности что она не хотса ввиду ее стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-ну, не знаю тогда. Возможно еще, что со ступичным подшипником нелады. При повороте колеса и на неровностях тормозной блин гуляет в суппорте. Проверь люфты. Кстати, по прошлому вопросу. наконечники совсем не обязательно должны быть тугими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стучало спереди слева что-то. Сегодня отвез на диагностику. Сказали надо менять переднюю левую стойку стабилизатора.

Стоимость: 3500 вроде

 

Пробег у меня 26 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял шаровую и стук ушел!!! До этого стучало на небольших кочках!!!

а шаровую с рычагом видимо менял :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все явное проверено, то варианта только 2:

1. Суппорта - разбиты проушины, направляющие пальцы или фторопластовые сухари (а может, и все вметсе) При этом грохот стоит - тот еще. Но, если не обладаешь аудиофильским слухом - ездить еще можно... до полного износа суппортов (пока не коррозируют поршни - в таком случае проще уже поменять суппорта в сборе, вместе с рамкой, что лично я и сделал)

2. Поворотный кулак. Та же болячка что и у голимой Таврии: если чуть не дозажать болт шаровой, то со временем разбивается посадочное место и в один прекрасный момент, когда не выдерживает и болт, шаровая выскакивает из кулака. Этот момент важно не пропустить, потому что запаса хода хватит ровно настолько, насколько свеж пыльник внутреннего ШРУСа. Может, метров на 50... При этом на диагностике ходовой любой механик скажет что разбита шаровая - те же симптомы на первый взгляд

 

Хотя... если в руль отдает... еще можно попробовать поджать скользящий сухарь рулевой рейки... но это если стук слева...

согласен про суппорта у мня 235 т км пробега сечас

стуки с 90 т км появились чего тока не думал а потом при замене колодок подметил при подвешенном авто суппорта как я"ца на морозе стучат гремят звенят выроботка в суппортах и болтах

там еще резиночки амортизаторы есть -заменил их(от 85-250 р шт) пыльнички болтов(200р шт) избавился от проблемы на 85 процентов - думаю стоит заморочиться при стоимости новых суппортов в баков 400-500 за шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zlodey

На каком пробеге шаровую поменял????????????????????

Поменял где то на 130000, но что-то через неделю все равно на мелких кочках стук железа глухой стоит, стойки в норме, попробую стабилизаторы поменять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю стоит заморочиться при стоимости новых суппортов в баков 400-500 за шт

Ого! Это где такие цены!? У нас в Киеве это счастье стоит 350уё за пару!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях с парнями тоже бились с моей Рюхой, еле нашли что стучит. Втулки стабилизатора, причем дергать за стабилизатор надо очень сильно и резко что бы стук проявился и на нагруженной подвеске. На неделе поменяю отпишусь о результатах ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена втулок стабилизатора решила проблему, Рюху не узнать, тишина, и дорогу держать стала лучше! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! У меня тоже стучало, на сервис заезжал найти не смогли.

Сам поднял машину и оказалось что пыльник передней стойки выскачил из посадочного места и стучал

об опорник, наматал изоленты и воткнул на место проблема ушла :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозный способ решения проблемы гремящих суппортов:

http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...7&view=next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стучало спереди слева что-то. Сегодня отвез на диагностику. Сказали надо менять переднюю левую стойку стабилизатора.

Стоимость: 3500 вроде

 

Пробег у меня 26 000 км.

 

Стойки стабилизатора и все остальные меняются в паре,а по поводу цены,то я покупал стойки стабилизатора по 400 руб за штуку. Это в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самая проблема глухой стук в ЛЕВОЙ части передней подвески, происходит как на ровных так и не ровных поверхностях, до этого менял только втулки стабилизатора... покатался 10 000 и тут этот не понятный стук, при вывороте руля он кажеться с большей интенсивностью стучит, такой стук уже у меня был, заехал к своему механнику. Он сказал: что я где-то ударил машину снизу-взял молоток и очень хорошо пару раз ударил, у меня аж сердце в пятки ушло :blink: , но стук на удивление пропал тысяч на 7 , вот теперь только появился, думаю ехать опять к механнику иль заехать по пути на диагностику, Kia rio 2006 70 000 пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена втулок стабилизатора решила проблему, Рюху не узнать, тишина, и дорогу держать стала лучше! :good2:

Прбег 16000, стук справа и слева, при неровностях, при дерганье на сто ни чего не нашли (пыльники уже заменены).Стук усиливается. Возможно тоже втулки. У кого есть такаяже пробл. отпишистесь. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хз конечно у меня поменяно все...стойки, рычаги, резинки стабилизатора поперечного, костяшки (они же тяги стабилизатора) короче все...но стук один не пропадает слева..бывает его нет а бывает есть....

 

ну че я грешу только на рейку...тыкните в картинку где подтягивать ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рио 04 г. пробег 90 тыс. стучит что то справа в передней подвеске, вначале менял стойки стабилизатора, потом рулевые тяги все равно стучит помогите если у кого нибудь такое же было, я устал от этого звука(((((

Похоже на ШРУС, при полностью вывернутом руле даже не резко сдвинувшись с места, слышен хруст в подвеске! У самого такая ерунда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...